XC60 II Ожидает решения отключение Start/Stop на XC60 B4 мягкий гибрид

Вы смотрите тему:
XC60 II Ожидает решения отключение Start/Stop на XC60 B4 мягкий гибрид

K

KV333

Регистрация
2 января 2022
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Volvo XC60, мягкий гибрид B4, дизель, 2021 год выпуска, 2022 модельный год.

Актуален вопрос по отключению опции Start/Stop.

В предыдущих версиях была возможность отключить эту опцию хотя-бы в рамках одной поездки, сейчас убрали даже такую возможность.
Не понятно - добавят такую возможность или нет. В электронном руководстве по эксплуатации есть ссылка на пункт меню, где опция отключается; но нет такого меню.

В режиме Dynamic функция НЕ работает, но теперь убрали и режим Dynamic.

Прошивки Polestar также для этих автомобилей сейчас нет, появится ли в дальнейшем - никто ответить не может.

По возможным вариантам отключения СТАРТ-СТОП уже обращался и к официальным дилерам и в Volvo карс, ответ отрицательный, ничего не советуют, говорят, что нет вариантов отключить эту опцию.

Нужно сказать, что алгоритм включения СТАРТ-СТОП в мягких гибридах изменили, теперь двигатель глохнет даже на ходу (не обязательно, чтобы автомобиль полностью остановился), как только обороты двигателя падают ниже 1.000, двигатель глохнет.

В моем режиме эксплуатации (Санкт-Петербург, утром и вечером пробки), двигатель за 1 (один) день включается-выключается больше 100 (ста) раз !!!
Это огромная нагрузка как на двигатель, так и на нервы водителя. Официалы говорят, что 10 из 10 приезжающих на сервис водителей просят СТАРТ-СТОП выключить, но официалы такую опцию не предлагают.

Прошу знатоков посоветовать, есть ли практический способ отключить функцию Start/Stop навсегда или хотя-бы отключать ее перед каждой поездкой.

Заранее спасибо за рекомендации.
 
Последнее редактирование модератором:
Если на программном и конфигурационном уровне не решаемо, то может загнать условия работы мотора в режим, исключающий глушение мотора. Не пинаем - мануал не читал, просто идея.
 
А зачем отключать? Чем мешает опция?
 
Ну так на мягком гибриде она значительно мягче работает. Глохнет и ладно, главное что стартером не раздражает.
 
Думаю лучший способ справиться с проблемой не отключаемого Старт-Стопа - сменить машину на ту, где этой опции нет!
 
QEQS написал(а):
сменить машину на ту, где этой опции нет!
А такие остались? Так то реально бесячая опция.
 
А старт-стоп на мягком гибриде отключается при отрицательных температурах и при разряженном АКБ?
[automerge]1641192559[/automerge]
Также мысль. Если в руководстве прописана возможность отключения данной функции, можно в VCR написать досудебку, чтобы отключили, откажут, возврат автомобиля - товар не соответствует описанию. В свое время Форд-Соллерс купил несколько машин обратно из-за того, что в руководстве было описано то, чего нет в машине без пометок «доступно не во всех комплектациях».
 
Sobolev_IP написал(а):
А старт-стоп на мягком гибриде отключается при отрицательных температурах и при разряженном АКБ?
[automerge]1641192559[/automerge]
Также мысль. Если в руководстве прописана возможность отключения данной функции, можно в VCR написать досудебку, чтобы отключили, откажут, возврат автомобиля - товар не соответствует описанию. В свое время Форд-Соллерс купил несколько машин обратно из-за того, что в руководстве было описано то, чего нет в машине без пометок «доступно не во всех комплектациях».
Один фиг не отключат, не имеют права на это. Ну а возвращать из за этого авто это сильно. А если в будущем моторы вообще не будут работать на х.х? Отказываться от автомобиля?
 
Fatto написал(а):
А если в будущем моторы вообще не будут работать на х.х? Отказываться от автомобиля?
Давно у же писали, что 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Какой бы ни был супер новый двигатель. при его останове масляная пленка между деталями минимизируется и первый прокрут идет при контактном трении.
 
Oves написал(а):
А такие остались? Так то реально бесячая опция.
Остались. У меня нет старт-стопа. Машина 21го модельного года :)
 
Crio написал(а):
Давно у же писали, что 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Какой бы ни был супер новый двигатель. при его останове масляная пленка между деталями минимизируется и первый прокрут идет при контактном трении.
Речь про холодный пуск. На прогретом моторе с этим проблем нет.
 
Я (особенно зимой), чувствую себя пилотом лайнера :) по количеству нажимаемых кнопок
 
Oves написал(а):
На дизеле логично.
Как я понимаю, этой системы нет тоько на машинах евро-5, запиленных у нас и для нас. У всех остальных есть. Хотя и на моей, как я понимаю, вся подготовка есть (bms, аккум agm..)
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
4
Просмотры
5K
S
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
6K
K
iFreed
Последнее сообщение: Denisne
Ответы
6
Просмотры
7K
Denisne
Сверху Снизу