
Шурик!
Электрофил
RCM
и не только до сотни. Вот скан чата гибридов. Посмотри что люди пишут пересев с V8. И да, помимо последовательных (Лисян, Войя фри и пр) бывают еще параллельные гибриды, которым скорость не помеха для батарейки (я как раз такой сейчас рассматриваю).Oves написал(а):И не для скоростной езды, заряд вылетает тут же. Но разгон электричек до сотни - моё почтение.
в выходной по новой казанке смотайтесьMaeglin написал(а):Подскажите, что нужно сделать, чтобы попасть в очередь на заправке. Ни разу не получалось.![]()
Праллельные работают обеими установками на малых скоростях, дальше - ДВС. Но в целом, это больше машина с ДВС, чем электро.Refractor написал(а):параллельные гибриды, которым скорость не помеха для батарейки (я как раз такой сейчас рассматриваю).
Обычно это китайцы с турбонадутыми движками - бак городской на 40 литров, а расход на 1.5т на скорости взрослее взрослого.Anstep написал(а):они сначала давят от 150, а потом давятся в очередях каждые 200 км
Для электро своя кривая расхода от скорости, в городе там выгоднее ездить, чем по трассе.Refractor написал(а):для батарейки
Я выше так и написал, что это больше городская машина. А в этом блоге не ясно, какой у него гибрид, параллельный или последовательный.Oves написал(а):Для электро своя кривая расхода от скорости, в городе там выгоднее ездить, чем по трассе.
Ну, примерно так:
![]()
Зависимость расхода от скорости на трассе
В дополнение к ранее сделанным замерам провел эксперимент во время поездки из Минска в Борисов: как влияет движение с предельно разумной и обычной скоростью на средний расход энергии. Туда шел по М1…www.drive2.ru
Сначала не понял, а потом как понялMaeglin написал(а):
Логика машины понятна.Maeglin написал(а):@Alex 86, видимо да, а тесла считает ее краем дороги и пытается в поребрик влупицо.![]()
Ну, во-первых, никому мешать не будешь.Dmalmak написал(а):Конечно же... нет
Смысл на дороге с лимитом 140 тащиться 90 и всем мешать? Также 30с до сотни при необходимости обгонов на "последних 20км" будут создавать ворох проблем, а из-за увеличения времени езды будет увеличиваться и усталость.
Если мы говорим про перегоны по 200км, то там, наверное, без разницы.
У меня перегоны - 700км за ночь по автостраде или 350-400км в одну сторону на море на выходные или 1000км домой после выходных на горных лыжахМне важно, чтобы машина могла хотя бы 120км/ч на круизе идти в тишине и с запасом для обгонов.
Нет. Если легковушка пилит по автобану 90км/ч она всех остальных раздражает и это очень сильно увеличивает время плюс утомляемость. Самое безопасное всегда ехать со скоростью потока. Поток идет обычно 130-140. Тошнить за фурами можно, но это весьма и весьма утомительно для водителя + усыпляет не только блительность. Так себе совет, в общем.Alex 86 написал(а):Ну, во-первых, никому мешать не будешь.
Просто за дальнобоем встаешь и едешь.
А смысл в отдыхе. Ставишь аудиокнигу и сидишь чилишь. Ведь отпуск же.
Когда таращась шпаришь 140 12 часов, то потом еще от этого надо отходить.
Если перед выездом настроиться, что ты в отдыхе, никуда не торопишься и можно не спешить, то дорога пройдёт гладко и спокойно.
И топливо сильно сэкономится.
Да с чего бы это?Dmalmak написал(а):Нет. Если легковушка пилит по автобану 90км/ч она всех остальных раздражает
Время да, но на то и отпуск, чтобы уж в нём никуда не хреначить.Dmalmak написал(а):это очень сильно увеличивает время плюс утомляемость.
Griandrej написал(а):Очередные дебилы, боящиеся заправиться где либо, кроме лукойла.Пусть стоят, таких не жалко.
Ну вот тут, братва, вы не правы. Я за лето два раза гонял в Угловку по м11, и оба раза, очереди на заправку даже в УгловкеMaeglin написал(а):Подскажите, что нужно сделать, чтобы попасть в очередь на заправке. Ни разу не получалось.![]()
У меня все просто - спокойно доезжаю из Твери до Питера на баке при крейсерской 120-130, так что в такие ситуации не влипаю. На М4 тоже очередей не видел.expluatator написал(а):Ну вот тут, братва, вы не правы. Я за лето два раза гонял в Угловку по м11, и оба раза, очереди на заправку даже в УгловкеЛюди специально съезжают с м11 на заправку, ибо по трассе на заправках вообще трэш. И вовсе не от желания заправиться на условном лукойле...
Ну вот я до Угловки доезжаю на 25-27 литрах, что меньше полубака. Потом прокатиться в Боровичи, или Валдай, или ещё куда... остаётся меньше полбака, уже не хватает, или ты предлагаешь всем на М11 только точка А - точка Б? С чем связан твой пример?Maeglin написал(а):У меня все просто - спокойно доезжаю из Твери до Питера на баке при крейсерской 120-130, так что в такие ситуации не влипаю. На М4 тоже очередей не видел.