Всем привет !
пробил патрубок который идет с блока в салон , неизвестно сколько проездили, но когда машина приехала домой вечером , заметил что печка работает на максимум. Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым , начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .
Уровень масла не поднимется, эмульсии нет . На прогретом начинает попадать ож в камеру сгорания .
Признаки пробития прокладки гбц ? Блок цилиндров может пострадать ? Или только головка ?
Всем привет !
пробил патрубок который идет с блока в салон , неизвестно сколько проездили, но когда машина приехала домой вечером , заметил что печка работает на максимум. Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым , начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .
Уровень масла не поднимется, эмульсии нет . На прогретом начинает попадать ож в камеру сгорания .
Признаки пробития прокладки гбц ? Блок цилиндров может пострадать ? Или только головка ?
Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
(почему сразу не остановится?)
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым , начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .
Утром обнаружил что уровня нет и под машиной лужа…
(почему сразу не остановится?)
Долил и завел , какое-то время при эксплуатации на коротких расстояниях все ок . Но как только поездить подольше 30-60 мин ,на холостых(остановился на светофоре) начинает идти белый дым , начинаешь ездить пропадает и опять когда останавливаюсь начинает дико дымить . После остывания опять все ок , перестает дымить .
Снял свечи , во 2 и 3 цилиндре есть ож ((. Теперь надо понять прокладка или блок (( когда менял головку при закручивании болтов клапанной крышки обнаружил , что как раз в районе 2 и 3 цилиндра были сорваны болты , поставил на резьбовой герметик , могут ли они пропускать ? От клапанной крыши может попадать ож в камеру сгорания ?
Снял свечи , во 2 и 3 цилиндре есть ож ((. Теперь надо понять прокладка или блок (( когда менял головку при закручивании болтов клапанной крышки обнаружил , что как раз в районе 2 и 3 цилиндра были сорваны болты , поставил на резьбовой герметик , могут ли они пропускать ? От клапанной крыши может попадать ож в камеру сгорания ?
Нет из-за клапанной не будет попадать. Попробуйте эндоскопом посмотреть, увидите трещины- менять мотор, а так разбирать и смотреть. Могло головку повести. Вскрытие покажет.