Все модели петроканада в TF80

Вы смотрите тему:
Все модели петроканада в TF80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,241
Возраст
40
для тех кто спрашивал.:hwe:l
АКПП TF80. 126 с копейками пробега. менялось на 70 тычах. к 125 решил поменять еще раз махнуть.
послал в топку оригинальную минералку.
залил синтетику от петроканада.
+10 к мане и 25 лошадиным силам теперь :::bugoga
радики мылись с разбором километров 500 назад. до этого промывались у петровичагод назад. стиль езды бодрый.
родная минералка за 55 тыч пробега имела бодрый красный цвет и пахла масло. что странно.:D вобщем, кмк, все разговоры, что там что-то шибко греется, лично на волике не подтвердились.
Оффтоп
вчера, в жару, чуть по мягче щелкали передачи. ну и ваще АКПП стало полегче. больше связываю с новым маслом и чуть более жидкой синтетикой.

:hi:
здоровья Вам и вашим железным друзьям.

з.ы. также подходит для ПЯТИСТУПОК
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - петроканада в TF80
    IMAG0464.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 1,215
  • Club Volvo. Ru - петроканада в TF80
    IMAG0466.jpg
    33.5 KB · Просмотры: 1,179
  • Club Volvo. Ru - петроканада в TF80
    IMAG0463.jpg
    26.3 KB · Просмотры: 1,224
  • Club Volvo. Ru - петроканада в TF80
    IMAG0462.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 1,199
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Вадим, это не процесс, а логика. Не стоит обсуждать, что в поддоне самая грязь, логично? (Ну и в фильтре тоже). Далее при обычной работе коробки, часть масла, убегающая через фильтр в недра заменяется возвращающимся из него, в результате дерьмо (условно) в плавает в одном и том же объёме масла. Когда же мы приступаем к замене, масло в поддон не возвращается, соответственно в фильтр полетит весь объём дерьма в поддоне.

Я знаю, что Аппараты при замене через теплообменник должны нагнетать столько же, сколько и слили, но пока такого аппарата ещё не встречал, т.е. стоить он должен не меньше 300 тысяч рублей


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

с той установкой что пользуемся происходит так. в разрыв обратки включается установка, причем положения кранов в ней такое что в обратку добавляется фильтр( сменный не дорогой) , избыточно конечно, но как есть, заводим авто, ничего не меняется сколько масла берет насос столько возвращается обратно.
никаких изменений по забиванию приемного фильтра акпп не вижу. поработав минут 20 на фильтрации, переключаем краны так, что обратка сливается в бачок , а в обратку которая идет в акпп насос качает новую жижу из другого бачка( скорость подбирается приблизительно равной).
С чего фильтру на входе в насос должно стать хуже чем при штатной замене?
 
Вот. У Вас, Вадим, главная защита от дурака стоит - все от насоса АКПП работает, фактически может подкачивающий насос стоять, а у этих дурней была другая установка, которая шпарит по полной сама. И врубили ее не от АКБ (чего авто нагружать), а от внешнего источника, хотя там защита по напряжению стояла на 13,5 В... Такие установки по замене хондоводы убийцами коробок назвали потому что были проблемы.

Но уровень потом выставляется как обычно. А если долив?
Robert, Вадим, почту посмотрите. Для Вас все готово к отправке.
 
Последнее редактирование:
При таком способе - да. То есть аппарат хороший и дорогой.

Обычно во многих сервисах брезгуют первым этапом - сливом с поддона, и начинают сразу заводить-заливать-заводить-заливать. В мои смены ещё тогда приемщиком на Дмитровке (2001-2002 годы) две машины тупо не смогли уехать, давление упало до нуля.

Я бы все же, даже имея такой блатной аппарат как у тебя, один хрен начинал бы со слива с поддона и восстановлением слитого объёма новым через заливную, а потом уже дальше гнал аппаратом


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Что еще интересно стало: Вадим, в режиме "Кольцо" Вы промывочный агент добавляете в отработанную АТФ или нет?
 
Vicc67 написал(а):
Я бы все же, даже имея такой блатной аппарат как у тебя, один хрен начинал бы со слива с поддона и восстановлением слитого объёма новым через заливную, а потом уже дальше гнал аппаратом
при определенном навыке можно переключить кран на слив, а насос включить не сразу, а тогда когда в бачок с отработкой выльется пару тройку литров старого масла.

----------

medvezavr написал(а):
в режиме "Кольцо" Вы промывочный агент добавляете в отработанную АТФ или нет?
нет, считаю что от этого может быть больше вреда чем пользы,хотя возможность добавки в установке предусмотрена.

----------

medvezavr написал(а):
Но уровень потом выставляется как обычно.
да конечно. после отключения оборудования.
 
Последнее редактирование:
Да, согласен. Промывки такого рода для коробок в основном растворители и некоторое количество моющих присадок. Эффект тот же что от 5-минутки в ДВС.
 
В акпп нечего мыть :) Она внутри всегда чистая. Из фильтра вымывать что-то бессмысленно, кмк.
 
Это легкое заблуждение:)
Я могу и свои фото привести во что превращается гидроблок если соточку пройти на АТФ без замен, Но эффект от большинства присадок-промывок явно преувеличен. Правда тут мне не верят критики)))

Если АКПП обслуживалась - то там относительно чистенько. Что касается фильтра - у него задача принимать и не отпускать. Иначе это плохой фильтр.
 
medvezavr написал(а):
Я могу и свои фото привести во что превращается гидроблок если соточку пройти на АТФ без замен
Валяй :) Про заедающие клапана в курсе, но чтобы прям ил был или что-то подобное, ни разу не встречал.
 
Шестиступку разберите после сотни пробега и поглядите какая она внутри чистая. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Шестиступку разберите после сотни пробега и поглядите какая она внутри чистая. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Илья Олигарх несколько коробасов своими руками перебрал, ему верить можно.:)
 
Ок. Завтра с работы кину.
 
Refractor написал(а):
Илья Олигарх несколько коробасов своими руками перебрал, ему верить можно.
Я своим глазам верю больше, чем честной женщине. (с) :)
 
Refractor написал(а):
Илья Олигарх несколько коробасов своими руками перебрал, ему верить можно.:)

Можете в соседней ветке ребят из REKPP спросить, раз мне здесь не верят)))))))))

Кстати, Илья, по ТФ-80 документация есть? Если да - какая.
 
Кстати, сеггодня поменял на ПК масло, у себя в сервисе, насмотревшись рекомендаций. Уровень выставлял с помощью мультика сканера. Датчик окисления пытался обнулить, но честно не знаю, получилось ли.:dn
 
Refractor написал(а):
Кстати, сеггодня поменял на ПК масло, у себя в сервисе, насмотревшись рекомендаций. Уровень выставлял с помощью мультика сканера. Датчик окисления пытался обнулить, но честно не знаю, получилось ли.:dn
Ты завел свой сервис?))

using Tapatalk
 
Тссс! Конкуренты бдят:):):)
 
klyck2006 написал(а):
Ты завел свой сервис?))

using Tapatalk
немного неправильно выразился:):), сервис нашей компании (фирмы), делали чтобы обслуживать свои авто, когда машины были попроще, очень давно:facepalm. Находится прямо на работе, очень удобно по мелочам, пошел в цех -захватил авто, переобул или колодки перекинул, или сайленты какие, лампочки заменить, или еще удобнее - ключи отдал, в конце работы пришел забрал вымытую и отремонтированную машину. Небольшой, пара подъемников, пара постов для мойки, камера покрасочная, всё. Был еще робот для вытягивания кузова, но чёт давно его не видел, при переезде куда то дели.:dn
 
medvezavr написал(а):
Тссс! Конкуренты бдят:):):)
да Боже упаси конкурировать, это было лет 18 назад, когда на ведрах 17-20ти летних ездили, он был актуален, в очередь записывались на ремонт. Потом пересели все на приличные авто и он стал неинтересен, живет какой то своей жизнью, имеет своих клиентов постоянных, чёто там копошится, сам себя вроде окупает, ну и так иногда выручает.например недавно сайленты задних рычагов перекинули, целый день копошились:::bugoga, а в Вольвограде только развал/схождение выставили ( ну неудобно мне на целый день оставлять, или несколько часов в комнате ожидания париться:facepalm, а так выделил часик/полчасика заскочил на стенд, повидал приятные сердцу рожи и на душе хорошо). :)

----------

Евгений Николаевич написал(а):
сьездишь на работу, вернешься и отпишешь :hi:
одни мягкие знаки получились :facepalm
проехал 100 км, ощущения пока положительные, помягче переключения. Мне бы адаптацию после замены масла, но я еще не изучал эту тему, не умею еще.:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу