Передний блок фар - трещина

Вы смотрите тему:
Передний блок фар - трещина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nisidzima

0
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
48
Всем привет.
2-й год наблюдаю на XC90 2007 г.в. неприятную картину – странным образом треснуты фары в указанном месте, причем абсолютно симметрично с обеих сторон. Трещины не сильные, до 2-3 см, но на ощупь заметны. Изначально думал, что это заводской брак фар (стоял штатный нелинзованный ксенон) отчего блок фары «перекошен» и нагрузка с 2-х крепежей распределяется неравномерно. Все светило, но ночью было некомфортно ездить по неосвещенным трассам и решился на замену в пользу линз. После установки родного линзованного ксенона (2 недели назад) трещины снова появились на том же месте через 3-4 дня эксплуатации. Приложил 2 фотки.

Машина в авариях не бывала, передком не бился, ошибиться с установкой фар, на мой взгляд, нереально просто, так что считаю, что фары установлены верно (да и проверяли люди известные - asmoscow). На функционирование в данным момент это не влияет, т.е. светят все лампочки исправно, но как-то некомфортно понимать, что есть причины, по которым это происходит. Сильно сомневаюсь, что так и должно быть, тем более, что обгляделся уже на не один десяток хс90 – ничего подобного нет. Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Как лечится – есть идеи?

Спасибо,
Саша
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Передний блок фар - трещина
    xc90-left.png
    88.7 KB · Просмотры: 474
  • Club Volvo. Ru - Передний блок фар - трещина
    xc90-right.png
    91.8 KB · Просмотры: 452
Ваще никаких версий: даже если фара не закреплена и упирается , при тряске в бампер, то он по плотности намнога мяхше стекла фары.dash2.........мож ставите на ночь без присмотра, и кто то с монтировкой пытается забрать фару на память?
 
Штранно, аж жуть?:no
На краске бампера точно в этом месте всё в норме?
Тоже акромя как про вандалов мыслей неприходит
 
Сомневаюсь, что такое внимание к моим фарам... Во дворе, где машина стояла и стоит, есть еще 2 xc90 (правда, без линз), а если уж выковыривать фары, то я бы отковырнул от стоящих там же Lexus LS 600h или Ford Mustang GT ))
 
вопрос не по теме.
Т.е. у вас был нелинзованный ксенон, а вы поставили штатный линзованный?
я в этой теме: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36878 тоже похожим вопросом задаюсь.
Какая цена вопроса, где меняли?
 
Последнее редактирование:
если цена имеет значение, то и не обращай внимания

Такое может происходить только при браке самих фар. Это внутреннее напряжение или плохое качество оргстекла. Фару тянет и косоёбит и в точке наибольшего напряжения появляются микротрещины.
 
maratok написал(а):
вопрос не по теме.
Т.е. у вас был нелинзованный ксенон, а вы поставили штатный линзованный?
я в этой теме: http://forum.cluolvo.ru/showthread.php?t=36878 тоже похожим вопросом задаюсь.
Какая цена вопроса, где меняли?

Все верно. Причем, я полагал по незнанию, что у меня стоял галоген - но сначала знающие люди указали на то, что фары каждый раз при включении "разгораются" - особенность ксенона, а потом еще и потыкали пальцем в блок розжига при замене фар.

По вашей теме скажу, что светить стало лучше :)
За подробностями в личку.

nisidzima добавил 30.07.2009 в 19:57
errror7 написал(а):
если цена имеет значение, то и не обращай внимания



Такое может происходить только при браке самих фар. Это внутреннее напряжение или плохое качество оргстекла. Фару тянет и косоёбит и в точке наибольшего напряжения появляются микротрещины.

Да, все здравые мысли только вокруг брака и были... Но тогда у меня с везучестью большие проблемы :p - 4 фары из 4-х - брак? При покупке осматривал - ни намека на трещины в указанных местах. За это время уже по периметру обложил фару, чтобы увидеть центры напряжения или источник "косо*бения". Отпечатки для левой и правй фар разные, но трещины - в одном и том же месте.

Возможно купить \ заменить только огрстекло? на еще один комплект ксенона как-то грустно денег отдавать.
 
Последнее редактирование:
не айс...а где моем авто? не на бесконтактной ли автоматической мойке?(как версия)
перекосить там сложно,всё в резиночки опирается и в случае касания есть куда подвинуться...
стекло(пластик это правда) отдельно не меняется,что грустно...
ещё мыслей больше нет...но вряд ли это случайность,чудес не бывает...

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
аналогичная ситуация. Ксюха досталась от отца уже с такими трещинами. точно на этом же месте. ток они, мне кажется, у меня побольше, трещины эти...
Так отец часто в Финку мотался, то сначала подумал что это на трассе камней наловил, но смутило, что как-то сбоку фары и с обоих сторон одинаково...
 
стекло(пластик это правда) отдельно не меняется,что грустно...

А почему он не меняется? он ведь на герметике там держится? разве нельзя поставить отдельно новое оргстекло (пластик), если найти конечно? просто на сколько мне известно на хс70 пластик меняется, не думаю что шведы так извратились и на хс90 такую подставу замутили...
 
snaider написал(а):
А почему он не меняется? он ведь на герметике там держится? разве нельзя поставить отдельно новое оргстекло (пластик), если найти конечно? просто на сколько мне известно на хс70 пластик меняется, не думаю что шведы так извратились и на хс90 такую подставу замутили...

стекло(поликарбонат ) отдельно не поставляется ни на хс90 и на любую другую вольво начиная с 2005 м.г.(кроме s60 r-где стояло настоящее стекло до последних дней выпуска),даже в неоригинале,если очень надо и есть руки,то можно взять неоригинальную фару(тайвань,стоит около 5-6 тыр.)выковырять оттуда поликарбонат и вклеить в оригинал,полученный колхоз я видел,мне не очень понравилось,кроме того есть большая вероятность неудачи с первого раза...
 
ок. я понял. а как же тогда поставить линзы в штатную фару?
и как вариант на счет просто расклеить имеющуюся оригинальную фару? возможно ли это сделать безболезненно?
 
snaider написал(а):
ок. я понял. а как же тогда поставить линзы в штатную фару?
и как вариант на счет просто расклеить имеющуюся оригинальную фару? возможно ли это сделать безболезненно?

таких экспериментаторов пока не припомню,стрёмно как-то за свой счёт пробовать,будете первым-потом отпишите,интересно что выйдет,но чувствую,что будет колхоз...
 
ну не знаю на счет колхоза... сами подумайте... что меняется? в принципе ничего... есть штатные линзы, их ставят на любые фары в своей линейке, тут же такие же линзы... которые так же прикрепятся к корректору с помощью специально созданного крепления, кот будет делаться специально под данную линзу...
но! есть 3 момента очень проблематичных
1. это само оргстекло (пластик) - т.к. пока никто внятно мне не ответил можно ли его безболезненно снять и поствить или же нет... хотя в тюнинг ателье берутся делать за 4 000р (снять и потом поставить), так же знаю, что вообще ставят светодиодные полоски в хс90 в переднюю фару и оч красиво тонируют правда за это берут просто нереально много ....
2. это настроить сами линзы, проблема в том, что надо будет их донастраивать на машине, чтобы светили по человечески...
3. это блэнды! т.к. их придется подгонять под размер фары, а именно вместо штатного ближнего рефлектора...
все остальное фигня!
просто на вольво никто этого не делает (пока что) т.к. запчасти стоят дорого и рисковать не хочет, хотя проблемы реально нет....
ведь что такое фара... пластик, рефлектор, оргстекло, и крпежи! все...
 
snaider написал(а):
ну не знаю на счет колхоза... сами подумайте... что меняется? в принципе ничего... есть штатные линзы, их ставят на любые фары в своей линейке, тут же такие же линзы... которые так же прикрепятся к корректору с помощью специально созданного крепления, кот будет делаться специально под данную линзу...
но! есть 3 момента очень проблематичных
1. это само оргстекло (пластик) - т.к. пока никто внятно мне не ответил можно ли его безболезненно снять и поствить или же нет... хотя в тюнинг ателье берутся делать за 4 000р (снять и потом поставить), так же знаю, что вообще ставят светодиодные полоски в хс90 в переднюю фару и оч красиво тонируют правда за это берут просто нереально много ....
2. это настроить сами линзы, проблема в том, что надо будет их донастраивать на машине, чтобы светили по человечески...
3. это блэнды! т.к. их придется подгонять под размер фары, а именно вместо штатного ближнего рефлектора...
все остальное фигня!
просто на вольво никто этого не делает (пока что) т.к. запчасти стоят дорого и рисковать не хочет, хотя проблемы реально нет....
ведь что такое фара... пластик, рефлектор, оргстекло, и крпежи! все...

это теория...проблемы будут по каждому пункту...
 
Давайте повторим обсуждение, сегодня озаботился аналогичными трещинами на фарах своего "бегемотика".
Может кто придумал недорогое лекарство от этих болячек?
Может чем подклеить, подшлифовать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: MadDen
Ответы
1
Просмотры
3K
MadDen
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
39
Просмотры
12K
liner
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
10K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу