Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC70 III Решено Отключить полный привод на время без последствий?

  • Автор темы norge
  • Дата начала 1 Июнь 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 1 Июнь 2019
  • #1
Модель
Год выпуска
2005
Здравствуйте

Хотелось бы отключить на время полный привод для вывешивания переда на xc70. Причина - вибрация впереди и отсутствие подьемника. То есть хочу вывесить морду и прокрутить перед для поиска несправности.

1. Если просто вынуть предохранитель на халдекс а потом после проверки его вставить обратно ничего не сломается в полном приводе?

2. Есть подозрения на дисбаланс в кардане. Можно ли отключить полный привод через прелохранитель и так проехаться? И если дело в кардане то вибрация должна будет прекратиться после отключения?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
  • N

    norge

  • 11 Июнь 2019
Александр Геннадьевич написал(а):
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
Нажмите для раскрытия...
Я начинаю сам думать на него. Разбирал за это время и обслужил правый привод. Смазка была но черная и жидкая. Также обнаружил правую щаровую с люфтов и заменил ее. Левую проверял она почти новая. А вот в трипойде слева есть стук если подвигать. Из за того что не было времени на ремонт, пока проткнул пыльник трипойда шприцом, все равно буду менять пыльник, стало чуть лучше ненадолго.
[automerge]1560206917[/automerge]
Анатолий Прудников написал(а):
На пассате была похожая проблема у меня. На скорости 60-80 км начинало трясти машину как будто колеса открутились, до 60 и после 80 вибрация пропадала. Поменял трипоиды...
Нажмите для раскрытия...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Аристарх

0
Регистрация
25 Ноябрь 2017
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 1 Июнь 2019
  • #2
1. Предохранитель можно вытащить и проехаться, ничего страшного не будет. Перестанет работать блок управления полным приводом, отключаться все вспомогательные системы стабилизации, курсовой устойчивости и т.д.
2. Кардан крутиться не перестанет, он жестко связан с угловой передачей. Без предохранителя перестанет работать насос халдекс, и крутящий момент с кардана не будет передаваться дальше на задний привод.

P.S. Дисбаланс карданного вала хорошо ощущается при знакопеременных нагрузках, при движении на скорости.
 
Последнее редактирование: 1 Июнь 2019
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,650
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 1 Июнь 2019
  • #3
Во-первых, без нагрузки может и не проявиться неисправность. А во-вторых, Вы думаете что вытащив предохранитель, у Вас перестанет вращаться кардан?))
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 3 Июнь 2019
  • #4
Спасибо большое за ответ.

Вынул предохранитель и все как Вы сказали. После проверки вставил обратно и все работает.

Не могу найти несправность, помогите пожалуйста.

В движении начинается тряска при скорости около 90 и выше. Когда машина едет даже небыстро, возникает чувство, что колеса квадратные. Правда, не все время, зависит от конкретной скорости. Выше 110 вообще ехать нельзя, трясет жутко.

Из того что знаю - в кардане надо заменить оба подшипника. Люфт есть, руки не доходили сделать. Еще при осмотре сегодня обнаружил что подтекает пыльник внутреннего шруса(трипойда) справа, который из коробки торчит.

Когда машина висела передом при отключенном заднем приводе то тряска тоже проявляется примерно так же и на тех же «скоростях» что и в движении. Еще есть симптом - при скорости от 95 как будто жестяная банка дребезжит где то под машиной, как мне показалось это от кардана в районе ближе к коробке.

Боюсь что тряска выбьет еще детали. Могу обслужить привода, подумал может они сухие. Может быть из-за этого?

Колеса сегодня перекинули все с места на место - передние сначала поменяли местами а потом задние поставили вперед. Все то же самое - думал на балансировку.

Еще подумал может быть так начинается ступичный подшипник выходить из строя? Есть небольшой звук который исчезает при вираже вправо, то есть я подумал может быть передний ступичный накрывается. Но звук совсем уж небольшой, люфтов нет и я не смог определить его неисправность при вывешивании машины. Сколько менял ступичные, не было от них вибрации перед окончательным выходом из строя.

Помогите пожалуйста.
[automerge]1559584002[/automerge]
Janvar написал(а):
Во-первых, без нагрузки может и не проявиться неисправность. А во-вторых, Вы думаете что вытащив предохранитель, у Вас перестанет вращаться кардан?))
Нажмите для раскрытия...
Да, я понимаю что он не перестает вращаться, просто подумал что может если бы дело было в нем то без нагрузки он бы вел себя как то иначе.
[automerge]1559584114[/automerge]

[automerge]1559584150[/automerge]
Может быть мне нужно переместить тему из Халдекса? Скажите если так плз.
 
Upvote 0 Downvote
А

Александр Геннадьевич

0
Регистрация
22 Ноябрь 2018
Сообщения
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Ленинградская область
  • 4 Июнь 2019
  • #5
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
 
Upvote 0 Downvote

Анатолий Прудников

RCM
Регистрация
16 апреля 2019
Сообщения
266
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 4 Июнь 2019
  • #6
Александр Геннадьевич написал(а):
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
Нажмите для раскрытия...
На пассате была похожая проблема у меня. На скорости 60-80 км начинало трясти машину как будто колеса открутились, до 60 и после 80 вибрация пропадала. Поменял трипоиды местами, проблема решилась.
 
Upvote 0 Downvote

хорек

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2011
Сообщения
459
  • 4 Июнь 2019
  • #7
Почему бы не снять кардан и не поездить без него . геморойно конечно. у меня развалился передний подвесной, потом все это потянуло за собой передний шрус (трипод) на скорости до 40 не ощущалось от 40 до 50 в днище било колено кардана, после 60 он каким то образом стабилизировался и крутился более менее, в итоге откапиталил кардан.. у вас на машине 2005 года кардан можно снять не снимая глушитель(насколько я помню)
 
Upvote 0 Downvote
L

lleri

0
RCM
Регистрация
3 октября 2017
Сообщения
131
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 СС
Регион
Московская область
  • 8 Июнь 2019
  • #8
norge написал(а):
Не могу найти несправность, помогите пожалуйста.

В движении начинается тряска при скорости около 90 и выше. Когда машина едет даже небыстро, возникает чувство, что колеса квадратные. Правда, не все время, зависит от конкретной скорости. Выше 110 вообще ехать нельзя, трясет жутко.
Нажмите для раскрытия...
Может, глупость скажу, но колеса соответствуют штатным параметрам? У меня похожее было на колесах, где ЦО не соответствовало, а проставочные кольца износились.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 11 Июнь 2019
  • #9
Александр Геннадьевич написал(а):
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
Нажмите для раскрытия...
Я начинаю сам думать на него. Разбирал за это время и обслужил правый привод. Смазка была но черная и жидкая. Также обнаружил правую щаровую с люфтов и заменил ее. Левую проверял она почти новая. А вот в трипойде слева есть стук если подвигать. Из за того что не было времени на ремонт, пока проткнул пыльник трипойда шприцом, все равно буду менять пыльник, стало чуть лучше ненадолго.
[automerge]1560206917[/automerge]
Анатолий Прудников написал(а):
На пассате была похожая проблема у меня. На скорости 60-80 км начинало трясти машину как будто колеса открутились, до 60 и после 80 вибрация пропадала. Поменял трипоиды местами, проблема решилась.
Нажмите для раскрытия...
Я менять похоже уже не буду, так как второй я уже обслужил, но наверное это была неплохая идея.
[automerge]1560207056[/automerge]
хорек написал(а):
Почему бы не снять кардан и не поездить без него . геморойно конечно. у меня развалился передний подвесной, потом все это потянуло за собой передний шрус (трипод) на скорости до 40 не ощущалось от 40 до 50 в днище било колено кардана, после 60 он каким то образом стабилизировался и крутился более менее, в итоге откапиталил кардан.. у вас на машине 2005 года кардан можно снять не снимая глушитель(насколько я помню)
Нажмите для раскрытия...
В любом случае я буду это делать. А Вы точно уверены, что на дизеле D5 2005 года не надо снимать глушитель? Это было бы очень здорово! А как это проверить?

У меня есть кардан от xc70 2004 бензиновой. А он случайно не подходит на мою?
[automerge]1560207989[/automerge]
Помогите пожалуйста, я сколько раз разбираю, каждый раз не понимаю, все ли я правильно делаю при замене привода.

Снимаю колесо
Снимаю суппорт
Выкручиваю болт привода (ну или раньше выкручиваю)

Потом ломом прижимаю стабилизатор вниз и выкручиваю верних болт стойки стабилизатора - тут целый вопрос, когда кручу то палец немного прокручивается, но в итоге выходит - не опасно ли его прокручивать?

Дальше шаровая - прижимаю домкратом снизу рычаг и так она не прокручивается, выкручиваю ее.

Тут у меня возникает вопрос как вынуть кулак из рычага. Приходится ломом опускать вниз рычаг и все равно немножно не хватает чтобы вынуть шаровый палец. В итоге как то выжимаю кулак домкратом вверх и все выходит. Но все жду не вылетит ли эта конструкция прямо в меня?..

Вынимаю привод.

Я еще видел как вынимают верхних болт из аммортизатора. Я боюсь его трогать так как боюсь испортить развал-схождение. Помогает ли это и испортится ли угол установки колеса?

Посмотрите пожалуйста мой список (вроде ничего не забыл) и дайте опытный совет, все ли я делаю правильно?
[automerge]1560208274[/automerge]
lleri написал(а):
Может, глупость скажу, но колеса соответствуют штатным параметрам? У меня похожее было на колесах, где ЦО не соответствовало, а проставочные кольца износились.
Нажмите для раскрытия...
Вообще такое могло бы быть, так как на машине стояли колеса меньшего диаметра от модели 2008- и ступицы как бы обжались немного. Снять было трудно колеса. Но мне кажется что дело не в этом, остальные колеса то не вибрируют и привод же постукивает.
 
Последнее редактирование: 11 Июнь 2019
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

N
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Отключить AWD на время без последствий?
  • norge
  • 23 апреля 2015
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Oves
Ответы
3
Просмотры
3K
24 апреля 2015
Oves
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Полный привод на S/V70 (R) 1999 года
  • RedAngel
  • 26 декабря 2011
  • AWD, Haldex, DEM
10 11 12 13 14
Последнее сообщение: АлекСаша
Ответы
262
Просмотры
23K
10 января 2012
АлекСаша
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Обслуживание муфты включения привода заднего моста Haldex (Халдекс)
  • KEO
  • 13 Ноябрь 2014
  • AWD, Haldex, DEM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
21 Июнь 2018
Влад69
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?