Все модели Техн. обзор. Сделано мной Переход от 2,5Т 210 сил к 300 силам без всякого тюна

Вы смотрите тему:
Все модели Техн. обзор. Сделано мной Переход от 2,5Т 210 сил к 300 силам без всякого тюна

L

laguna1

0
Регистрация
19 января 2011
Сообщения
270
Марка машины
Volvo
Пришло время когда достаточно недорого и без колхоза можно войти в клуб 300 сил на моторе В5254Т2. Требования это топливная система с давлением по запросу и рест электроника.
Нужно:
1. Короб фильтра с Мафом икронштейнами.
2. Пайп от фильтра до турбы.
3. Пайп от турбы до резинового патрубка кулька.
4. Форсунки
5 Турба к24 с прокладками
6 Комплект трубок на масло и воду с прокладками и крепежом
7.Прошивка от р ки
И будет вам счастьеClub Volvo. Ru - Переход от 2,5Т 210 сил к 300 силам без всякого тюна
 
Black_Raven написал(а):
а можно недорого озвучить в каких либо денежных знаках?:)
в 500-600$ в зависимости от того как купишь запчасти, плюс работа. Я делал сам и запчасти вышли дешевле вот и считай
[automerge]1608211692[/automerge]
MACTEP написал(а):
@Mike15, двое нас. Заодно и ресурс продлю, а то уже 200к пробег...
У меня на момент перехода 366 тыс км и что?
 
laguna1 написал(а):
в 500-600$ в зависимости от того как купишь запчасти, плюс работа. Я делал сам и запчасти вышли дешевле вот и считай
Не было проще инсталлировать мотор и все остальное от р версии?
 
Crio написал(а):
Не было проще инсталлировать мотор и все остальное от р версии?
Смысла нету, т2 мотор держал без проблем 350 сил. Народ сильно верит в чудесный мотор Т4. Разница в степени сжатия и вал впускной вроде и все. Единственный минус стоит лить только 98 бензин. И лучше интеркуллер поменять на более производительный.
 
laguna1 написал(а):
т2 мотор держал без проблем 350 сил
А как поршни охлаждать на все деньги? Масляные форсунки?
 
Crio написал(а):
А как поршни охлаждать на все деньги? Масляные форсунки?
так форсунки стоят и в наших моторах.
 
laguna1 написал(а):
Ну расскажи как они охлаждаются в Т2 и Т4
 
blackkasper написал(а):
так форсунки стоят и в наших моторах.
Народ думает что шведы сделали новый мотор на 300 сил. А поменяли фактически вал впускной ( и то не точно) и степень поменяли
[automerge]1608212733[/automerge]
Crio написал(а):
А дальше?
 
Если ограничится турбиной и прошивкой то и так все получится. остальное из списка можно не менять.
 
liner написал(а):
а что тогда "тюн" ?
Нафиг этот тюн, только сток)
[automerge]1608213101[/automerge]
blackkasper написал(а):
Если ограничится турбиной и прошивкой то и так все получится. остальное из списка можно не менять.
Наивность. Да и стоимость будет выше
 
blackkasper написал(а):
Если ограничится турбиной и прошивкой то и так все получится
Не получится. Нужно давление поднимать в топливной системе.
 
laguna1 написал(а):
Нафиг этот тюн, только сток)
погодите, святой отец (С) я страшно далек от тюнинга и всех этих молодецких задр*чек с турбинами и силами.
В чем разница между прошивкой от R-ки и прошивкой от Полестара, Рика и прочими?
В чем разница между Вашей рекомендацией и списков необходимых запчастей и просто прошивкой?
Мне казалось, как Вы справедливо отмечаете, что нет никакого специального двигателя на 300 л.с., есть серия прошивок.
 
liner написал(а):
нет никакого специального двигателя на 300 л.с.
И номера масляных форсунок те же, что на 210 л.с.? Масляный насос?
 
liner написал(а):
погодите, святой отец (С) я страшно далек от тюнинга и всех этих молодецких задр*чек с турбинами и силами.
В чем разница между прошивкой от R-ки и прошивкой от Полестара, Рика и прочими?
В чем разница между Вашей рекомендацией и списков необходимых запчастей и просто прошивкой?
Мне казалось, как Вы справедливо отмечаете, что нет никакого специального двигателя на 300 л.с., есть серия прошивок.
Турбина, прошивка, маф другие. На своей родной турбе 300 сил никакая Рика полестар и прошлые сделать не смогут
 
Сверху Снизу