Lexa5
- Регистрация
- 2 февраля 2024
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 I
- Регион
- Иркутская область
- VIN
- YV1VS10K34F020443
- Модель
- S40 I, V40 I
- Год выпуска
- 2003
- Пробег, км
- 205 000
имеем s40,1 рестайл 1.6 2003 года ,
после простоя заводится с пол оборота ,хоть мороз ,хоть жара,
если заглушил и завел сразу ,нет проблем
но ежели постоять часок ,подостыть ,то 50\50 придется помаслать секунд 20-30
так вот в чем вопрос,это форсунка не держит тупо давление, травит горючку в коллектор ,при заводке заливает свечу(мое понимание)
мож было у кого и другой вариант актуален ?
На ходу проблем нет никаких
после простоя заводится с пол оборота ,хоть мороз ,хоть жара,
если заглушил и завел сразу ,нет проблем
но ежели постоять часок ,подостыть ,то 50\50 придется помаслать секунд 20-30
так вот в чем вопрос,это форсунка не держит тупо давление, травит горючку в коллектор ,при заводке заливает свечу(мое понимание)
мож было у кого и другой вариант актуален ?
На ходу проблем нет никаких