Ожидает решения Переход на другую тормозную жидкость

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Переход на другую тормозную жидкость

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день, хочу поинтересоваться.

Сижу, читаю тему про EBC.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=107461&p=2825800&viewfull=1#post2825800

EBC Ultimax + yellowStuff я уже использую год.

Но вопрос в другом: в той теме в посту № 6 я увидел фразу

@mopedos написал(а):
Армированные шланги не помогут, это выкинутые деньги. Проще перейти на Мотюль ДОТ 5.1
.

Дело в том, что тормозную жидкость надо периодически менять, т.к. она гигроскопична и набирает влагу.
И как раз недавно (месяца 2 назад) я сам поменял себе тормозуху и как раз на Motul DOT 5.1. Просто поменял и всё.

Вопрос темы: я ничего не забыл ещё сделать, переходя с DOT 4 на 5.1 ?

А то выяснится потом, что к этой тормозухе ещё что то надо было сделать (примерно как у меня вышло с заменой амортизаторов. Аморты поменял с нивоматов на простые, а потом выяснилось, что к простым амортам еще и пружины надо под них особые).
 
Последнее редактирование:
Не, ну серьёзно, мужики: просто жидкость меняется и всё ? Никаких тут ньюансов не предусмотрено ?


P.S. Ну я не просто удалил из бачка старую и влил туда новую. Я поддомкрачивал все 4 колеса одновременно (домкратные стойки худые, блин чуть машину тогда не уронил), снимал колеса, снимал сразу все 4 суппорта, вдавливал поршни (чтобы из их полости тоже удалить старую жидкость), ставил временные распорки (чтобы при надавливании на педаль поршни не выходили обратно наружу), отсасывал старую жидкость с бачка, заливал новую и прокачивал начиная с дальнего колеса (заднее правое), затем заднее левое, затем переднее правое и в конце переднее левое. И затем еще раз пробежался по всем колесам. То бишь старую жидкость удалил (наверное) всю на 100%

Я читал применяемость Motul DOT 5.1. Написано, что совместимо с предыдущими ДОТами, главное чтобы те предыдущие были без силикона. Ну мне в последний раз тормозуху меняли в Обухове (в Москве в 2012 году), они использовали Оригинал, а та вроде без силикона.


Тормоза в данный момент работают хорошо. Нареканий нет, схватывают быстро. Но на всякий случай интересуюсь вот (создав эту тему). Всяко бывает. Столько ньюансов, что всего сразу и не знаешь, пока не столкнешься с тем или иным видом работ. :)
 
Последнее редактирование:
вдавливать поршни смысла нет, олдовая жижа сама вытекает под давлением при ослаблении гаечек на суппортах..

----------

ну и все эти 5.1 итп из серии накачки колес азотом.. регулярно менять на обычную и все в порядке будет) и таких тем не будет))

Евгений, уж простите :hi:
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
и таких тем не будет))

Сергей, вы немножко противоречите самому себе. :)
Ну вы же сами писали (в одной из моих предыдущих тем), что если в чём то неуверен, то лучше поинтересоваться об этом на форуме.

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113536&p=3031444&viewfull=1#post3031444, 28-й пост
@Brutus написал(а):
лишь только хочется донести, что сперва семь раз отмерь (для того и форум ... )

Вот я и интересуюсь. Ну да, согласен: сначала надо было бы поинтересоваться, а потом делать. Ну так получилось, что я сперва сделал (месяца 2 назад), а потом заинтересовался (увидев сообщение одного из форумчан). Но согласитесь: уж лучше поздно (поинтересоваться), чем никогда (и ездить до получения какой-нибудь неприятности, связанной с отказом какого нибудь узла). :) :hi:
 
Последнее редактирование:
Я тоже сменил на мотюль 5.1. Хуже точно не стало, может даже реакция на педаль стала немного отзывчивейgive_rose
 
@Brutus написал(а):
вдавливать поршни смысла нет, олдовая жижа сама вытекает под давлением при ослаблении гаечек на суппортах..


Ну на этот счёт был спор (вроде бы на сайте drive2.ru). Там как раз вопрос и состоял: надо ли вдавливать поршни или нет. И вроде как несколько мнений были на том, что вдавливать надо и что если этого не делать - остатки всё равно остаются из-за конструктивных особенностей.

Я не стал экспериментировать и на всякий случай поршни вдавил. :)
 
@KEO написал(а):
Ну вы же сами писали (в одной из моих предыдущих тем), что если в чём то неуверен, то лучше поинтересоваться об этом на форуме.
неее, я только за тормозуху говорил в данном случае.. лишнее это всё - 5.1 итп ))
по остальному всё верно подметили.. :hello
 
@Brutus написал(а):
лишнее это всё - 5.1 итп

Ну ясно. :)


Ну тут вопрос не стоял в том, чтобы конкретно перейти с 4.0 на 5.1. Тут стоял вопрос в том, что последний раз мне меняли тормозуху в декабре 2012 года. Рекомендуется менять тормозуху 1 раз в 2 года. Вот как раз у меня срок подходил. Я стал выбирать что залить. И я слышал, что все хвалят фирму Motul (кстати, даже масло в двигатель я последний раз залил Motul 0W-30, вместо Mobil1, которое ранее лил). И увидел, что вроде как Motul производит хорошую жидкость, DOT 5.1. Ну там у неё вроде как параметры получше (точка кипения там повыше и ещё что то). Но на всякий случай я решил уточнить у народа: не забыл ли я чего, поменяв жидкость на другую по качествам. А то после своих заменённых амортизаторов (без замены соответствующих им пружин) я что то очковать стал. :)

Ну в общем, я так понимаю, что ничего страшного. С одной бочки тормозуху льют, разные этикетки клеят. :)


Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: zollik
Ответы
16
Просмотры
6K
Z
KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
13K
Незарегистрированный
Н
VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
74
Просмотры
9K
VNeal
Сверху Снизу