XC70 III Решено Отломился кронштейн привода 5 двери

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Отломился кронштейн привода 5 двери

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VolvoDemon

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
651
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
При закрытии багажника, произошел громкий щелчок, и дверь так же перестала открываться. Разобрал обшивку сверху и нашел причину. Поломался кронштейн слева (31298103) отломилось ухо крепления к мотору кажется (снаружи от кронштейна в сторону левой части авто).

Сам мотор работает, делает дыр... дыр.. дыр...))) но крышка естественно не открывается, только в ручную

Справа ничего не гудит, но как я понял по VIDA мотор один вроде как? А если их два, то почему он не гудит и не пытается открыть дверь? Или поэтому и сломался, потому как в одну харю открывал?

И еще вопрос, если отломился кронштейн мотора, то логично почему дверь не открывается, но почему она не держится в верхнем положении? значит аморты уже убитые, и последнее время за них работал мотор? потому и быстро ушатал кронштейн?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Отломился кронштейн привода 5 двери
    Кронштейн.jpg
    82.9 KB · Просмотры: 27
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoDemon
Кронштейн купил б/у.
Установили и отрегулировали Мурманские дилеры.
Респект им за то, что впихнули меня вне очереди и сделали все профессионально.
Автомобиль (вернее его задняя крышка-дверь) в строю.

:mr47-04:

Палка-подпиралка возвращена в гараж.:cmeh1:
@Евгений Косоуров
[automerge]1683713745[/automerge]
@VolvoDemon, я Евгения позвал, бо он собаку съел на задней хлопушке XC70,
вот его тема сборная
думаю, подскажет
 
Почитал, посмотрел видосики, скорректирую свои же вопросы.
Итак, мотор только один и он слева.
У меня отломился кронштейн мотора.

Должны ли держать аморты крышку с отсутствием мотора? или их пора менять?
 
Последнее редактирование:
VolvoDemon написал(а):
Почитал, посмотрел видосики, скорректирую свои же вопросы.
Итак, мотор только один и он слева.
У меня отломился кронштейн мотора.

Должны ли держать аморты крышку с отсутствием мотора? или их пора менять?
У мотора есть своя пружина , без него крышка не должна держаться.
 
Fatto написал(а):
У мотора есть своя пружина , без него крышка не должна держаться.
Я понял:
Справа стоить амортизатор с пружиной.
Слева стоит амортизатор без пружины и мотор с пружиной.

Как тогда продиагностировать эти оба амортизатора на необходимость замены?
Зимой, когда снег налипает/намерзает на крышке багажника, то она начинает закрываться, т.е. это наверно уже предел их работы?
Ведь пробег уже 230000.
 
VolvoDemon написал(а):
Я понял:
Справа стоить амортизатор с пружиной.
Слева стоит амортизатор без пружины и мотор с пружиной.

Как тогда продиагностировать эти оба амортизатора на необходимость замены?
Зимой, когда снег налипает/намерзает на крышке багажника, то она начинает закрываться, т.е. это наверно уже предел их работы?
Ведь пробег уже 230000.
Крышка не рассчитана на работу с налипшим снегом. Были машины кто шумку делал и приезжал по гарантии менять все подряд, так крышка все равно как падала так и падает.
[automerge]1683723717[/automerge]
Надо с другой машиной сравнивать какое усилие нужно для опускания крышки.
 
Fatto написал(а):
Крышка не рассчитана на работу с налипшим снегом. Были машины кто шумку делал и приезжал по гарантии менять все подряд, так крышка все равно как падала так и падает.
Ну не знаю, я машину никогда не чищу, у меня только с какими сугробами не поднимала и никогда не падала (тьфу-тьфу-тьфу) . Ну может иной раз приходилось откалибровать поднятие, длительным нажатием кнопки...
 
Первый раз с такой неисправностью сталкиваюсь, что бы что-то там сломалось.
Правда не совсем мне понятно где отломилось то?
Давай подробности
 
Евгений Косоуров написал(а):
Правда не совсем мне понятно где отломилось то?
Давай подробности
Фото детали взял в инете, вот эта часть отломилась и осталась в креплении как на первом фото.
Мысль такая, что из за того, что аморты устали и мало помогали выталкивать или заталкивать дверь мотору, эта часть получила какую то усталость и отломилась? Либо просто случайная усталость металла.
[automerge]1683731499[/automerge]
Сейчас открывал дверь багажника, и в дырку посмотрел куда петля от этого кронштейна входит. Так вот там этот мотор крутится вокруг своей оси и стучит по кузову внутри.
Видимо там какого клина он поймал, поэтому возможна начал крутиться и срезал это ухо.
Плохо представляю как это могло быть, ни разу в руках не держал этот привод.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Отломился кронштейн привода 5 двери
    3.jpg
    122.4 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Чтобы он там не натворил делов, надо его отключить. Я так понимаю это один из разъемов темно-серый или светло-серый?
[automerge]1683732411[/automerge]
Или предохранитель вынуть от двери, но тогда наверно вообще будет не открыть?
 
Последнее редактирование:
@VolvoDemon, думаю простая усталость металла
То, что привод там крутится, это его нормальная реакция.
Он должен быть закреплен с обоих сторон, что бы работать, иначе просто прокручивается.

Грешить на амортизаторы я бы пока не стал. Если бы они не "выдохлись", то дверь бы падала после открытия.

Для начала нужно отключить привод.
Потом заменить петлю двери и собрать всё как прежде
Дверь заработает. Уверен.

А вот если после того как дверь соберете и в морозную погоду дверь будет опускаться под своим весом, то это сигнал к замене аммортизаторов.
И смотреть лучше не в сторону оригинала, а в сторону Lejsfors
 
Последнее редактирование:

и это на фактически работающей машине.
про 2 щелчка понравилось. )) Работоспособность двери зависит, от щелчков пластика!
 
Алгоритм настройки упоров расписан производителем авто в VIDA.
Так что иронизировать по поповоду щелчков пластика не надо :nea:
[automerge]1683786283[/automerge]
Если прослабить эти упоры, то дверь будет греметь на кочках.
Если вынуть больше положенного, то дверь будет резко отщелкиваться, потому как натяг сильный.
Далее она будет "упираться" в привод, который только-только начинает стартовать на открытие, пружинить и защелкиваться замком обратно. Проверено.
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Алгоритм настройки упоров расписан производителем авто в VIDA.
Так что иронизировать по поповоду щелчков пластика не надо :nea:
[automerge]1683786283[/automerge]
Если прослабить эти упоры, то дверь будет греметь на кочках.
Если вынуть больше положенного, то дверь будет резко отщелкиваться, потому как натяг сильный.
Далее она будет "упираться" в привод, который только-только начинает стартовать на открытие, пружинить и защелкиваться замком обратно. Проверено.
Это от досады, что так и не удалось электрифицировать дверь на хс 70 2002г.
Хоть и старался..
Купил замок с дотягивателем и проводку задней двери..

Кстати. Если у кого остались уже снятые газовые упоры с пружинами, то хочу попробовать поставить себе их. Может они будут лучше подбрасывать дверь после открытия замка..
У меня упоры без пружин. И дверь сама не подпрыгивает..
 
Последнее редактирование:
Кронштейн купил б/у.
Установили и отрегулировали Мурманские дилеры.
Респект им за то, что впихнули меня вне очереди и сделали все профессионально.
Автомобиль (вернее его задняя крышка-дверь) в строю.

:mr47-04:

Палка-подпиралка возвращена в гараж.:cmeh1:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoDemon написал(а):
Кронштейн купил б/у.
Установили и отрегулировали Мурманские дилеры.
Респект им за то, что впихнули меня вне очереди и сделали все профессионально.
Автомобиль (вернее его задняя крышка-дверь) в строю.

:mr47-04:

Палка-подпиралка возвращена в гараж.:cmeh1:
Так чего он сломался то?
Кронштейн там литой?
На V70 стальной штамповка.
 
stark850 написал(а):
Так чего он сломался то?
А кто его знает, на выходных попробую сфотать место слома.
 
Вот он виновец.
Следы ржи - результат того, что он пролежал несколько дней под дождем.
Интересно, а его можно использовать как кронштейн правый для авто без электропривода?
Может надо кому? :cmeh1:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Отломился кронштейн привода 5 двери
    IMG_20230603_115906.jpg
    1 MB · Просмотры: 17
Понял. Это кронштейн крепления самой двери.
Они видимо все одинаковые и с приводами и без.
А я имел виду кронштейны крепления газовых амортизаторов. Они похоже разные..

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. (с)
 
stark850 написал(а):
Понял. Это кронштейн крепления самой двери.
Они видимо все одинаковые и с приводами и без.
А я имел виду кронштейны крепления газовых амортизаторов. Они похоже разные..
Они трех видов. Правая сторона у всех одинаковая, для газового амортизатора с пружиной. А с левой стороны разница в количестве этих "пипок". Одна у тех что без электропривода (она нужна только для газового амортизатора с пружиной). А две у электроприводной двери, одна для газового амортизатора без пружины, а вторая для самого электропривода с пружиной.
[automerge]1686025129[/automerge]
Я три недели ездил с палкой-подпиралкой, из за того что мне прислали сначала правую, потом левую но с одной пипкой. :face__palm
Благо фирма отправитель, все это мне направила бесплатно повторно и в третий раз, учитывая свои промахи.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
2K
V
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
0
Просмотры
2K
stark850
S
Д
Последнее сообщение: Димычь
Ответы
7
Просмотры
612
Димычь
Д
Сверху Снизу