XC90 I Парни, нужна срочно консультация по обгонной муфте. Прав ли я???

Вы смотрите тему:
XC90 I Парни, нужна срочно консультация по обгонной муфте. Прав ли я???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Добрый день. Двигатель D5244T4. появился вой в районе генератора-ГУР-кондея. Вой пропорционален частоте двигателя. Руль поворачиваю на месте, вой не меняется. Вроде как не ГУР. Кондей вкл-выкл. тоже ничего. Набрал обороты движка и резко выключил, вой после остановки стихает примерно через 1-2 сек, т.е. двигатель стоит но вой идет на убыль. Вроде как останавливается генератор. Аналогичная проблема была ранее на Фольсквагене, но там такой вой вой был, что подумал распредвал воет и цокает, оказалась муфта генератора. Какие будут советы. Заранее признателен.
 
Corason написал(а):
Добрый день. Двигатель D5244T4. появился вой в районе генератора-ГУР-кондея. Вой пропорционален частоте двигателя. Руль поворачиваю на месте, вой не меняется. Вроде как не ГУР. Кондей вкл-выкл. тоже ничего. Набрал обороты движка и резко выключил, вой после остановки стихает примерно через 1-2 сек, т.е. двигатель стоит но вой идет на убыль. Вроде как останавливается генератор. Аналогичная проблема была ранее на Фольсквагене, но там такой вой вой был, что подумал распредвал воет и цокает, оказалась муфта генератора. Какие будут советы. Заранее признателен.

Подшипники генератора скорее всего гудят. Надо снять ремень и раскрутить генератор сжатым воздухом.
 
Fatto написал(а):
Подшипники генератора скорее всего гудят. Надо снять ремень и раскрутить генератор сжатым воздухом.
Спасибо за оперативность, снял кожух, разгоняю движок, выключаю, генератор быстро останавливается, вой пропорционален остановке генератора, плавно снижается с его остановкой. При включении нагрузки электрикой шум не меняется. И еще когда генератор полностью останавливается то муфта чуть выдвигается.
 
Corason написал(а):
Спасибо за оперативность, снял кожух, разгоняю движок, выключаю, генератор быстро останавливается, вой пропорционален остановке генератора, плавно снижается с его остановкой. При включении нагрузки электрикой шум не меняется. И еще когда генератор полностью останавливается то муфта чуть выдвигается.

Еще могло провернуть ротор генератора в подшипнике, в любом случае надо скинуть ремень и рукой подергать. Выдвигаться ничего не должно там.
 
Fatto написал(а):
Подшипники генератора скорее всего гудят. Надо снять ремень и раскрутить генератор сжатым воздухом.
Спасибо за оперативность, снял кожух, разгоняю движок, выключаю, генератор быстро останавливается, вой пропорционален остановке генератора, плавно снижается с его остановкой. При включении нагрузки электрикой шум не меняется. И еще когда генератор полностью останавливается то муфта чуть выдвигается.
Спасибо, вот так как на ютубе двигается шкив https://www.youtube.com/watch?v=t8EkLGvdQM4
 
Corason написал(а):
Спасибо за оперативность, снял кожух, разгоняю движок, выключаю, генератор быстро останавливается, вой пропорционален остановке генератора, плавно снижается с его остановкой. При включении нагрузки электрикой шум не меняется. И еще когда генератор полностью останавливается то муфта чуть выдвигается.
Спасибо, вот так как на ютубе двигается шкив https://www.youtube.com/watch?v=t8EkLGvdQM4

судя по видео подшипник передний провернуло и болтается вал. Надо разбирать.
 
Спасибо. Заказал шкив. Буду снимать генератор, и повезу сразу на полную профилактику. А то как понимаю снимать его не айс. А переборка копейки стоит. Шкив все равно не снять на месте, трубка кондея мешает.
 
Corason написал(а):
Спасибо. Заказал шкив. Буду снимать генератор, и повезу сразу на полную профилактику. А то как понимаю снимать его не айс. А переборка копейки стоит. Шкив все равно не снять на месте, трубка кондея мешает.

Тут не все так однозначно, бывает так протачивает вал ротора что и шкив уже не нужен ибо приходится генератор менять. И ездить я бы не стал с такой неисправностью
 
Вот потому и снимаю сегодня. А вообще грешу на форсирование глубокой лужи. По самые пороги. Через 10 мин после форсирования поставил на стоянку и через пять дней услышал этот вой. А еще примерно год назад стал слышаться тонкий писк в районе гены, но не обращал внимания. Теперь приперло. Надеюсь гену сниму без затруднений.
 
Снял генератор, по инструкции ВИДА проблем - ноль. Оказалось гремели подшипники генератора, обгонная еще была живая, но лучше поменяю. Симптомы конечно были не характерные для обгонной муфты, не было цоканья, а как понимаю главный симптом. На Пассате при поломке муфты схватился за голову, подумал накрылся распредвал, так лоскатало. Странно для подшипников генератора - пробег 135 т.км. движок D5244T4. Спасибо всем за поддержку.
 
Corason написал(а):
Снял генератор, по инструкции ВИДА проблем - ноль. Оказалось гремели подшипники генератора, обгонная еще была живая, но лучше поменяю. Симптомы конечно были не характерные для обгонной муфты, не было цоканья, а как понимаю главный симптом. На Пассате при поломке муфты схватился за голову, подумал накрылся распредвал, так лоскатало. Странно для подшипников генератора - пробег 135 т.км. движок D5244T4. Спасибо всем за поддержку.

Замена муфты лишней в любом случае не будет, уж очень много бед бывает от нее. осевой люфт из-за чего был ?
 
Fatto написал(а):
Замена муфты лишней в любом случае не будет, уж очень много бед бывает от нее. осевой люфт из-за чего был ?
Вот этого не понял, может быть особенности работы муфты. Люфтик в подшипниках гены не такой сильный был (хотя гремели как очумелые), а при остановке муфты она примерно на 1мм выдвигалась.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
26K
mlnay
Сверху Снизу