XC70 II Ожидает решения Перегрел двигатель ?

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Перегрел двигатель ?

M

mdagby

Постоянный участник
Регистрация
12 Май 2024
Сообщения
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
абакан
Регион
Республика Хакасия
VIN
YV1SZ595771256756
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
Всем привет !
пробил патрубок который идет с блока в салон , неизвестно сколько проездили, но когда машина приехала домой вечером , заметил что печка работает на максимум. Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым 💨, начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .
Уровень масла не поднимется, эмульсии нет . На прогретом начинает попадать ож в камеру сгорания .
Признаки пробития прокладки гбц ? Блок цилиндров может пострадать ? Или только головка ?
 
mdagby написал(а):
Всем привет !
пробил патрубок который идет с блока в салон , неизвестно сколько проездили, но когда машина приехала домой вечером , заметил что печка работает на максимум. Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым 💨, начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .
Уровень масла не поднимется, эмульсии нет . На прогретом начинает попадать ож в камеру сгорания .
Признаки пробития прокладки гбц ? Блок цилиндров может пострадать ? Или только головка ?
или гильза треснула
 
Не понял что значит печка работала на максимум, и как можно не заметить индикацию низкого уровня?
 
Больше понравилось:

Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
(почему сразу не остановится?)
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым 💨, начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .

Ну так, сколько коняшка выдержала? :face__palm
 
Ula написал(а):
Больше понравилось:

Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
(почему сразу не остановится?)
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым 💨, начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .

Ну так, сколько коняшка выдержала? :face__palm
За рулем не я был , а супруга , датчик уровня не показал, видимо сломан .
 
Fatto написал(а):
Не понял что значит печка работала на максимум, и как можно не заметить индикацию низкого уровня?
Пардон не печка , а вентилятор . За рулем не я был. Датчик уровня не показал , видимо был сломан .
 
mdagby написал(а):
За рулем не я был , а супруга , датчик уровня не показал, видимо сломан .
Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…

Т.е. Вы запустили её в дальнейшее плавание?
 
Fatto написал(а):
Не понял что значит печка работала на максимум, и как можно не заметить индикацию низкого уровня?
Снял свечи , во 2 и 3 цилиндре есть ож ((. Теперь надо понять прокладка или блок (( когда менял головку при закручивании болтов клапанной крышки обнаружил , что как раз в районе 2 и 3 цилиндра были сорваны болты , поставил на резьбовой герметик , могут ли они пропускать ? От клапанной крыши может попадать ож в камеру сгорания ?
 
Ula написал(а):
Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…

Т.е. Вы запустили её в дальнейшее плавание?
долил и завел , все ок было . А как мне еще можно было проверить ? Теория была такая , что основная часть жидкости слилась уже в гараже .
 
mdagby написал(а):
Снял свечи , во 2 и 3 цилиндре есть ож ((. Теперь надо понять прокладка или блок (( когда менял головку при закручивании болтов клапанной крышки обнаружил , что как раз в районе 2 и 3 цилиндра были сорваны болты , поставил на резьбовой герметик , могут ли они пропускать ? От клапанной крыши может попадать ож в камеру сгорания ?
Нет из-за клапанной не будет попадать. Попробуйте эндоскопом посмотреть, увидите трещины- менять мотор, а так разбирать и смотреть. Могло головку повести. Вскрытие покажет.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
игорь н
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: игорь н
Ответы
0
Просмотры
4K
игорь н
игорь н
SGx
Последнее сообщение: SGx
Ответы
64
Просмотры
3K
SGx
Сверху Снизу