Добрый день, уважаемые соклубники.
Сегодня после мойки столкнулся с 2-мя неприятными моментами.
1. На скорости больше 100 км/ч появилась непонятная вибрация (не то, чтобы балансировка нарушилась, ощущение, как будто по гравию едешь, руль не бьет) + появились вибрации на стоящей машине при нажатой педали тормоза (не сильные, такой же эффект гравия).
2. После мойки доехал спокойно до места, заглушил машину. Вернулся - завел, а педаль тормоза стала "мягкой", уходит дальше чем обычно, причем при нажатии на педаль на скорости - торможения особого не ощущаешь, а тормоза поскрипывать начинают. Немного проехав, проверил жидкость - в норме, еще через километр тормозить начало нормально, как раньше. А километров через 20 педаль опять стала "мягчить" и срабатывать ниже чем обычно, сами тормоза достаточно эффективны, но начало вести вправо при резком торможении. При заглушенной машине педаль как и должна быть - жесткая.
Вопрос, куда копать и к чему готовиться? Воздух в системе? Но как он туда попал. Суппорта смотреть? ГТЦ?
Сегодня после мойки столкнулся с 2-мя неприятными моментами.
1. На скорости больше 100 км/ч появилась непонятная вибрация (не то, чтобы балансировка нарушилась, ощущение, как будто по гравию едешь, руль не бьет) + появились вибрации на стоящей машине при нажатой педали тормоза (не сильные, такой же эффект гравия).
2. После мойки доехал спокойно до места, заглушил машину. Вернулся - завел, а педаль тормоза стала "мягкой", уходит дальше чем обычно, причем при нажатии на педаль на скорости - торможения особого не ощущаешь, а тормоза поскрипывать начинают. Немного проехав, проверил жидкость - в норме, еще через километр тормозить начало нормально, как раньше. А километров через 20 педаль опять стала "мягчить" и срабатывать ниже чем обычно, сами тормоза достаточно эффективны, но начало вести вправо при резком торможении. При заглушенной машине педаль как и должна быть - жесткая.
Вопрос, куда копать и к чему готовиться? Воздух в системе? Но как он туда попал. Суппорта смотреть? ГТЦ?
Последнее редактирование: