Отзывы и пожелания

Вы смотрите тему:
Отзывы и пожелания

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям, пожалуйста оставляйте тут.
 
Только начинаю общение с этим сервисом. Ближе к дому ничего нет. Надеюсь оставлять только хорошие отзывы. Нравится, как работает Ваш отдел запчастей. По телефону сотрудники общаются вежливо, приветливо.
 
Менеджеры периодически звонят и спрашивают, как прошел ремонт в сервисе. Это приятно. Пока объективно про качество ничего не скажу. Замену топливного фильтра и проверку уровня масла в халдексе сделали быстро без лишней суеты. Дали пару советов, как не убить вебасту.
 
iFreed, Добрый день!

Приобрел у вас масло ДВС, пришло время поменять , можно записаться на след субботу, замена масла?
XC70 D5 MY2013
Электрозаводский мост.
 
@VadimV написал(а):
Добрый день!

Приобрел у вас масло ДВС, пришло время поменять , можно записаться на след субботу, замена масла?
XC70 D5 MY2013
Электрозаводский мост.
Добрый день! Конечно, напишите в личку, в какое время удобно подъехать, гос№ машинки и телефон
 
Здравствуйте. XC 70 2008 г.в. Около месяца назад менял прокладку выпускного коллектора. Надо было разобрать половину машины. Ребята (смена Алексея) справились отлично. Очень хороший плюс что можно присутствовать в ремзоне. Можно оценить квалификацию людей которые ремонтируют твою машину. Хотя ребята и молодые, но опыта хватает на любую нештатную ситуацию, с которыми мы столкнулись. Очень удобно что запчасти рядом. Для меня оценка сервису 5, т.к. рядом, приемлемые цены и вежливое общение, что немало важно в наше время.
 
пропеллер, Спасибо за положительную оценку и отзыв. Рады стараться :hi:
 
Обратился с просьбой в ТЦ Кунцево о замене заднего сайлентблока переднего рычага на ХС70 08гв отказали говорят мы такую "операцию" провести не сможем:facepalm.
 
@va va написал(а):
Обратился с просьбой в ТЦ Кунцево о замене заднего сайлентблока переднего рычага на ХС70 08гв отказали говорят мы такую "операцию" провести не сможем.
Добрый день. Возможно не было спец.инструмента на тот момент. Звонил только что, уточнял, всё можем ;)
Рычаг снять/поставить 725 руб
Замена сайлентблока 362 руб
Сход-развал 2899 руб

----------

@vanchousnik написал(а):
V70XC 2001г.B5244T3.В муфте кондиционера слишком большой зазор 0,8 вместо положенных 0,4.Откачать фреон,снять компрессор,разобрать муфту,отрегулировать шайбами зазор,собрать и закачать фреон.Какова стоимость?
Добрый день. По выполнению этой работы у сервиса нет опыта. Регламент Вольво предусматривает замену муфты/компрессора
 
Не могу сказать был инструмент или не был но ответ был короткий НЕ МЕНЯЕМ. :facepalm Вот только сейчас позвонил в другой наш клубный сервис пару дней назад сказали что меняем сейчас хотел записаться ответили нет не будем делать что то там выскакивает у них и вообще они не меняются. Вот так:facepalm
----------
 
@va va написал(а):
Не могу сказать был инструмент или не был но ответ был короткий НЕ МЕНЯЕМ. Вот только сейчас позвонил в другой наш клубный сервис пару дней назад сказали что меняем сейчас хотел записаться ответили нет не будем делать что то там выскакивает у них и вообще они не меняются. Вот так
Приезжайте к нам ;)
 
@iFreed написал(а):
Добрый день. По выполнению этой работы у сервиса нет опыта. Регламент Вольво предусматривает замену муфты/компрессора
Опыта набирайтесь,если что вот скриншот-подсказка:).Регламент Вольво предусматривает не только замену муфты/компрессора но и регулировку зазора с помощью шайб.:):hi:
Club Volvo. Ru - Отзывы и пожелания
 
Добрый день!:hi:
1 декабря ремонтировал на "Ленинградке" переднюю подвеску на своём ХС90.
За неделю успел забыть, что такое езда на барабане.
Хочу вынести слова благодарности мастеру Никите и менеджеру Кириллу, за профессиональное исполнение своих обязанностей, техническую грамотность и вежливость к клиенту.
Спасибо, ребята, за честную и четкую работу! :hello
 
Большое спасибо за добрые слова. Всегда рады видеть Вас у нас!

madmax написал(а):
Добрый день!:hi:
1 декабря ремонтировал на "Ленинградке" переднюю подвеску на своём ХС90.
За неделю успел забыть, что такое езда на барабане.
Хочу вынести слова благодарности мастеру Никите и менеджеру Кириллу, за профессиональное исполнение своих обязанностей, техническую грамотность и вежливость к клиенту.
Спасибо, ребята, за честную и четкую работу! :hello
 
Выражаю ребятам с сервиса на Ленинградке искреннюю благодарность за проведение диагностики VOLVO S60 II перед покупкой с рук. Общее состояние авто и его историю проверяю сам, а вот внутренности... Было выявлено множество недочетов, которые указывают на небрежное отношение к автомобилю действующего владельца, отсюда дорогостоящий ремонт. Влюбился именно в эту модель марки VOLVO, не остановлюсь в поисках достойной машины. Однозначно буду обращаться к Вам за помощью и впредь.
 
Систематическая проблема при оформлении заказ наряда не спрашивают пробег авто и пишут последний сохранившийся в системе сервиса. В итоге, когда начинаешь смотреть на каких пробегах что менял, возникает путаница. Просьба это принять во внимание мастерам приемщикам и исправить данное недоразумение.

----------

Касается Автозаводской, как в других проверьте.
 
Последнее редактирование:
ХайхА написал(а):
Выражаю ребятам с сервиса на Ленинградке искреннюю благодарность за проведение диагностики VOLVO S60 II перед покупкой с рук. Общее состояние авто и его историю проверяю сам, а вот внутренности... Было выявлено множество недочетов, которые указывают на небрежное отношение к автомобилю действующего владельца, отсюда дорогостоящий ремонт. Влюбился именно в эту модель марки VOLVO, не остановлюсь в поисках достойной машины. Однозначно буду обращаться к Вам за помощью и впредь.

Спасибо большое! Всегда будем рады помочь Вам!
 
@Vovo написал(а):
Систематическая проблема при оформлении заказ наряда не спрашивают пробег авто и пишут последний сохранившийся в системе сервиса. В итоге, когда начинаешь смотреть на каких пробегах что менял, возникает путаница. Просьба это принять во внимание мастерам приемщикам и исправить данное недоразумение.

----------

Касается Автозаводской, как в других проверьте.
Спасибо за замечание! Очевидно, что фиксация пробега - неотъемлемая часть составления заказ-наряда. Обязательно разберемся и примем меры!
 
Здравствуйте, поделюсь и я своими впечатлениями.
Сегодня утром побывал на СТО на Ленинградке для выполнения ТО, на которое записался заранее со своими расходниками.
Перед началом работ мастер сказал, что фильтры не подходят.
Меня это удивило сильно, т.к. именно с этими расходниками, а я их закупил несколько комплектов, я уже 2 раза проходил ТО на дилерской СТО. К слову, фильтры KNECHT/MAHLE, кто понимает.
Мастер-приемщик продемонстрировал или отсутствие квалификации, или желание тупо немного заработать за счет бестолкового клиента.
Не люблю разводки, пришлось уехать.
Чуть позже я сегодня же сделал ТО с этими же расходниками на дилерской СТО у дилера Вольво на Алтушке.
Работать нужно хорошо, вы так всех клиентов потеряете.
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
341
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
5
Просмотры
2K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
2
Просмотры
1K
iFreed
Сверху Снизу