XC70 I Предложено решение Решено P2090 ecm-6410 клапан выпускного распред. вала

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Решено P2090 ecm-6410 клапан выпускного распред. вала

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,815
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
1sz
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2004
Добрый день! Горчит чек енжин.
Единвственную Ошибку нашел сканнер ELM 1.5
P2090 ECM-6410 Восстановительный клапан выпускного распределительного вала Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует

Попробовал по ВИДЕ проверить следующее.

  1. Сопротивление катушки соленоида ВВТ - в норме (4.7 оМ)
  2. 12В на катушку соленоида идет
  3. СИгнальный провод соленоида прозванивается на блок ECM
  4. КЗ на массу сигнального кабеля нет
После сброса ошибка появляется снова.
Помогите, пожалуйста, в какую сторону копать имея в виду что єто единственная ошибка которую нахлодит ELM и как раз была установлена самостоятельно новая вып.муфта
Спасибо
 
В этой теме есть полезные ответы
Такой пойдет?
Club Volvo. Ru - P2090 ecm-6410 клапан выпускного распред. вала
 
Имхо - лучше DICE. Ну увидите вы некий ШИМ сигнал на осциле и что это даст?
 
А шим дайс в виде покажет?
 
skydriver написал(а):
А шим дайс в виде покажет?
ШИМ -- нет, если про сам сигнал идет речь (максимум покажет заполнение как в случае с бензонасосами с управлением по требованию). Но тесты заводские проведет. DiCE нужен по-любому, если собираетесь с машиной любить друг друга и дальше, и не только в случае с муфтами. В какой-то теме видел, что спрашивали про Мангуст, а DiCE чем не подходит? :) Все время хотите обойти его стороной.
 
У мангуса тот же функционал кроме работы дистанционной

Главный факто выбора только цена
Заказал за 20 евро
 
Ошибка само устранилась при очередном старте двигателя и больше не появляется.

Возможно был плохой контакт из за неплотной посадки штекера(разъем с пинами), но это не точно
Добавил 1- 1.5 литра масла в двигатель.
 
Последнее редактирование:

Fatto написал(а):
@skydriver, VIDA нужна. Смотреть адаптации валов, положение валов, экспресс проверку VVT сделать.
Подскажите, пожалуйста,где там найти экспресс проверку ввт и посмотреть адаптацию валов?

Нашел только тест валов на 2500 оборотах двигателя
Получилсь -0.2 и +1 (в градусах)

У этом же разделе есть адаптация дросселя,но другого ничего такого нет...
 
skydriver написал(а):
Подскажите, пожалуйста,где там найти экспресс проверку ввт и посмотреть адаптацию валов?

Нашел только тест валов на 2500 оборотах двигателя
Получилсь -0.2 и +1 (в градусах)
Это и есть проверка vvt . А адаптация валов в разделе параметры ECM.
 
А максимально+-8 градусов может быть?
То есть у меня выставлено почти идеально? Это и есть нулевое положение муфты?
 
Не понимаю тогда как может быть + и - ? Нулевое положение (крайне правое) муфты ведь можно ошибиться только в одну сторону (сдвигом влево)... откуда значения как + так и - ?
Или эти значения ещё связаны с прорезями рв сзади - сдвига относительно параллели стыка кл.крышки и гбц?
 
skydriver написал(а):
Не понимаю тогда как может быть + и - ? Нулевое положение (крайне правое) муфты ведь можно ошибиться только в одну сторону (сдвигом влево)... откуда значения как + так и - ?
Или эти значения ещё связаны с прорезями рв сзади - сдвига относительно параллели стыка кл.крышки и гбц?
Ошибиться можно в обе стороны, поэтому значение знакопеременное.
 
Fatto написал(а):
Это и есть проверка vvt . А адаптация валов в разделе параметры ECM.
Так это хорошие результаты?
Идеально когда значение - 0 градусов? В виде было написано,тест считается пройденным когда будет 0гр.

А Макс доп. погрешность +-8гр.? (B5254t2)
 
skydriver написал(а):
Так это хорошие результаты?
Какие результаты ? покажите график посмотрим .

skydriver написал(а):
Идеально когда значение - 0 градусов? В виде было написано,тест считается пройденным когда будет 0гр.
допуск 8 градусов дается на адаптацию вала, а при проверке VVT показывается отклонение фактического положения от заданного, это разные вещи нельзя их сравнивать.
 
Fatto написал(а):
Какие результаты ? покажите график посмотрим .
Когда даёшь 2500об, то Получается -0.2 и +1 (в градусах)..вых и вх соответственно


Fatto написал(а):
допуск 8 градусов дается на адаптацию вала,
Понятно, адаптацию ещё не смотрел.

Fatto написал(а):
а при проверке VVT показывается отклонение фактического положения от заданного,

Заданное - 0 градусов?
 
skydriver написал(а):
Когда даёшь 2500об, то Получается -0.2 и +1 (в градусах)..вых и вх соответственно
Вы тест точно делали ? там должен рисоваться график, и в процессе теста модуль запрашивает различные положения валов и показывает соответствие запрошенному значению. Как можно описать результат такого теста двумя значениями ? .
 
skydriver написал(а):
Заданное - 0 градусов?
Нет, заданное значение меняется в ходе выполнения теста.
 
Делал, значения там постоянно чуть меняются, но более менее стабильные те что я написал...
И что значит что тест будет пройденный когда будет 0 градусов?
(так написано в тесте)
Я так и не понял было у меня 0 или нет, надо график наверное как то застопорить...но у меня эта функция почему то не работала...там есть кнопки старт и стоп вроде и они не работали
 
Fatto написал(а):
Нет, заданное значение меняется в ходе выполнения теста.
Тесть там два графика одновременно выводятся...заданное и фактическое?

Прошу прощения мало было времени разобраться,посмотрю все повнимательнее
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
5K
asmoscow
Е
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Евгений Л
Ответы
0
Просмотры
8K
Евгений Л
Е
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу