D
dezrot
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 октября 2020
- Сообщения
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V40
- Город
- Раменское
- Регион
- Московская область
Никак, если этих параметров нет в списке, значит отобразить их нельзя, используйте другие методы.dezrot написал(а):После долгих мучений Дайс ,таки, прочитал машину.
В блоке ecm не отображаются значения угла поворота распредвала и показаний датчика детонации.
Как быть ?
V 40 2003 г.в.
Vida 2014D
занятно. что подразумевается под другими методами ?Fatto написал(а):Никак, если этих параметров нет в списке, значит отобразить их нельзя, используйте другие методы.
Самодиагностика блоком управления например. При неправильном сигнале с ДД фиксируются коды по нему.dezrot написал(а):занятно. что подразумевается под другими методами ?
самодиагностика блоком управления это как ?Fatto написал(а):Самодиагностика блоком управления например. При неправильном сигнале с ДД фиксируются коды по нему.
Ну а так, не зная проблемы сложно что то советовать. Те параметры которые вы запрашиваете для диагностики как правило не нужны, что за задача у вас никому не известно.
Блок управления следит сам за показаниями датчиков, если будет повышенный или пониженный шум от ДД, то фиксируется код неисправности.dezrot написал(а):самодиагностика блоком управления это как ?
на х.х. не бывает детонации.dezrot написал(а):проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения , при повышении оборотов пропадает.
Если нет кодов по положению муфты значит она правильно отрабатывает заданное положение, нет смысла параметры по ней смотреть.dezrot написал(а):первый стук в меньшей степени беспокоит, а вот второй требует понимания правильности работы муфты..
Может имеется ввиду стук клапанов дозирования масла в муфты? Или стук клапана evap при продувке?dezrot написал(а):стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения
клапан муфты щелкает еле слышно. частота работы клапана продувки иная( его я слышу).Crio написал(а):Может имеется ввиду стук клапанов дозирования масла в муфты? Или стук клапана evap при продувке?
Детонация может быть возможна:dezrot написал(а):колеса надо подкачать, чтоль
dezrot написал(а):занятно ,однако - около года назад описывал симптомы и спрашивал совета куда копать. спецы отписали " ну это надо виду , так не вкурить".
теперь картина маслом - вида есть, ответа по-прежнему нет.
Да нет там никакой детонации, по крайней мере при отсутствии нагрузкиCrio написал(а):Детонация может быть возможна:
Запишите звукdezrot написал(а):проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения , при повышении оборотов пропадает. ( либо детонация, либо вкладыши чтоли)
Не научились еще звуки по описанию лечить)dezrot написал(а):клапан муфты щелкает еле слышно. частота работы клапана продувки иная( его я слышу).
занятно ,однако - около года назад описывал симптомы и спрашивал совета куда копать. спецы отписали " ну это надо виду , так не вкурить".
теперь картина маслом - вида есть, ответа по-прежнему нет.
колеса надо подкачать, чтоль
отписывает кривую от 0,2 до 4,8. скрин то статичный..Mike15 написал(а):Кстати, на картинке в первом посте, это сигнал переднего кислородного датчика равен 4,29 Вольта?? Так быть не должно. Либо датчик умер, либо что-то с проводкой, от подогрева может забирает (интересно, а сколько там подогрев). И если действительно так, то странно, почему нет ошибки по лямбде. Я бы перепроверил показания лямбда-зонда, если они не в пределах, то нужно заниматься этим..
действительно статичный, я думал кино это..dezrot написал(а):отписывает кривую от 0,2 до 4,8. скрин то статичный..
сниму диаграмму завтра.Mike15 написал(а):действительно статичный, я думал кино это..
Только сигнал от бинарного ДК должен быть в пределах 0,1 .. 0,9 Вольт
Да, на график выведите только сигнал передней лямбды, прогрейте хорошо и покатайтесь с графиком. Потом посмотреть, какой был максимумdezrot написал(а):сниму диаграмму завтра.
на ХХ как правило не бывает детонации. Дроссель закрыт, наполнение слабое, давление в цилиндре слабое. УОЗ ранний, давление в момент воспламенения небольшое.dezrot написал(а):проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения
о описанию стук искать такое себе занятие. Запросто могут поршни стучать на перекладке.dezrot написал(а):проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения
20150101_161047[1].mp4 качество плохой,но общую картину отражает.стук на хх в реальности напоминает стук неотрегулированного ( с большим зазором) клапана на урале/днепре. локализовать стетоскопом не удалось - " где-то там внутри"Mike15 написал(а):@dezrot, есть результаты?