XC90 I При работе подогревателя выдавливает жидкость из бачка

Вы смотрите тему:
XC90 I При работе подогревателя выдавливает жидкость из бачка

severyanin

severyanin

0
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
94
Возраст
45
Имя
Рустам
VIN
YV1CM713691513883
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
290000
После замены прогоревшего теплообменника ППП появилась следующая проблема:
При работе подогревателя начинает выдавливать жидкость из бачка, вылиться может достаточно много, при этом когда включаю зажигание после полного цикла прогрева по таймеру, стрелка температуры не поднимается, но при этом идет теплый воздух из печки.
При запуске двигателя жидкость из бачка начинает уходить в систему, может уйти вся, при доливе до нормы идут большие пузыри в бачке.
Сразу скажу, что пока подогреватель был на ремонте и система была закольцована проблем не было.
 
Насос кончился антифризный, что на котле привязан- жидкость кипит, а не циркулирует. Ну как бы самое очевидное. Проверить бы насос.
 
VALIUM написал(а):
Насос кончился антифризный, что на котле привязан- жидкость кипит, а не циркулирует. Ну как бы самое очевидное. Проверить бы насос.
Думал об этом, но если бы кончился насос ППП перегрелся бы и отключился или не так?
 
severyanin написал(а):
Думал об этом, но если бы кончился насос ППП перегрелся бы и отключился или не так?
Могу ошибаться, но защита от перегрева там только в виде термостата на корпусе ППП, при расплавлении термостат прерывает цепь питания насоса. Но термостат возможно не нагревается до температуры расплавления, т.к. все тепло уходит на кипение. Вот если бы жижа закончилась, тогда да :) По-моему, в ППП нет других датчиков температуры либо термопрерывателей, кроме этого термостата.
 
Gennadey написал(а):
А могли его вообще не подключить, если это сразу после ремонта началось?!?
Не думаю, делал чел который установкой и ремонтом вебаст занимается, хоть это и не вебаста принципы то одни
 
@severyanin,
Пламя горения ровное , без срывов , хлопков . Шланги и насос правильно поставили , с работающем двигателем как себя ведет ппп и уровень антифриза . Может обратно в сервис пока не сгорела ппп.
[automerge]1676975487[/automerge]
После ремонта и установки первым делом прогоняется система охлаждения , что бы сразу не сгорела ппп.
 
Kertman написал(а):
@severyanin,
Пламя горения ровное , без срывов , хлопков . Шланги и насос правильно поставили , с работающем двигателем как себя ведет ппп и уровень антифриза . Может обратно в сервис пока не сгорела ппп.
[automerge]1676975487[/automerge]
После ремонта и установки первым делом прогоняется система охлаждения , что бы сразу не сгорела ппп.
Горит ровно, не дымит, шланги с насосом думаю сложно неправильно поставить, на работающем двигателе греет как положено, уровень как я уже писал после запуска двигателя падает. В сервис поеду в субботу или воскресенье.

Что значит "прогоняется система охлаждения"?
 
severyanin написал(а):
Горит ровно, не дымит, шланги с насосом думаю сложно неправильно поставить, на работающем двигателе греет как положено, уровень как я уже писал после запуска двигателя падает. В сервис поеду в субботу или воскресенье.

Что значит "прогоняется система охлаждения"?
Выпускается воздух из всей системы охлаждения .
Может насос охлаждения не работает правильно , электрическая часть крутится а механика нет . Может шлаг пережали .
Я говорил при заводке холодного двигателя без прогрева ппп .
То что датчик температуры не показывает , это во время работы ппп завоздушилась система и в термостате воздух.
 
Kertman написал(а):
Выпускается воздух из всей системы охлаждения .
Как его правильно выпустить?
[automerge]1676977012[/automerge]
Kertman написал(а):
Я говорил при заводке холодного двигателя без прогрева ппп .
То есть после снятия ППП сначала поработать двигателю без предварительного запуска ППП?
[automerge]1676977486[/automerge]
Kertman написал(а):
Может насос охлаждения не работает правильно
И скажите как техспециалист, все таки отключится ли ППП при неработающей помпе или будет работать дальше?
 
Последнее редактирование:
severyanin написал(а):
Как его правильно выпустить?
[automerge]1676977012[/automerge]

То есть после снятия ППП сначала поработать двигателю без предварительного запуска ППП?
[automerge]1676977486[/automerge]

И скажите как техспециалист, все таки отключится ли ППП при неработающей помпе или будет работать дальше?
1 й прокачка видой и заводкой авто , если нет вакуумной системы .

2 да отключается по перегреву ,
Почему у вас все не так я не знаю
Надо мониторить все параметры в работе ,
Ну мы всегда так делаем , прежде чем отдать авто
 
Последнее редактирование:
Был случай у кого то на форуме, антифриз кипел в котле. Лукоил был залит, кажется.
 
PbMan написал(а):
Был случай у кого то на форуме, антифриз кипел в котле. Лукоил был залит, кажется.
Это моя тема была. :)
Залил оригу - вопрос снялся.
 
PbMan написал(а):
А какой антифриз был?
Я тогда и лук заливал, и ещё какой-то. Сейчас уже и не припомню, лет много прошло, и красный, и зелёный. И промывки делал. Заливал с вакуумированием. Началось после замены антифриза, решил пора по времени...я начал менять насосы, датчики, форсунки, все равно кипело, слышно было при работе климата на прогреве. Сменил антифриз - забыл.
 
expluatator написал(а):
Я тогда и лук заливал, и ещё какой-то. Сейчас уже и не припомню, лет много прошло, и красный, и зелёный. И промывки делал. Заливал с вакуумированием. Началось после замены антифриза, решил пора по времени...я начал менять насосы, датчики, форсунки, все равно кипело, слышно было при работе климата на прогреве. Сменил антифриз - забыл.
Проблема выявлялась только при работе ППП? Или было хреново и при обычной работе двс?
 
expluatator написал(а):
Я тогда и лук заливал, и ещё какой-то. Сейчас уже и не припомню, лет много прошло, и красный, и зелёный. И промывки делал. Заливал с вакуумированием. Началось после замены антифриза, решил пора по времени...я начал менять насосы, датчики, форсунки, все равно кипело, слышно было при работе климата на прогреве. Сменил антифриз - забыл.
Как же так, ведь все антифризы одинаковые !? :)
 
Mike15 написал(а):
Проблема выявлялась только при работе ППП? Или было хреново и при обычной работе двс?
Только при прогреве без работы двигателя.
[automerge]1677039407[/automerge]
PbMan написал(а):
Как же так, ведь все антифризы одинаковые !? :)
Ну со мной на эту тему спорить нет смысла. :)
 
Kertman написал(а):
1 й прокачка видой и заводкой авто , если нет вакуумной системы .

2 да отключается по перегреву ,
Почему у вас все не так я не знаю
Надо мониторить все параметры в работе ,
Ну мы всегда так делаем , прежде чем отдать авто
У нас не так потому что живу там где нет виды, и СТО обычные.
Без виды никак?
[automerge]1677040857[/automerge]
expluatator написал(а):
Я тогда и лук заливал, и ещё какой-то. Сейчас уже и не припомню, лет много прошло, и красный, и зелёный. И промывки делал. Заливал с вакуумированием. Началось после замены антифриза, решил пора по времени...я начал менять насосы, датчики, форсунки, все равно кипело, слышно было при работе климата на прогреве. Сменил антифриз - забыл.
Интересный опыт!
[automerge]1677040883[/automerge]
На выходных проверим работоспособность насоса, дальше видно будет.
 
severyanin написал(а):
живу там где нет виды
Давно б купили у китайцев, раз такое дело. Всяко дешевле, чем вслепую машину перебирать.
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
6
Просмотры
803
QEQS
kikigor
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
65
Просмотры
9K
Alex 86
DEMOGORGON
Последнее сообщение: kladik
Ответы
35
Просмотры
6K
K
Сверху Снизу