XC70 I отключился задний привод

Вы смотрите тему:
XC70 I отключился задний привод

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Snezhana

Snezhana

0
Регистрация
8 февраля 2011
Сообщения
45
Марка машины
Volvo
Регион
Костромская область
Имя
Snezhana
Здравствуйте, подскажите может кто то сталкивался -не работает задний привод , сгорает предохранитель 4WD. Отключили масляный насос муфты халдекс.. предохранитель не сгорает, ошибка не высвечивается. Может ли замыкать насос или причина в чем то другом?
 
mosser написал(а):
Если нет ошибок по муфте (не на панели, а на сканере), то втулке кирдык.

Думаю человек имел ввиду на панели ошибок нет. Да даже если втулке кирдык, то насосы все равно столько не ходят, все равно менять.
 
Спасибо всем за помощь. Пошел сканер подключать!!!

Добавлено через 54 секунды
А что за втулка, которой кирдык, если не секрет??
 
Соединительная втулка угловой передачи. Соединяет выход коробки и угловую. Сквозь эту втулку проходит вал на правое колесо. Сделана намеренно ослабленной, из-за особенностей распределения момента между передними и задними колесами. Дабы в критических ситуациях выходила из-строя, спасая от беды угловую, редуктор и так далее.
 
Подключил сканер Vida dice. Ошибок не выявлено ни каких. Вот фото.
Судя по рабочим параметрам то насос работает? Так или нет!
Попробовал проехать с подключенным сканером - скорость колес показывает одинаковую, даю газу с про буксовкой - задние замедляются ненадолго потом выравнивают скорость с передними.
Я пока только осваиваю и автомобиль и диагностические приборы! Поэтому прошу не судить строго!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - отключился задний привод
    image.jpg
    151.2 KB · Просмотры: 155
Вот ищо фото!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - отключился задний привод
    image.jpg
    114.4 KB · Просмотры: 152
В параметрах нужно еще давление и ток соленоида. Ток насоса большеват
 
Ниже фото с показателем давления! А про соленоид забыл!!(((
Так насос получается работает или нет!???
 
Давление большое. Скорей всего, фильтр забит уже. Насос тоже подгорел вполне вероятно - надо сопротивление померить. Но в общем и целом может только ТО дело и обойдется.
 
Будем надеяться на лучшее))) Пока поменяю фильтр с маслом в муфте, масла в мосту и угловой передаче. Может на насос раскручусь, гулять так гулять!!! Не люблю когда на половину дело сделано!!! Спасибо за неоценимую помощь!!!!
 
Ну смотрите - масло трлково можно слить только сняв насос (нижняя точка муфты). Поэтому что ТО, что замена насоса - трудоемкость одна.
 
Vicc67 написал(а):
Давление большое. Скорей всего, фильтр забит уже. Насос тоже подгорел вполне вероятно - надо сопротивление померить. Но в общем и целом может только ТО дело и обойдется.

не , не фильтр забит. при забитом фильтре давление будет показывать низкое, или отсутсвия давления, так как фильтр в магистрале давления находится между насосом и датчиком давления.

высокое давление может быть
1 из за неправильных покозаний датчика давления.
2 из за холодного масла
3 из за неправильного масла ( масло редуктора залили в муфту )
4 из за очень грязного, закоксованного масла
из за неправильной регулировке редуционного клапана, контур низкого давления.

повышенное токопотребление насоса в принципе можно подвязать к симптомам густого масла, но это маловероятно.

возможно коротнула одна из катушек индуктивности ротора электродвигателя насоса,

Замер сопротивления - маловероятно что даст.
если коротнула катушка индуктивности ( что часто бывает ) - сопротивление насоса уменьшится. но если попало масло в электродвигатель электронасоса, - сопротивление увеличится,.
в результате насос с коротнувшей катушкой и маслом внутри, - даст нормальные показатели сопротивления.

Пробег насоса большой, если его конечно не меняли.

проверить нужно корочение на массу.

тыкаем тестер в фишку насоса со стороны + ( "П"- образная часть фишки ), и тыкаем на массу, лучше зачистить место на алюминевой качающей части насоса. - контакта не должно быть. обрыв.

если будут какие нибудь килоомы, или даже омы, здесь может быть утечка тока, соответственное высокое токопотребление, насос на помойку, ну или в ремонт.

Добавлено через 3 минуты
Vicc67 написал(а):
Ну смотрите - масло трлково можно слить только сняв насос
малсо можно и ленивым способом слить.
открутить фильтр на месте. снять фишку с насоса, подать питание на насос, насос сам откачает масло из муфты через гнездо фильтра.
 
О как!!!

Добавлено через 37 минут
Чтож выбор не велик, нужно брать и смотреть! Начну с замеров на насосе, ну а потом масла , фильтра, датчики и тд!!!!
 
Еще один момент интересует! Если я поменяю насос, датчик давления ошибок на сканере не будет? То есть прописывать их нужно будет через dice? Или просто заменил и все?
 
Просто замена. Стереть старые только если.
 
Доброго дня всем! Провернул вал кардана - вращается свободно (от руки) . Получается что и втулке на угловой кирдык? Или вал и должен так вращаться? Машина ведь не 4WD, что бы кардан был соединен "на жесткую". Для этого есть муфта Халдекс, или я ошибаюсь?
 
Nikolaichal написал(а):
Доброго дня всем! Провернул вал кардана - вращается свободно (от руки) . Получается что и втулке на угловой кирдык? Или вал и должен так вращаться? Машина ведь не 4WD, что бы кардан был соединен "на жесткую". Для этого есть муфта Халдекс, или я ошибаюсь?
Кардан жестко связан с коробкой через втулку, вращаться не должен
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
3
Просмотры
6K
Z
Сверху Снизу