XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, прошу помочь разобраться. Хочу поменять хоботы от турбины к интеркулеру. С маленьким вроде все понятно, а по длинному 31261369 есть два кросса Gates 09-0033 за 2200р с поставкой завтра, и Gates 4177-10033 за 7000р с поставкой в конце марта. По фоткам в описании абсолютно одинаково выглядят (хотя там могут что угодно нарисовать), материал везде EPDM, и вес у обоих по 420г. Только у первого (дешевле) указаны внутренние диаметры 52/56мм, а у второго такой информации нет. Сайт и каталог Gates шлет лесом даже через впн. Кто-то знает в чем разница между этими артикулами, и какой надо брать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
Поставить силиконовый и забыть как страшный сон :1122590200:
 
@Yaspit, ты видел новые цены на них? :)
Я тоже было, по началу дернулся туда...

Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2
 
Да терпимо :1122590200: масло уже по 2 рубля за литр:face__palm зато надолго хватит. Помню, когда у меня на американце педаль провалилась из-за этого патрубка, кирпичей на пол дачи навалил, хорошо не при обгоне.
 
С коротким вопрос в принципе решен, туда встает как родной хобот от Камаза 7406.1118276
Один в один с JiR, только надписи разные и цена 400р против 2000р :)

Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2 Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Осталось с длинным разобраться, который от трубки к интеркулеру идет.
[automerge]1678111203[/automerge]
Yaspit написал(а):
Терпимо было когда орига стоила 8000р, а силиконовый 2000р. А не наоборот :)
 
Последнее редактирование:
Таки в общем заказал Gates 09-0033. Придет - отпишусь подошел или нет :dont-now:
 
Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Это до тех пор, пока в нем масло не скапливается. Как только масло появится, рваться он будет намного чаще, в отличии от силиконового :1122590200:
 
Ставил билл-Гей тс, один в один.. старый распух вдвое почти и порос масляной шапкой)
 
@Yaspit, у меня машина 2010г, то есть 13 лет проездил тот хобот. При текущих ценах ездить на таких можно 13 х 4 = еще 52 года, начиная с сегодняшнего дня. А силиконовый проедет столько? :)
Э = экономия :) :)
[automerge]1678279908[/automerge]
Brutus написал(а):
Ставил билл-Гей тс, один в один.. старый распух вдвое почти и порос масляной шапкой)
Ну вот и у меня так же, а маленький на турбине вообще треснул. Решил поменять сразу оба
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 338586

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
Ставил такой оригинальный, лопнул чуть более чем через год. Поставил силиконовый, уже 4+ года без проблем.
 
@Kaupervud, может брак попался :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Kaupervud, может брак попался :dont-now:
Все может быть. Но переплачивая за оригу, такого мы и хотим избежать. Родной заводской кстати не порвался за 10 лет, поменял тк на краях резина уже стала размягшая. Все таки лучше заводских деталей ничего нет..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2
    1678284663673.jpg
    513.7 KB · Просмотры: 12
Резина не маслостойкая, вот и рвётся.
 
Janvar написал(а):
А силиконовый проедет столько? :)
Э = экономия :) :)
Да вот х\з э= экономия или кроилово???
Я патрубки покупал в 20-м году за 5 р. сейчас 8500. Дорого как и и везде.
посмотрим сколько проходит. Как взъепет напишу чи не забуду.
пока прошел 135 тыщ.
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 338586

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
а что это за хомуты такие?
в компл.были?
 
Yaspit написал(а):
Резина не маслостойкая, вот и рвётся.
а там вообще масло должно быть или нет в процессе эксплуатации если турбина в хор состоянии
 
skydriver написал(а):
а что это за хомуты такие?
в компл.были?
Да, патрубок уже с хомутами. Они там даже закреплены и не снимаются без физического воздействия.

skydriver написал(а):
а там вообще масло должно быть или нет в процессе эксплуатации если турбина в хор состоянии
Будет в любом случае, хоть небольшой масляный туман, но будет. В турбине невозможно применять какие-либо резиновые сальники, поскольку огромные обороты и температура. А маслоотражающие пластины стопроцентной герметичности не обеспечат, им нужны тепловые зазоры и прочая такая дрянь, через которую понемногу, но все же будет проходить масло
 
@skydriver, так это обычный червячный хомут
 
Сверху Снизу