R
RuslanBabak
- Регистрация
- 5 октября 2024
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Город
- Казань
- Регион
- Республика Татарстан
Всем привет!
Купил себе в марте в Германии Volvo xc90 b5 дизель мягкий гибрид.
В целом всё хорошо, даже скажу отлично. Машина резвая ,хорошо и плавно идет.
Но в мае появился первый чек. Без симптомов, то есть машина вела себя как обычно. Решил сразу заехать к официалам в Нижнем Новгороде. Была ошибка по надуву. Снесли, и всё. Месяца два катался всё гуд. Потом опять такой же чек. Заехал к официалам в Казани(сам из Казани) , они тоже развели руками, говорят всё хорошо, ошибку убрали и всё хорошо.
Проходит ещё месяц или 1.5. Сел с утра на холодную машину, начал движение и чувствую нет тяги, то есть машина не поднимает обороты, а если поднимает то очень медленно. Потом чере 10 км загорелся чек. Хотел сразу к официалам в Казани, но у них запись через 5 дней. Поэтому решил к электрику, посмотреть ошибки. Все тоже самое (скрины ошибок прилагаю).электрик снёс ошибки и опять все хорошо. Поехал потом к официалам, проверили систему на герметичность под давлением, говорят всё хорошо. Типа возможно проблема с турбиной( ну это так было не уверено) я понял что они боятся просто лесть в такие современные моторы, так как знаний не хватает и нет статистики разработанной.
Сегодня вот опять машина стояла два дня, завел , поехал и нет тяги. Прогозовал, проехал 5 км и вуаля тяга есть. Чек не загорался.
К слову,к общей картине. Я перед тем как всё это началось в мае, поставил защитную сетку перед радиатором. Может в ней проблема, но это крайнее . Просто началось именно после её установки . Возможно я сам притягиваю за уши эту причину.
Помогите, возможно кто то сталкивался ? Специалисты может есть хорошие в Казани или кто то удаленно может помочь ?
Купил себе в марте в Германии Volvo xc90 b5 дизель мягкий гибрид.
В целом всё хорошо, даже скажу отлично. Машина резвая ,хорошо и плавно идет.
Но в мае появился первый чек. Без симптомов, то есть машина вела себя как обычно. Решил сразу заехать к официалам в Нижнем Новгороде. Была ошибка по надуву. Снесли, и всё. Месяца два катался всё гуд. Потом опять такой же чек. Заехал к официалам в Казани(сам из Казани) , они тоже развели руками, говорят всё хорошо, ошибку убрали и всё хорошо.
Проходит ещё месяц или 1.5. Сел с утра на холодную машину, начал движение и чувствую нет тяги, то есть машина не поднимает обороты, а если поднимает то очень медленно. Потом чере 10 км загорелся чек. Хотел сразу к официалам в Казани, но у них запись через 5 дней. Поэтому решил к электрику, посмотреть ошибки. Все тоже самое (скрины ошибок прилагаю).электрик снёс ошибки и опять все хорошо. Поехал потом к официалам, проверили систему на герметичность под давлением, говорят всё хорошо. Типа возможно проблема с турбиной( ну это так было не уверено) я понял что они боятся просто лесть в такие современные моторы, так как знаний не хватает и нет статистики разработанной.
Сегодня вот опять машина стояла два дня, завел , поехал и нет тяги. Прогозовал, проехал 5 км и вуаля тяга есть. Чек не загорался.
К слову,к общей картине. Я перед тем как всё это началось в мае, поставил защитную сетку перед радиатором. Может в ней проблема, но это крайнее . Просто началось именно после её установки . Возможно я сам притягиваю за уши эту причину.
Помогите, возможно кто то сталкивался ? Специалисты может есть хорошие в Казани или кто то удаленно может помочь ?