Отличия aw55-50 от aw55-51

Вы смотрите тему:
Отличия aw55-50 от aw55-51

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AlexSpb

0
Регистрация
28 октября 2009
Сообщения
93
Какие отличия есть у aw55-50 от aw55-51 на xc70. Какая коробка надежней и отличается ли надежность в зависимости от года выпуска?
 
На коробке написано 55-51 SN,только что смотрел, может у меня и стояла 55-51, одно помню, что на снятом гидромодуле в левом верхнем углу была цифра 12, а тот,что ставили 11. Не думаю, что делали лишь бы сделать, гарантия год без ограничения пробега. Делали бывшие сотрудники Мусы.
 
Я переделывал 50-ю коробку(2001 г.в) на s60 (2004 м.г) под 51-е разьемы, машина ездит...жалоб нет.тьфу-тьфу-тьфу! Только вот на s 60 ставили 55-50,и 55-51,а на xc70 50-51....55-е не ставили на ксюхи,если и удастся поставить ее(а скорее всего удастся),но работать она толково не будет... Леша Asmoskoy прав.
 
Последнее редактирование:
Leo77 написал(а):
На коробке написано 55-51 SN,только что смотрел, может у меня и стояла 55-51, одно помню, что на снятом гидромодуле в левом верхнем углу была цифра 12, а тот,что ставили 11. Не думаю, что делали лишь бы сделать, гарантия год без ограничения пробега. Делали бывшие сотрудники Мусы.

Учиться никогда не поздно...надо посмотреть,что там можно сделать,если точно известно,что она ездит,буду копать.Хотя в теории я не понимаю,как можно обмануть ТСМ,не залезая в потроха(а если залезть,то можно,так и сделали скорее всего,частично пересобрав внутренности) если вал крутится медленнее или быстрее чем зашито в модуле,если только заставить гидромодуль работать в тех диапазонах,что переваривает ТСМ,но тогда механика не будет переваривать эти режимы,быстрее изнашиваясь,хотя ставил я гидромодули не от вольво вообще и всё ехало...Надо на ком-нибудь потренироваться...нет желающих? rollingflo
 
Последнее редактирование:
Поеду на ТО, узнаю точно, что делали, потом отпишусь.
 
Посмотрел инструкцию к машине, в ттх стоит коробка 55-50, а поставили 55-51, отличия модуль и разьемы. Правильно мыслю? Vin YV1SZ58D521049155
 
Leo77 написал(а):
отличия модуль и разьемы. Правильно мыслю?
не до конца...отличия ещё в передаточном числе планетарной передачи,скорее всего потроха перебрали немного,что бы 51 коробка поехала на 5244т3....если снять крышку акпп,то всё сразу станет видно,планетарки отличаются на глаз..
 
Каробку вроде не кололи, поеду на ТО буду пытать с пристрастием, хотя коробка работает идеально. Можно узнать передаточные числа на 55-51.
 
Все зависит от стиля езды, а вообще 55-51 sn, она считается доработанной. Леша аsmoskоy думаю более точно ответит.
 
AlexSpb написал(а):
Кто мне скажет какая коробка лучше?

в принципе разницы с точки зрения надёжности нету,просто 50 коробку пришлось несколько переделать под появление полного привода с мозгами в 2003 году,что привело к изменению некоторых компоновочных решений в потрохах,но не решило основных проблем,так появилась 51 коробка,как развитие 50-й.,но не с целью исправления багов,а по производственной необходимости выпуска хс90...соответственно постарались оставить как можно больше одинаковых частей,т.к. на разработку принципиально другой коробки просто не было денег и времени,хс90 должен был выйти на рынок,косяки с т6 были именно по той же причине,айсин просто не дал коробку под 285 сил т.к. не было времени на проработку вопроса,а отвечать гарантийными обязательствами японцы не захотели и вольво договорилось с GM,чья коробка стояла на 80-ке с тем же мотором,те правда тоже не особо напряглись,поменяв лишь немного потроха.Получив более 40% гарантийных отзывов по АКПП ,Т6 сняли с производства всего через три года после начала этого производства,а 2,5Т делают до сих пор,всё-таки японцы отнеслись к модернизации серьёзнее...
Так что вопрос стоит по другому -не лучше или хуже,а раньше или позже...
 
про акпп из сети:
"AISIN AW 55-50/51SN - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий «подарок» от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40 000 километров на информационном табло загорелась надпись «Check Gearbox», ее можно перевести на русский как «Замените Автомат», к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически не целесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии), а если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то все, выход - новая АКПП."
 
Интересно, а почему некоторые коробки на xc70 сдыхают в первые 50-100 т.км, а некотроые ходят по 200-250 и ничего?
Сегодня общался с таксистом он на xc70 гоняет, так вот у машины 2003 года выпуска пробег 270 т.км коробка работает как часы и никогда не менялась и не ремонтировалась. Масло тоже не менял. Машину брал его отчим новой потом досталась ему. Интересно бы собрать статистику по пробегам коробки.
 
Да, если б знать причину, не могут же япошки делать коробки разные по качеству.
 
Есть такое ощущение, что многие сервисмены по коробкам просто разводят людей, когда они обращаются с небольшими изменениями в работе коробки. Я когда покупал машину, обратился за тестироапнием коробки в конторку на Ольги Берголц. Там, подключтв ком сказали, что ошибок нет, но пару раз включив д и р сказали что есть толчки и корбка скоро крякнет и педложили срочно ремонтировать коробку за 100 килорублей или если затянуть ремонт будет дороже вплоть до 160-170 круб. Я, посмотрев, что ребилд коробка стоит 90 круб забил и скинув продовцу 50 круб забил и стал ездить. С тех пор проехал около 80 ткм, как были, так и остались небольшие едва ощутимы толчки при перключении со 2 на 3 конец, тфу, тфу, тфу не наступил.
 
AlexSpb написал(а):
Интересно, а почему некоторые коробки на xc70 сдыхают в первые 50-100 т.км, а некотроые ходят по 200-250 и ничего?
Сегодня общался с таксистом он на xc70 гоняет, так вот у машины 2003 года выпуска пробег 270 т.км коробка работает как часы и никогда не менялась и не ремонтировалась. Масло тоже не менял. Машину брал его отчим новой потом досталась ему. Интересно бы собрать статистику по пробегам коробки.

У меня через одного такие таксисты,по 300 тык. ездят и не квакают,вскроешь коробку-там ни одной родной запчасти...Вся проблема в психологии людей,никто не хочет признаваться,что он несколько лоханулся,поэтому все и лепят горбатого..Для интереса -посмотрите - хоть кто-то сказал мне спасибо на форуме прилюдно за ремонт коробки?Чего-то не видно,а пару человек минимум проходит в месяц,некоторые даже из Питера приезжают,но молчат,это удобнее,никто светиться не хочет,машину продавать когда-то придётся,вдруг возникнут лишние вопросы(а я соблюдаю конфиденциальность,поэтому и едут)...А ляпнуть между делом,что вот он ездит 4-ю сотню и полный ништяк-вот это любят...хотя в регионах есть машины,эксплуатирующиеся в основном на трассах без пробок,пробеги за 200 тык. вполне реальны,но масло я им меняю не реже чем раз в 50 тык.,поэтому и ездят ещё...

Добавлено через 3 минуты
AlexSpb написал(а):
Есть такое ощущение, что многие сервисмены по коробкам просто разводят людей, когда они обращаются с небольшими изменениями в работе коробки.

а это вторая проблема коробочного бизнеса...коробки могут долго пихаться,нужно смотреть в каждом конкретном случае,ведь встать за 1000 км. от дома ночью в лесу никому неохота...но тут надо либо иметь много бабла на новую машину,что бы не задумываться о грустном,либо учить матчасть,что бы не развели...
 
asmoscow написал(а):
Для интереса -посмотрите - хоть кто-то сказал мне спасибо на форуме прилюдно за ремонт коробки?...
Сделай 10и человекам ремонт коробки нахаляву, наверняка СПАСИБЫ появятся, заодно и статистику посчитаем...rollingflorollingflorollingflo
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
asmoscow написал(а):
...хотя в регионах есть машины,эксплуатирующиеся в основном на трассах без пробок,пробеги за 200 тык. вполне реальны,но масло я им меняю не реже чем раз в 50 тык.,поэтому и ездят ещё...
Алексей, а есть статистика уже по 6-ти ступкам (имена и ники не интересны ни разу). А то планов менять "сарайчик" пока вообще нет, всё устраивает. Но как увижу тему про АКПП, то.... Ща пробег 55тык., через десятку планирую масло поменять, на очередном ТО.
 
New V70 написал(а):
Алексей, а есть статистика уже по 6-ти ступкам (имена и ники не интересны ни разу). А то планов менять "сарайчик" пока вообще нет, всё устраивает. Но как увижу тему про АКПП, то.... Ща пробег 55тык., через десятку планирую масло поменять, на очередном ТО.

есть немного...приезжают в основном в8 и дизеля с общим износом при пробегах за 150 тык. и буксовавшие,и 3,2 авд,даже с пробегами до 100000 км.,выворачивает планетарки...но это типа раз в месяц,никаких массовых косяков не отмечено...
 
asmoscow написал(а):
Вся проблема в психологии людей,никто не хочет признаваться,что он несколько лоханулся,поэтому все и лепят горбатого.

Это еще на форуме много что всплывает.
А в жизни люди еще больше тихарят свои ремонты. Ибо чуть что, своим же знакомым и будут продавать машину со словами "Вообще никогда не совался, только масло менял, и бензин пару раз заправлял"

Оффтоп
 
asmoscow написал(а):
Получив более 40% гарантийных отзывов по АКПП ,Т6 сняли с производства всего через три года после начала этого производства
Жесть...проще двигатель с производства снять, чем коробас до ума довести...suicide
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: Crio
Ответы
1
Просмотры
3K
Crio
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
26
Просмотры
6K
moniso
V
Последнее сообщение: Vasilisk
Ответы
5
Просмотры
3K
Vasilisk
V
Сверху Снизу