N
Nagual
- Регистрация
- 22 Март 2019
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
Доброго дня всем. Прошу помочь советом в решении моей проблемы. Машина XC60 T5 Drive-E 2017 MY, пробег 23 тыс км.
Если в двух словах – неожиданно при попытке разгона (как правило на скорости свыше 60 км/ч) пропадает тяга (точнее она есть, но давить приходится почти в пол).
Небольшая предыстория вопроса. С самого начала эксплуатации меня не устраивала динамика авто. Точнее не сама динамика, а тот факт, что она была разной. Иногда прям летела, а иной раз, как будто якорь сзади привязали (примерно 50/50). Никакой явной зависимости от внешних факторов, в т.ч. от манеры езды до разгона я за всё время так и не увидел. В режиме «спорт» аналогичной картины не наблюдалось, всё ровно, но я не большой поклонник такого режима. Дилеры разводили руками, мол, это субъективное ощущение работы адаптивной коробки. Никаких ошибок не находили. Владельцы аналогичных авто советовали прошить Polestar’ом. Что и было сделано пару недель назад.
Конечно, после прошивки характер авто действительно изменился и существенно. Разгон стал ощутимо бодрее и в общем-то различная динамика пропала. Но всё же примерно в 10% случаях при стандартном нажатии на педаль акселератора, должная тяга не появляется. Приходится давить ощутимо сильнее вплоть до кикдауна, после чего уже приходит очень резкий и сильный подхват на высоких оборотах и машина как бы выстреливает. Т.е. в итоге динамика после прошивки есть в любом случае, просто иногда она проявляется после размышлений и утапливания в пол педальки. Но всё равно не очень приятно выйти на обгон и пару секунд ждать отклика, который вот был при аналогичной ситуации 5 мин назад. Если это связано с адаптивной коробкой, то я не пойму, почему это происходит в рамках одной поездки с более-менее одинаковым режимом движения. Если же это стандартная турбояма, почему вдруг она проявляется только в 1 случае из 10 (правда на скорости за 60 – чуть чаще)?
Были мысли почистить форсунки и дроссель но по идее они не должны были забиться так быстро и это было бы заметно каждый раз при разгоне. Кроме того на холостых обороты ровные. Каких-то рывков, толчков при движении не ощущается.
Подскажите, в чём может быть дело?
Если в двух словах – неожиданно при попытке разгона (как правило на скорости свыше 60 км/ч) пропадает тяга (точнее она есть, но давить приходится почти в пол).
Небольшая предыстория вопроса. С самого начала эксплуатации меня не устраивала динамика авто. Точнее не сама динамика, а тот факт, что она была разной. Иногда прям летела, а иной раз, как будто якорь сзади привязали (примерно 50/50). Никакой явной зависимости от внешних факторов, в т.ч. от манеры езды до разгона я за всё время так и не увидел. В режиме «спорт» аналогичной картины не наблюдалось, всё ровно, но я не большой поклонник такого режима. Дилеры разводили руками, мол, это субъективное ощущение работы адаптивной коробки. Никаких ошибок не находили. Владельцы аналогичных авто советовали прошить Polestar’ом. Что и было сделано пару недель назад.
Конечно, после прошивки характер авто действительно изменился и существенно. Разгон стал ощутимо бодрее и в общем-то различная динамика пропала. Но всё же примерно в 10% случаях при стандартном нажатии на педаль акселератора, должная тяга не появляется. Приходится давить ощутимо сильнее вплоть до кикдауна, после чего уже приходит очень резкий и сильный подхват на высоких оборотах и машина как бы выстреливает. Т.е. в итоге динамика после прошивки есть в любом случае, просто иногда она проявляется после размышлений и утапливания в пол педальки. Но всё равно не очень приятно выйти на обгон и пару секунд ждать отклика, который вот был при аналогичной ситуации 5 мин назад. Если это связано с адаптивной коробкой, то я не пойму, почему это происходит в рамках одной поездки с более-менее одинаковым режимом движения. Если же это стандартная турбояма, почему вдруг она проявляется только в 1 случае из 10 (правда на скорости за 60 – чуть чаще)?
Были мысли почистить форсунки и дроссель но по идее они не должны были забиться так быстро и это было бы заметно каждый раз при разгоне. Кроме того на холостых обороты ровные. Каких-то рывков, толчков при движении не ощущается.
Подскажите, в чём может быть дело?