S40 I Предложено решение Периодически плохо заводится через час после остановки

Вы смотрите тему:
S40 I Предложено решение Периодически плохо заводится через час после остановки

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Lexa5

Lexa5

Регистрация
2 февраля 2024
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Регион
Иркутская область
VIN
YV1VS10K34F020443
Модель
S40 I, V40 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
205 000
имеем s40,1 рестайл 1.6 2003 года ,
после простоя заводится с пол оборота ,хоть мороз ,хоть жара,
если заглушил и завел сразу ,нет проблем
но ежели постоять часок ,подостыть ,то 50\50 придется помаслать секунд 20-30
так вот в чем вопрос,это форсунка не держит тупо давление, травит горючку в коллектор ,при заводке заливает свечу(мое понимание)
мож было у кого и другой вариант актуален ?
На ходу проблем нет никаких
 
SergVolvo написал(а):
а если тупо мерить температуру в расширительном бачке и сравнивать с показаниями лаунча какого нибудь или не снимая датчик сопротивление замерять ,можно тоже расхождение в показаниях поймать?
 
Lexa5 написал(а):
а если тупо мерить температуру в расширительном бачке и сравнивать с показаниями лаунча какого нибудь или не снимая датчик сопротивление замерять ,можно тоже расхождение в показаниях поймать?
Диагностика выдает вам дискретные данные , обработанные контроллером с любого датчика.
Реальные показатели, в реальном времени вы никогда не увидите через диагностику.
 
градусник в расширительный бачок и не снимая датчик мерить сопротивление на датчике в момент когда будет плохо заводится ...вариант ?
 
Lexa5 написал(а):
градусник в расширительный бачок и не снимая датчик мерить сопротивление на датчике в момент когда будет плохо заводится ...вариант ?
Температура у датчика и в бачке будет различаться, тем более измерение сопротивления -- неточный способ определения температуры, так определите только явно косячный датчик. Показания ДТОЖ лучше смотреть через сканер, наблюдать за адекватностью. Надо еще измерить скорость падения давления топлива в рампе после остановки двс. Да и вообще за давлением топлива понаблюдать, в т.ч. в моменты проблемных пусков.
 

Похожие темы

Satoris
Последнее сообщение: Satoris
Ответы
9
Просмотры
2K
Satoris
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
4K
Незарегистрированный
Н
FANTOM
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
3
Просмотры
5K
Mihan
Сверху Снизу