
Evgen_MSK
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 декабря 2020
- Сообщения
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Москва
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2003
Прошу совета, куда то падают обороты двигателя, не могу разобраться. Собственно на холостом ходу машина работает ровно, обороты держит как положено, читал ошибки через OBD2 - ошибок нет. Но во время движения обороты падают, а именно:
Допустим еду 100км/час, впереди светофор, включаю нейтраль и накатом качусь к светофору - обороты в норме до 40км/час, как только скорость становится 38-39км/ч обороты падают до 450-500 оборотов в минуту (даже свет фар тусклее становится). И так продолжается почти до полной остановки - до скорости 1-2км/час, потом обороты раз и поднимаются до холостых ну и соответственно фары ярче загораются.
Также если в момент когда скорость ниже 40км/час катиться на нейтралке с упавшими оборотами до 450-500 оборотов в минуту и в этот момент выжать сцепление то обороты поднимаются до нормального холостого хода.
В чем вся соль? Непойму... Все это происходит именно в диапазоне скорости от 39 до 2 км/час и на нейтральной передаче, в остальных режимах двигатель работает ровно и без проблем - можно хоть до двухсот разогнаться и катиться на нейтралке с нормальными оборотами до скорости 39км/час и там какой то затуп происходит...
Допустим еду 100км/час, впереди светофор, включаю нейтраль и накатом качусь к светофору - обороты в норме до 40км/час, как только скорость становится 38-39км/ч обороты падают до 450-500 оборотов в минуту (даже свет фар тусклее становится). И так продолжается почти до полной остановки - до скорости 1-2км/час, потом обороты раз и поднимаются до холостых ну и соответственно фары ярче загораются.
Также если в момент когда скорость ниже 40км/час катиться на нейтралке с упавшими оборотами до 450-500 оборотов в минуту и в этот момент выжать сцепление то обороты поднимаются до нормального холостого хода.
В чем вся соль? Непойму... Все это происходит именно в диапазоне скорости от 39 до 2 км/час и на нейтральной передаче, в остальных режимах двигатель работает ровно и без проблем - можно хоть до двухсот разогнаться и катиться на нейтралке с нормальными оборотами до скорости 39км/час и там какой то затуп происходит...