v40 I Ожидает решения Параметры ECM в Vida

Вы смотрите тему:
v40 I Ожидает решения Параметры ECM в Vida

D

dezrot

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Город
Раменское
Регион
Московская область
После долгих мучений Дайс ,таки, прочитал машину.
В блоке ecm не отображаются значения угла поворота распредвала и показаний датчика детонации.
Как быть ?

V 40 2003 г.в.
Vida 2014D
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Параметры ECM в Vida
    ecm.jpg
    154.8 KB · Просмотры: 43
dezrot написал(а):
После долгих мучений Дайс ,таки, прочитал машину.
В блоке ecm не отображаются значения угла поворота распредвала и показаний датчика детонации.
Как быть ?

V 40 2003 г.в.
Vida 2014D
Никак, если этих параметров нет в списке, значит отобразить их нельзя, используйте другие методы.
 
Fatto написал(а):
Никак, если этих параметров нет в списке, значит отобразить их нельзя, используйте другие методы.
занятно. что подразумевается под другими методами ?
к примеру - необходимо понять какие сигналы на разных режимах приходят с датчика детонации.
пора доставать осциллограф с антресоли ?
 
dezrot написал(а):
занятно. что подразумевается под другими методами ?
Самодиагностика блоком управления например. При неправильном сигнале с ДД фиксируются коды по нему.
Ну а так, не зная проблемы сложно что то советовать. Те параметры которые вы запрашиваете для диагностики как правило не нужны, что за задача у вас никому не известно.
 
Fatto написал(а):
Самодиагностика блоком управления например. При неправильном сигнале с ДД фиксируются коды по нему.
Ну а так, не зная проблемы сложно что то советовать. Те параметры которые вы запрашиваете для диагностики как правило не нужны, что за задача у вас никому не известно.
самодиагностика блоком управления это как ?
проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения , при повышении оборотов пропадает. ( либо детонация, либо вкладыши чтоли)
+ стук в районе впускного распредвала на 1800-2500 об/мин. не сказать чтобы постоянный, иногда сопровождается провалом мощности.
муфта с клапаном новые, грм по меткам со специнструментом, зазоры кулачек-толкатель в норме.
первый стук в меньшей степени беспокоит, а вот второй требует понимания правильности работы муфты..
 
dezrot написал(а):
самодиагностика блоком управления это как ?
Блок управления следит сам за показаниями датчиков, если будет повышенный или пониженный шум от ДД, то фиксируется код неисправности.
dezrot написал(а):
проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения , при повышении оборотов пропадает.
на х.х. не бывает детонации.

dezrot написал(а):
первый стук в меньшей степени беспокоит, а вот второй требует понимания правильности работы муфты..
Если нет кодов по положению муфты значит она правильно отрабатывает заданное положение, нет смысла параметры по ней смотреть.
 
dezrot написал(а):
стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения
Может имеется ввиду стук клапанов дозирования масла в муфты? Или стук клапана evap при продувке?
 
Crio написал(а):
Может имеется ввиду стук клапанов дозирования масла в муфты? Или стук клапана evap при продувке?
клапан муфты щелкает еле слышно. частота работы клапана продувки иная( его я слышу).
занятно ,однако - около года назад описывал симптомы и спрашивал совета куда копать. спецы отписали " ну это надо виду , так не вкурить".
теперь картина маслом - вида есть, ответа по-прежнему нет.
колеса надо подкачать, чтоль
 
dezrot написал(а):
колеса надо подкачать, чтоль
Детонация может быть возможна:
  • не свой блок есм или при чиповке залили не свою прошивку
  • неисправность датчиков детонации или не родной датчик
  • паленое топливо (например кавказский бензин прямой перегонки)
  • не правильные свечи
  • при переборке двигателя переточили и теперь степень сжатия больше
  • не свои поршни
  • из мотор посторонний звук, напоминающий детонацию, но это не детонация
 
dezrot написал(а):
занятно ,однако - около года назад описывал симптомы и спрашивал совета куда копать. спецы отписали " ну это надо виду , так не вкурить".
теперь картина маслом - вида есть, ответа по-прежнему нет.

Если заниматься диагностикой своего вольво, то без виды и дайса делать нечего. Правильно Вам сказали тогда. Если Вас не устраивает то, что отсутствует какой-то параметр, то спрашивать нужно было про наличие/отсутствие такого параметра для конкретной платформы, года, рынка. А теперь получается, что виноваты те, кто посоветовал приобрести необходимый инструментарий, так что-ли? :)
[automerge]1634580059[/automerge]
Crio написал(а):
Детонация может быть возможна:
Да нет там никакой детонации, по крайней мере при отсутствии нагрузки
[automerge]1634580197[/automerge]
dezrot написал(а):
проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения , при повышении оборотов пропадает. ( либо детонация, либо вкладыши чтоли)
Запишите звук
 
dezrot написал(а):
клапан муфты щелкает еле слышно. частота работы клапана продувки иная( его я слышу).
занятно ,однако - около года назад описывал симптомы и спрашивал совета куда копать. спецы отписали " ну это надо виду , так не вкурить".
теперь картина маслом - вида есть, ответа по-прежнему нет.
колеса надо подкачать, чтоль
Не научились еще звуки по описанию лечить)
 
Кстати, на картинке в первом посте, это сигнал переднего кислородного датчика равен 4,29 Вольта?? Так быть не должно. Либо датчик умер, либо что-то с проводкой: от подогрева может забирает (интересно, а сколько там подогрев). И если действительно так, то странно, почему нет ошибки по лямбде. Я бы перепроверил показания лямбда-зонда, если они не в пределах, то нужно заниматься этим..
 
Mike15 написал(а):
Кстати, на картинке в первом посте, это сигнал переднего кислородного датчика равен 4,29 Вольта?? Так быть не должно. Либо датчик умер, либо что-то с проводкой, от подогрева может забирает (интересно, а сколько там подогрев). И если действительно так, то странно, почему нет ошибки по лямбде. Я бы перепроверил показания лямбда-зонда, если они не в пределах, то нужно заниматься этим..
отписывает кривую от 0,2 до 4,8. скрин то статичный..
 
dezrot написал(а):
отписывает кривую от 0,2 до 4,8. скрин то статичный..
действительно статичный, я думал кино это.. :dum:
Только сигнал от бинарного ДК должен быть в пределах 0,1 .. 0,9 Вольт
 
Mike15 написал(а):
действительно статичный, я думал кино это.. :dum:
Только сигнал от бинарного ДК должен быть в пределах 0,1 .. 0,9 Вольт
сниму диаграмму завтра.
 
dezrot написал(а):
сниму диаграмму завтра.
Да, на график выведите только сигнал передней лямбды, прогрейте хорошо и покатайтесь с графиком. Потом посмотреть, какой был максимум
 
dezrot написал(а):
проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения
на ХХ как правило не бывает детонации. Дроссель закрыт, наполнение слабое, давление в цилиндре слабое. УОЗ ранний, давление в момент воспламенения небольшое.
dezrot написал(а):
проблема - стук на горячую на холостых в такт моментам воспламенения
о описанию стук искать такое себе занятие. Запросто могут поршни стучать на перекладке.
 
Mike15 написал(а):
@dezrot, есть результаты?
20150101_161047[1].mp4 качество плохой,но общую картину отражает.стук на хх в реальности напоминает стук неотрегулированного ( с большим зазором) клапана на урале/днепре. локализовать стетоскопом не удалось - " где-то там внутри"
стук на средних оборотах исходит от впускного рв

график переднего лз. на хх и разных скоростях.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Параметры ECM в Vida
    1.1.jpg
    172.1 KB · Просмотры: 9
@dezrot, да, стучит. Но точно не детонация.
По зонду надо тоже что-то делать: либо сам датчик, либо замыкание.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Denis Aleksandrovich
Ответы
4
Просмотры
1K
Denis Aleksandrovich
D
alar
Последнее сообщение: alar
Ответы
24
Просмотры
9K
alar
H
Последнее сообщение: h1jacker
Ответы
0
Просмотры
1K
H
Сверху Снизу