Хотелось бы отключить на время полный привод для вывешивания переда на xc70. Причина - вибрация впереди и отсутствие подьемника. То есть хочу вывесить морду и прокрутить перед для поиска несправности.
1. Если просто вынуть предохранитель на халдекс а потом после проверки его вставить обратно ничего не сломается в полном приводе?
2. Есть подозрения на дисбаланс в кардане. Можно ли отключить полный привод через прелохранитель и так проехаться? И если дело в кардане то вибрация должна будет прекратиться после отключения?
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
Я начинаю сам думать на него. Разбирал за это время и обслужил правый привод. Смазка была но черная и жидкая. Также обнаружил правую щаровую с люфтов и заменил ее. Левую проверял она почти новая. А вот в трипойде слева есть стук если подвигать. Из за того что не было времени на ремонт, пока проткнул пыльник трипойда шприцом, все равно буду менять пыльник, стало чуть лучше ненадолго.
[automerge]1560206917[/automerge]
На пассате была похожая проблема у меня. На скорости 60-80 км начинало трясти машину как будто колеса открутились, до 60 и после 80 вибрация пропадала. Поменял трипоиды...
1. Предохранитель можно вытащить и проехаться, ничего страшного не будет. Перестанет работать блок управления полным приводом, отключаться все вспомогательные системы стабилизации, курсовой устойчивости и т.д.
2. Кардан крутиться не перестанет, он жестко связан с угловой передачей. Без предохранителя перестанет работать насос халдекс, и крутящий момент с кардана не будет передаваться дальше на задний привод.
P.S. Дисбаланс карданного вала хорошо ощущается при знакопеременных нагрузках, при движении на скорости.
Вынул предохранитель и все как Вы сказали. После проверки вставил обратно и все работает.
Не могу найти несправность, помогите пожалуйста.
В движении начинается тряска при скорости около 90 и выше. Когда машина едет даже небыстро, возникает чувство, что колеса квадратные. Правда, не все время, зависит от конкретной скорости. Выше 110 вообще ехать нельзя, трясет жутко.
Из того что знаю - в кардане надо заменить оба подшипника. Люфт есть, руки не доходили сделать. Еще при осмотре сегодня обнаружил что подтекает пыльник внутреннего шруса(трипойда) справа, который из коробки торчит.
Когда машина висела передом при отключенном заднем приводе то тряска тоже проявляется примерно так же и на тех же «скоростях» что и в движении. Еще есть симптом - при скорости от 95 как будто жестяная банка дребезжит где то под машиной, как мне показалось это от кардана в районе ближе к коробке.
Боюсь что тряска выбьет еще детали. Могу обслужить привода, подумал может они сухие. Может быть из-за этого?
Колеса сегодня перекинули все с места на место - передние сначала поменяли местами а потом задние поставили вперед. Все то же самое - думал на балансировку.
Еще подумал может быть так начинается ступичный подшипник выходить из строя? Есть небольшой звук который исчезает при вираже вправо, то есть я подумал может быть передний ступичный накрывается. Но звук совсем уж небольшой, люфтов нет и я не смог определить его неисправность при вывешивании машины. Сколько менял ступичные, не было от них вибрации перед окончательным выходом из строя.
Да, я понимаю что он не перестает вращаться, просто подумал что может если бы дело было в нем то без нагрузки он бы вел себя как то иначе.
[automerge]1559584114[/automerge]
[automerge]1559584150[/automerge]
Может быть мне нужно переместить тему из Халдекса? Скажите если так плз.
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
На пассате была похожая проблема у меня. На скорости 60-80 км начинало трясти машину как будто колеса открутились, до 60 и после 80 вибрация пропадала. Поменял трипоиды местами, проблема решилась.
Почему бы не снять кардан и не поездить без него . геморойно конечно. у меня развалился передний подвесной, потом все это потянуло за собой передний шрус (трипод) на скорости до 40 не ощущалось от 40 до 50 в днище било колено кардана, после 60 он каким то образом стабилизировался и крутился более менее, в итоге откапиталил кардан.. у вас на машине 2005 года кардан можно снять не снимая глушитель(насколько я помню)
В движении начинается тряска при скорости около 90 и выше. Когда машина едет даже небыстро, возникает чувство, что колеса квадратные. Правда, не все время, зависит от конкретной скорости. Выше 110 вообще ехать нельзя, трясет жутко.
Может, глупость скажу, но колеса соответствуют штатным параметрам? У меня похожее было на колесах, где ЦО не соответствовало, а проставочные кольца износились.
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
Я начинаю сам думать на него. Разбирал за это время и обслужил правый привод. Смазка была но черная и жидкая. Также обнаружил правую щаровую с люфтов и заменил ее. Левую проверял она почти новая. А вот в трипойде слева есть стук если подвигать. Из за того что не было времени на ремонт, пока проткнул пыльник трипойда шприцом, все равно буду менять пыльник, стало чуть лучше ненадолго.
[automerge]1560206917[/automerge]
На пассате была похожая проблема у меня. На скорости 60-80 км начинало трясти машину как будто колеса открутились, до 60 и после 80 вибрация пропадала. Поменял трипоиды местами, проблема решилась.
Почему бы не снять кардан и не поездить без него . геморойно конечно. у меня развалился передний подвесной, потом все это потянуло за собой передний шрус (трипод) на скорости до 40 не ощущалось от 40 до 50 в днище било колено кардана, после 60 он каким то образом стабилизировался и крутился более менее, в итоге откапиталил кардан.. у вас на машине 2005 года кардан можно снять не снимая глушитель(насколько я помню)
В любом случае я буду это делать. А Вы точно уверены, что на дизеле D5 2005 года не надо снимать глушитель? Это было бы очень здорово! А как это проверить?
У меня есть кардан от xc70 2004 бензиновой. А он случайно не подходит на мою?
[automerge]1560207989[/automerge]
Помогите пожалуйста, я сколько раз разбираю, каждый раз не понимаю, все ли я правильно делаю при замене привода.
Снимаю колесо
Снимаю суппорт
Выкручиваю болт привода (ну или раньше выкручиваю)
Потом ломом прижимаю стабилизатор вниз и выкручиваю верних болт стойки стабилизатора - тут целый вопрос, когда кручу то палец немного прокручивается, но в итоге выходит - не опасно ли его прокручивать?
Дальше шаровая - прижимаю домкратом снизу рычаг и так она не прокручивается, выкручиваю ее.
Тут у меня возникает вопрос как вынуть кулак из рычага. Приходится ломом опускать вниз рычаг и все равно немножно не хватает чтобы вынуть шаровый палец. В итоге как то выжимаю кулак домкратом вверх и все выходит. Но все жду не вылетит ли эта конструкция прямо в меня?..
Вынимаю привод.
Я еще видел как вынимают верхних болт из аммортизатора. Я боюсь его трогать так как боюсь испортить развал-схождение. Помогает ли это и испортится ли угол установки колеса?
Посмотрите пожалуйста мой список (вроде ничего не забыл) и дайте опытный совет, все ли я делаю правильно?
[automerge]1560208274[/automerge]
Может, глупость скажу, но колеса соответствуют штатным параметрам? У меня похожее было на колесах, где ЦО не соответствовало, а проставочные кольца износились.
Вообще такое могло бы быть, так как на машине стояли колеса меньшего диаметра от модели 2008- и ступицы как бы обжались немного. Снять было трудно колеса. Но мне кажется что дело не в этом, остальные колеса то не вибрируют и привод же постукивает.