Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Refractor написал(а):
О как.
Теперь не Джили на платформе Вольво, а совсем наоборот:
"Новый Volvo XC90 может быть построен на платформе Geely".
@Refractor, на твоей улице сегодня праздник? :)
 
Jack написал(а):
Для меня, как для пользователя транспорта, вообще по барабану сколько оно стоит.
Ну вообще-то это заложено в стоимость проезда.
 
cableman написал(а):
О как....
@Refractor, на твоей улице сегодня праздник? :)
Да, кстати, мы про Гатчину в курсе, а улица то какая?1753043153383.png
 
Refractor написал(а):
Это да, а для особо неуемных есть замечательный казенный дом с офигенским парком по ул Рощинская 27.))
 
Robert написал(а):
Это да, а для особо неуемных есть замечательный казенный дом с офигенским парком по ул Рощинская 27.))
во блин, даже я не знал что там, пока ты не намекнул.:shok: Откуда знаешь?
VAG написал(а):
Или КВД по ул. Урицкого д.1
Вы ж мои знатоки Гатчины:bugoga:. Ты то откуда про ЭТО знаешь?:cmeh1:
 
Refractor написал(а):
во блин, даже я не знал что там, пока ты не намекнул.:shok: Откуда знаешь?

Вы ж мои знатоки Гатчины:bugoga:. Ты то откуда про ЭТО знаешь?:cmeh1:
А еще хвастался, я Гатдчинский, )))
а на поверку другие участники , то поболее Гадчинские будут )))
 
Последнее редактирование:
Переводим городские ЭЗС проекта «Энергия Москвы» на обычный режим работы.

Напомним, пилотный проект на городских ЭЗС действовал почти 5 лет. За это время пользователи совершили более 1 млн бесплатных зарядных сессий.

С завтрашнего дня на всех действующих зарядных станциях проекта «Энергия Москвы» будет работать среднерыночный тариф. Благодаря этому мы сможем устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно уже с этого года.
халява ёк
 
Anstep написал(а):
А я говорил(с) :) , что в скором будущем все льготы поотменяют и дорогие электрички ни кому нах нужны не будут. Уже сейчас по всему миру спад интереса к ним. Вот гибриды набирают ход...
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Вот гибритдлы набирают ход...
Тарифами от энергетиков они убьют и их. 66 кВт/ч в месяц на человека это не просто "социальная" норма, а бомжатская. Какие тут гибриды заряжать...
 
Кстати, занятный вопрос - а можно от одной электрички подзарядить другую?
 
RUMMIT написал(а):
Кстати, занятный вопрос - а можно от одной электрички подзарядить другую?
Можно ли от одного АКБ заряжать другой? Можно, если первый много больше. В противном случае это не имеет смысла.
 
Black_Raven написал(а):
ща воя фри подешевеют и брать будешь?:)
У него тариф на электричество сельский, даже с нормированием всё равно практически халява :) . Хотя как вариант
Оффтоп
:1122590200:
 
Последнее редактирование:
В принципе то от Гатчины в Питер надо под гору ехать :1122590200: , ну, а на службе можно будет батарейку подзарядить за казенный счет, чтоб обратно нахаляву вернуться:bugoga:
 
VAG написал(а):
Можно ли от одного АКБ заряжать другой? Можно, если первый много больше. В противном случае это не имеет смысла.
По правилам ТБ нельзя, у аккумуляторов очень низкое внутреннее сопротивление. К примеру батарея 5 миллиОм, это 0,005 Ом. Разница напряжений в 1 вольт даст 200 ампер, выдержит проводка? А если разница больше 5 вольт?
 
КотБаши написал(а):
По правилам ТБ нельзя, у аккумуляторов очень низкое внутреннее сопротивление. К примеру батарея 5 миллиОм, это 0,005 Ом. Разница напряжений в 1 вольт даст 200 ампер, выдержит проводка? А если разница больше 5 вольт?
Блин, ды понятно же, что не напрямую. Через трансформатор, с регулированием по току.
Как штатный генератор осиливает прикуривание? А пусковой ток не 200А конечно, но тоже очень приличный.
З.Ы. Хотя погуглил - 200 и есть. И это минимальный.
 
Последнее редактирование:
Лисян 5 кВт может отдавать, так что можно наверное, но медленно. :)
 
Сверху Снизу