Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Maeglin написал(а):
Но все равно же смотрим его в характеристиках каждый раз. :)
Да, но не как абсолютное значение. Ну и гораздо важнее 60-90/60-120, чем 0-100.
Для себя я определил такой критерий примерно в разгоне до 100:
<7 до сотни - это комфортное перемещение в любых условиях
7-9 - нужно уже аккуратнее к обгонам с полной нагрузкой относиться, но вполне себе норм и на дальнобой.
9-12 - это где-то уже на границе комфортной езды.
12+ - это либо строго город, либо очень очень осторожный дальняк (зачастую более утомительный).
 
Maeglin написал(а):
Но все равно же смотрим его в характеристиках каждый раз. :)
дык на много чего смотрим, я вот очень хорошо помню стоны про пакет сока в 2014 году когда на v40cc 15 модельного года пошел драйв е и стало понятна перспектива двигателестроения на ближайшие десяилетия
 
Robert написал(а):
При частном опросе многих моих знакомых, время разгона до сотни даже не в пятерке важных параметров
У жены первая машина была Гетц с мотором 1,3 с 4-х ступенчатой АКПП и 16 с до 100 :face__palm
Если не смотреть в характеристики - вполне динамичный автомобиль!
 
VAG написал(а):
У жены первая машина была Гетц с мотором 1,3 с 4-х ступенчатой АКПП и 16 с до 100 :face__palm
Если не смотреть в характеристики - вполне динамичный автомобиль!
Это пока кондиционер не включишь. У меня коллега два сервиса зае-л вопросом почему летом машина не едет, а потом обнаружил что едет, если кондей отключить. :)
 
Maeglin написал(а):
если кондей отключить.
В некоторых Торнах Адамчука была фича отключения ОВ генератора , и компрессора кондея при разгоне. )))
к стати даже отключение генератора давало ощщущение лучшей динамики))
VAG написал(а):
У жены первая машина была Гетц с мотором 1,3 с 4-х ступенчатой АКПП и 16 с до 100
одной из первых еномарок в полуличном пользовании был опель кадет е 1,3 универсал на мешалке с однокамерным вебером.
ездил он вполне динамично и ооочень поражал сопутешественников расходом топлива. при в склянь груженом салоне
 
Привет, народ. Давно сюда не заходил. Есть тут кто уже пересел на китайскую электричку? Lixiang, например.
 
sfi написал(а):
Привет, народ. Давно сюда не заходил. Есть тут кто уже пересел на китайскую электричку? Lixiang, например.
Они атакуют, но мы не сдаёмся. :)

20250725_191940.jpg
 
sfi написал(а):
Привет, народ. Давно сюда не заходил. Есть тут кто уже пересел на китайскую электричку? Lixiang, например.
Тут еще пожалуй уточнение требуется, чистая электричка или гибрид? Как оказалось разница таки есть , и она существенная. Я, например, уже пару месяцев мониторю рынок гибридов в размере до 5м (7ми местные лисяны сюда не попадают, если только л6). Пока ближе всего Войя Фри рест(318-я) или Войя Фри+ , 2025гв (эта идет с усиленными 4х Поршневыми суппортами и баткой на 43кВт), эти от 5+ млн. Если попроще и устроит моноприваод, то Галакси старшим 7 вообще можно за 2,6 взять, имхо самая бюджетная из более менее приличных, типа пробник в мир электричек и чтоб недорого :) , опять же родственная Вольве Джилли.
1000007178.jpg
Не реклама, просто как пример цены и параментры авто
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
Они атакуют, но мы не сдаёмся. :)
Оффтоп
 

Вложения

  • 361374306.mp4
    10.6 MB
Шурик! написал(а):
Оффтоп
Чего то он косячит! Левый Лисян вдруг стал Jep (с одной е).
 
VAG написал(а):
Левый Лисян вдруг стал Jep (с одной е).
Это его тайные желания :)
VAG написал(а):
Чего то он косячит!
да это я зря ему написал что в конце всё смешалось :)

просто когда не "на коленке" и без пива, то норм получается

так что если вдруг ваш родственник висит на дереве вниз головой подвешенный за ногу и умоляет именно своим голосом перевести деньги куда-то, а вы не переводите, и ему гуманоиды отпиливают ногу и уносят на Марс - то не верьте, для набивших руку это полчаса взаимодействия с VEO3 :)

с лицами с качественных фото - офигенно работает

жена: ну где это? - посмотри под машиной :)
 

Вложения

  • VID_20250722_014838_926_1.mp4
    5.5 MB
Сверху Снизу