XC70 III Решено Отключить прогрев салона при работе ППП

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Отключить прогрев салона при работе ППП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
kikigor

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Уважаемые гуру Вольво, подскажите, где и как можно отключить прогрев салона (от слова совсем) при работе предпускового подогревателя. Через штатное меню регулируется только скорость вращения вентилятора. Это не устраивает. Интересует через VIDA, чтоб климат совсем не включался при работе предпускового.
Помню, что в настройках Webasto есть опция: подавать сигнал на включение чего-либо, при достижении температуры антифриза заданного значения (вроде бы 40 градусов). В этом направлении? Или в настройках климата есть отдельно возможность отключить прогрев салона?

15.03.2021.
Т.к. решение по полному отключению функции прогрева салона при работе ППП пока что не найдено, нашел полумеру:
В настройках автомобиля нужно проверить, чтоб был отключен автоматический сброс по таймауту рециркуляции салонного воздуха. Перед тем, как вечером заглушить двигатель включаем рециркуляцию и глушим двигатель. На утро, при запуске ППП рециркуляция не отключится, и салон быстрее погреется и двигателю достанется больше тепла от ППП.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
viper
Fatto написал(а):
Не настраивается такой функционал, да и температура выставленная на крутилках не влияет на работу климата при работе отопителя. Надо @viper спросить, можно ли конфигурацию изменить, без программирования тут не обойтись.
Вентилятор управляется по CAN, в отличие от LR
Там люди реле выдёргивали, тут никоим образом не отключить вентилятор механически
Программно - думаю возможно, но очень долго и с непонятным результатом

Гораздо проще поднять пороговое напряжение отключения котла. Сейчас оно скорее всего 10.2 вольт. Поставить 11 вольт и не должно быть проблем

А вообще, я 5 лет подряд круглый год пользую вебасто в авторежиме и удалённом старте. Езжу всегда в тёплой машине :) Проблем не вижу. Бывает иногда после короткой...
kikigor написал(а):
-5 и -30 очень большая разница! Ни салон, ни двигатель не прогреваются, как бы не вашим и не нашим :). На Пассате вентилятор не включался, и за 15 мин работы ППП Т антифриза уже приближалась к 40 градусам.
Только не нужно убеждать, что необходимо тупо дольше греть.. У меня поездки в течении рабочей недели по 30-40 мин, замерзший АКБ восстановиться не успевает. Да каждую неделю выкидывать из окна квартиры провод для подзарядки не вариант.
Колхозьте реле в блок предохранителей.
Только пряморуко, 40А все таки.
 
Я не настаиваю на том, что все должны отключать прогрев салона :bugoga: Только озвучивал свои мысли, как облегчить холодный пуск в морозы. Один раз - 36 это не страшно!
 
kikigor написал(а):
Я не настаиваю на том, что все должны отключать прогрев салона :bugoga: Только озвучивал свои мысли, как облегчить холодный пуск в морозы. Один раз - 36 это не страшно!
Суровые широты требуют суровых решений.
Если реально там половину зимы -35 запуски, то отрубайте вентилятор физически и всё.
 
Alex 86 написал(а):
Суровые широты требуют суровых решений.
Если реально там половину зимы -35 запуски, то отрубайте вентилятор физически и всё.
Да, как сделать уже придумал, наконечники под обжим и мощная релюха от фафагена уже куплены, но нет главного ресурса - времени. Кому-то поручать колхозинг - ссыкатно.
Этой зимой на Рождество одну ночь доходило до -45, полторы недели - 30-33. в город приезжаешь - 22 :face__palm
 
kikigor написал(а):
Да, как сделать уже придумал, наконечники под обжим и мощная релюха от фафагена уже куплены, но нет главного ресурса - времени. Кому-то поручать колхозинг - ссыкатно.
Этой зимой на Рождество одну ночь доходило до -45, полторы недели - 30-33. в город приезжаешь - 22 :face__palm
Чёт вспомнилось.
Когда вентилятор начинает дуть, то воздух идёт уже теплый, то есть там температура +40 примерно.
Как выше писал Роберт, циркуляция идёт через радиатор печки и совсем немного через голову.
Греть дальше никакого смысла нет, думается.
 

Похожие темы

severyanin
Последнее сообщение: Robert
Ответы
19
Просмотры
5K
Robert
Globbus
Последнее сообщение: SawaNsk
Ответы
13
Просмотры
2K
SawaNsk
Stealth
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
11
Просмотры
1K
Alex-SPB
Сверху Снизу