XC90 II Предложено решение Пропадает тяга на B5 diesel мягкий гибрид

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Пропадает тяга на B5 diesel мягкий гибрид

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
R

RuslanBabak

Регистрация
5 октября 2024
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Казань
Регион
Республика Татарстан
Всем привет!
Купил себе в марте в Германии Volvo xc90 b5 дизель мягкий гибрид.
В целом всё хорошо, даже скажу отлично. Машина резвая ,хорошо и плавно идет.

Но в мае появился первый чек. Без симптомов, то есть машина вела себя как обычно. Решил сразу заехать к официалам в Нижнем Новгороде. Была ошибка по надуву. Снесли, и всё. Месяца два катался всё гуд. Потом опять такой же чек. Заехал к официалам в Казани(сам из Казани) , они тоже развели руками, говорят всё хорошо, ошибку убрали и всё хорошо.

Проходит ещё месяц или 1.5. Сел с утра на холодную машину, начал движение и чувствую нет тяги, то есть машина не поднимает обороты, а если поднимает то очень медленно. Потом чере 10 км загорелся чек. Хотел сразу к официалам в Казани, но у них запись через 5 дней. Поэтому решил к электрику, посмотреть ошибки. Все тоже самое (скрины ошибок прилагаю).электрик снёс ошибки и опять все хорошо. Поехал потом к официалам, проверили систему на герметичность под давлением, говорят всё хорошо. Типа возможно проблема с турбиной( ну это так было не уверено) я понял что они боятся просто лесть в такие современные моторы, так как знаний не хватает и нет статистики разработанной.
Сегодня вот опять машина стояла два дня, завел , поехал и нет тяги. Прогозовал, проехал 5 км и вуаля тяга есть. Чек не загорался.

К слову,к общей картине. Я перед тем как всё это началось в мае, поставил защитную сетку перед радиатором. Может в ней проблема, но это крайнее . Просто началось именно после её установки . Возможно я сам притягиваю за уши эту причину.

Помогите, возможно кто то сталкивался ? Специалисты может есть хорошие в Казани или кто то удаленно может помочь ?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропадает тяга на B5 diesel мягкий гибрид
    IMG_20241004_080717.jpg
    469.8 KB · Просмотры: 30
RuslanBabak написал(а):
Всем привет!
Купил себе в марте в Германии Volvo xc90 b5 дизель мягкий гибрид.
В целом всё хорошо, даже скажу отлично. Машина резвая ,хорошо и плавно идет.

Но в мае появился первый чек. Без симптомов, то есть машина вела себя как обычно. Решил сразу заехать к официалам в Нижнем Новгороде. Была ошибка по надуву. Снесли, и всё. Месяца два катался всё гуд. Потом опять такой же чек. Заехал к официалам в Казани(сам из Казани) , они тоже развели руками, говорят всё хорошо, ошибку убрали и всё хорошо.

Проходит ещё месяц или 1.5. Сел с утра на холодную машину, начал движение и чувствую нет тяги, то есть машина не поднимает обороты, а если поднимает то очень медленно. Потом чере 10 км загорелся чек. Хотел сразу к официалам в Казани, но у них запись через 5 дней. Поэтому решил к электрику, посмотреть ошибки. Все тоже самое (скрины ошибок прилагаю).электрик снёс ошибки и опять все хорошо. Поехал потом к официалам, проверили систему на герметичность под давлением, говорят всё хорошо. Типа возможно проблема с турбиной( ну это так было не уверено) я понял что они боятся просто лесть в такие современные моторы, так как знаний не хватает и нет статистики разработанной.
Сегодня вот опять машина стояла два дня, завел , поехал и нет тяги. Прогозовал, проехал 5 км и вуаля тяга есть. Чек не загорался.

К слову,к общей картине. Я перед тем как всё это началось в мае, поставил защитную сетку перед радиатором. Может в ней проблема, но это крайнее . Просто началось именно после её установки . Возможно я сам притягиваю за уши эту причину.

Помогите, возможно кто то сталкивался ? Специалисты может есть хорошие в Казани или кто то удаленно может помочь ?
Вангану на клапан управления давлением турбины..
Не знаю, может ли быть такое из за Nox, у меня когда ошибка по nox вываливается, поведение не меняется.
Но у меня и не спа:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вангану на клапан управления давлением турбины..
Не знаю, может ли быть такое из за Nox, у меня когда ошибка по nox вываливается, поведение не меняется.
Но у меня и не спа:)
Это совершенно разные volvo ,и болячки у них разные. Специалистов на volvo до 2014 полно. А вот со спа мало кто может грамотно справиться. У официалов всегда только замена детали ))) ремонтировать не научились)
 
RuslanBabak написал(а):
Это совершенно разные volvo ,и болячки у них разные. Специалистов на volvo до 2014 полно. А вот со спа мало кто может грамотно справиться. У официалов всегда только замена детали ))) ремонтировать не научились)
Совершенно разные, а болячки родовые, старые. Краска под ручками, течь клапанной крышки, клапаны наддува, электроприводы багажника, перечислять можно бесконечно...
Только на спа это происходит раньше чем на р3..
И, Вольво не спа платформы не ограничиваются 2014г)
Там и р3 до 17г, v40сс до 19 вроде...
В общем и целом - интересно чем решится, отпишитесь потом обязательно.
 
Обнаруженная проблема по нейтрализации выпускных газов обязана душить наддув и ограничивать мощность двигателя.
Если у кого не так - значит экологию уже отшивали.

На заре внедрения дизелей в Subaru владельцы в Германии скидывали полуторагодовалые авто в страны иного мира, ибо нужда восстанавливать захромавшую экологию за 5-7 килоевро каждый год-полтора их ни разу не прельщала. И решения с отшиванием на тот момент не было.

Очень может случиться что и вам авто достался по этой же причине.
Раз уж сброс ошибок откладывает проблему, положите в бардачок OBD тетрис, их сейчас от за 1-5тр навалом предложений, система нейтрализации окислов азота не быстро просекает проблему, как затупит, сбрасывайте.

Более бюджетного решения на сей момент вряд ли найдете.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: maksimspn
Ответы
8
Просмотры
10K
maksimspn
M
N
Последнее сообщение: Nikolay_Chistov
Ответы
2
Просмотры
8K
Nikolay_Chistov
N
R
Последнее сообщение: Raphael
Ответы
2
Просмотры
4K
R
Сверху Снизу