Kirill_Iwanow
Постоянный участник
- Регистрация
- 19 Сентябрь 2022
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Санкт-Петербург
W 55-50/51SNАКПП-то какая там стоит? TF80SC?
Присоединяюсь к предыдущим ораторам- пора в капремонт.W 55-50/51SN
Желательно убедиться, что двигатель тянет без перебоев, подключите виду и смотрите ошибки..сперва по любому нужно починить двигатель, а только затем приступать к коробке...в оной слейте 3.5л масла через пробку в поддоне, изготовьте тампон на проволоке и пошарьте ОффтопВ общем ещё раз прошу кто чем может помогите.
Дело в том что радиаторов на коробке нет. Если только установить его.Если только проблемы на горячую, то помойте радиаторы, замените гидроблок. Данные манипуляции без гарантии на результат.
Двигатель после кап ремонта условного, была замена вкладышей, небольшие токарно фрезерные работы ну и по мелочи прокладки сальники и прочее. Катушки 5 шт стоят новые, свечи новые, двигатель работает ровно и четко. Ошибок по двигателю и коробке никаких не вылезает, всё четко. Иногда выскакивает чек, но это лямбда первая, в скором времени заменю. На езду никак не влияет она. В коробке к стати была сделана полная замена масла.Желательно убедиться, что двигатель тянет без перебоев, подключите виду и смотрите ошибки..сперва по любому нужно починить двигатель, а только затем приступать к коробке...в оной слейте 3.5л масла через пробку в поддоне, изготовьте тампон на проволоке и пошарьте Оффтопв анальном отверстии коробкив поддоне..ежели там слой стружки и фрикционной пыли, то навреное капиталка, ежели там чисто, то можно попробовать камлать с бубнами..
Если двигатель работает с перебоями (напрмиер видно что он дергается, когда газуешь на месте), то коробка гарантированно будет пинаться.Ошибок по двигателю и коробке никаких не вылезает, всё четко. Иногда выскакивает чек, но это лямбда первая, в скором времени заменю.
Может это ее и убило..В коробке к стати была сделана полная замена масла.
Нет, с двигателем всё ок, работает ровно, четко, без перебоев и без пропусков и прочего. Запускается хорошо, проблем с этим не было (не считая сдохший стартер, который поменян уже). По масло в коробке скажу так, коробка после замены масла стала чувствовать себя гораздо лучше раз 2-3 это точно. Лучше переключения стали, более плавные, как на холодную так и на горячую, но начали проскакивать пинки на понижение передачи.Если двигатель работает с перебоями (напрмиер видно что он дергается, когда газуешь на месте), то коробка гарантированно будет пинаться.
Стремно сразу полностью менять масло без осмотра того, что скопилось в поддоне..новое масло поднимает старые корки. они идут в соленоиды и ...коробка после замены масла стала чувствовать себя гораздо лучше раз 2-3 это точно. Лучше переключения стали, более плавные, как на холодную так и на горячую, но начали проскакивать пинки на понижение передачи.
а есть смысл покупать контрактную коробку? понятное дело что кот в мешке. Может кто сталкивался с этим. Объявлений много по типу контракт с японии и америки пробеги 60-80К, и цены по 40-50К, есть смысл такое брать или это дрова?Стремно сразу полностью менять масло без осмотра того, что скопилось в поддоне..новое масло поднимает старые корки. они идут в соленоиды и ...
Наверное сперва нужно окончательно разобраться с имеющейся коробкой..а есть смысл покупать контрактную коробку? понятное дело что кот в мешке. Может кто сталкивался с этим. Объявлений много по типу контракт с японии и америки пробеги 60-80К, и цены по 40-50К, есть смысл такое брать или это дрова?
ну вердикт по ней сказан, капиталка и точка. А сразу отдавать такие суммы накладно. Мне дешевле будет купить контракт и постепенно на него покупать запчасти. Через пол года глядишь и откапиталиться. Я всё таки думал что причины могут другие. Ну раз такое дело будем дальше ездить и мучаться с этими пинками. Надеюсь еще долго попинается))Наверное сперва нужно окончательно разобраться с имеющейся коробкой..
Пока, возможно, удастся отделаться гидроблоком, но вскорости от ударов отдаст концы и железо..Надеюсь еще долго попинается))
жесткий пинок, ощущение что коробка хочет выйти просто с подушек и остаться на дороге
дело в том что на скорости никаких пинков нет, от слова совсем, какие кратковременные тупняки при переключении на холодную только. Я так на мазде с такими тупняками на холодную 2,5 года отъездил и всё норм былоПока, возможно, удастся отделаться гидроблоком, но вскорости от ударов отдаст концы и железо..
долго оно пинаться не будет..
сдохший стартер,
пробег 350-400 что ли?Двигатель после кап ремонта условного,
вообще не исключаю ахаха, всё может быть.. на одометре 165Кпробег 350-400 что ли?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?