Vicc67 написал(а):
Давление большое. Скорей всего, фильтр забит уже. Насос тоже подгорел вполне вероятно - надо сопротивление померить. Но в общем и целом может только ТО дело и обойдется.
не , не фильтр забит. при забитом фильтре давление будет показывать низкое, или отсутсвия давления, так как фильтр в магистрале давления находится между насосом и датчиком давления.
высокое давление может быть
1 из за неправильных покозаний датчика давления.
2 из за холодного масла
3 из за неправильного масла ( масло редуктора залили в муфту )
4 из за очень грязного, закоксованного масла
из за неправильной регулировке редуционного клапана, контур низкого давления.
повышенное токопотребление насоса в принципе можно подвязать к симптомам густого масла, но это маловероятно.
возможно коротнула одна из катушек индуктивности ротора электродвигателя насоса,
Замер сопротивления - маловероятно что даст.
если коротнула катушка индуктивности ( что часто бывает ) - сопротивление насоса уменьшится. но если попало масло в электродвигатель электронасоса, - сопротивление увеличится,.
в результате насос с коротнувшей катушкой и маслом внутри, - даст нормальные показатели сопротивления.
Пробег насоса большой, если его конечно не меняли.
проверить нужно корочение на массу.
тыкаем тестер в фишку насоса со стороны + ( "П"- образная часть фишки ), и тыкаем на массу, лучше зачистить место на алюминевой качающей части насоса. - контакта не должно быть. обрыв.
если будут какие нибудь килоомы, или даже омы, здесь может быть утечка тока, соответственное высокое токопотребление, насос на помойку, ну или в ремонт.
Добавлено через 3 минуты Vicc67 написал(а):
Ну смотрите - масло трлково можно слить только сняв насос
малсо можно и ленивым способом слить.
открутить фильтр на месте. снять фишку с насоса, подать питание на насос, насос сам откачает масло из муфты через гнездо фильтра.