@Mike15, Ошибок никаких не выявлено у дилера (до прошивки ещё в том году смотрели).
А почему Вы допускаете, что так и должно быть? При одинаковом нажатии на педаль машина по идее и ускоряться должна одинаково...
Понятно, будет возможность - посмотрю/почищу, может доеду до дилера.Не всегда (да и не все) неисправности подкрепляются наличием ошибок. С другой стороны, пробег небольшой совсем, но на нем уже можно чистить дроссель, или хотя бы посмотреть на его состояние.
Т.е. это вопрос больше к ЭБУ, он может неадекватно давать команды?Одинаково она будет разгоняться только на машинах с жесткой связью педали и дросселя, когда педаль электронная, то блок управления в конкретных условиях сам решает сколько "поддать газу", бывает, что это заметно для водителя.
После Полестара - да. Задумчивости пока не выявлено.С места всегда хорошо рвет?
Т.е. это вопрос больше к ЭБУ, он может неадекватно давать команды?
После Полестара - да. Задумчивости пока не выявлено.
Понятно, просто он же не просто так даёт команду не открывать заслонку на больший угол в отличие, скажем, от того, что он делал при аналогичном нажатии на педаль 5 мин назад. Значит есть какие-то внешние факторы. Однако я никаких таких факторов не вижу и в моём понимании, это неадекватная команда со стороны блока управления.Я имел в виду, что программа ЭБУ в разных условиях при одинаковой нажатости педали газа может открывать дроссельную заслонку на разный угол -- это справедливо в т.ч. для полностью исправного авто.
Не-не, ничего такого нет.Самое главное, чтобы при резком разгоне не глох и не было тяговых пульсаций.
Готов заплатить, лишь бы не вытягивать лицо при необходимости быстрого ускоренияНа диагностику ведь деньги нужныА у Вас пока нет ничего криминального по симптомам.
Понятно, просто он же не просто так даёт команду не открывать заслонку на больший угол в отличие, скажем, от того, что он делал при аналогичном нажатии на педаль 5 мин назад. Значит есть какие-то внешние факторы. Однако я никаких таких факторов не вижу и в моём понимании, это неадекватная команда со стороны блока управления.
Готов заплатить, лишь бы не вытягивать лицо при необходимости быстрого ускоренияМеня не устраивает именно эта вариативность - привыкаешь вроде к одному. а потом бац и в самый неподходящий момент поведение меняется.
Да уж если за 1,5 года не привык, то вряд ли привыкну в дальнейшемУ Вас машина новая, поэтому не привыкли.
Вроде да - Астра H (никогда не задавался этим вопросом). Там были для меня абсолютно понятные атмосферный движок и 4-ступенчатая АКПП )Раньше была машина с электронным газом?
Да уж если за 1,5 года не привык, то вряд ли привыкну в дальнейшем
Так в том-то и дело, что она это делает каждый раз (снижает передачу), просто иногда (я не понимаю, когда, в зависимости от каких факторов) она это делает быстро, а иногда думает несколько секунд и требует более глубокого выжима педальки. И как результат, переключает не на 1-2, а на 2-3 передачи вниз. Может, конечно, есть зависимость от того, на какой передаче еду непосредственно перед ускорением...1.5 года -- не срок, привыкните уже когда соберетесь продаватьшучу. А Fatto прав насчет текущей передачи, малые обороты + повышенная, когда чуть придавили педаль авто решает, что для Ваших желаний динамики не хватит, поэтому подбирает более тяговитую передачу (при этом это не всегда kick down, а какой-то там shift down или shift back): перед обгоном лучше сразу быстро придавить педальку, чтоб включилась пониженная и уже тогда выезжать не встречную.
Так в том-то и дело, что она это делает каждый раз (снижает передачу), просто иногда (я не понимаю, когда, в зависимости от каких факторов) она это делает быстро, а иногда думает несколько секунд и требует более глубокого выжима педальки. И как результат, переключает не на 1-2, а на 2-3 передачи вниз. Может, конечно, есть зависимость от того, на какой передаче еду непосредственно перед ускорением...
В общем, в сухом остатке - расслабиться и получать удовольствие, пытаясь попутно привыкнуть к непредсказуемости ЭБУ (или точнее - попытаться сделать его предсказуемым)?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?