XC90 I Бензин Нужен совет Писк от топливного насоса

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Нужен совет Писк от топливного насоса

Mike15

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,828
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
VIN
123456789ab
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Пробег, км
85 - 150
Стал замечать, что после холодного пуска есть писк от топливного насоса, раньше не было. В салоне не слышно. При включении зажигания звук от насоса обычный, все как и должно быть, сильно не шумит. Динамика норм. Правда топливный фильтр менялся 17 ткм назад, хотел заменить на 20 ткм.

Может это быть симптомом или возрастная норма? Посмотреть как будет после замены фильтра? Регулятор может косячить?
Так-то особо не переживаю, пока далеко ехать никуда не нужно, сдохнет -- тогда поменяю. Но если это симптом -- напугайте плз, чтобы в голове держать определенную сумму :)

Манометром электронным (для шин) измерить давление на пипке рампы ведь можно (на работающем двс)?
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Манометром электронным (для шин) измерить давление на пипке рампы ведь можно (на работающем двс)?
Обычным механическим для шин тоже получится.
 
Crio написал(а):
Обычным механическим для шин тоже получится.
ну я это и имел в виду, чтобы пестик и тычинка совпадали :)
[automerge]1633520467[/automerge]
Просто электронный у меня поточнее будет
 
Mike15 написал(а):
Манометром электронным (для шин) измерить давление на рампе ведь можно (на работающем двс)?
А есть ниппель-то, или там датчик давления стоит? Если датчик давления, проще всего посмотреть коэффициент заполнения, он должен быть 50% +-10. Фильтр я менял 30 тыс назад, и он еще живой вполне. )
 
Maeglin написал(а):
А есть ниппель-то, или там датчик давления стоит? Если датчик давления, проще всего посмотреть коэффициент заполнения, он должен быть 50% +-10. Фильтр я менял 30 тыс назад, и он еще живой вполне. )
не, там ниппель и управление насосом не ШИМовское
[automerge]1633523307[/automerge]
а фильтр -- да, еще должен походить. ставил оригал вроде, был всего на пару сотен дороже мана (если с фильтром масла не путаю)
 
Ниппель с одной стороны удобнее, с другой нет. )) Дело в том, что вряд ли на холостых получится падение давления поймать, это будет большая удача в виде "насос уже почти помер, но кое-как ворочается". У меня на предыдущей машине крякнул за одну ночь без симптомов - приехал вечером, поставил машину, утром уже не запустил. Причем из ниппеля брызгало хорошо так, так что я и на насос-то сразу не подумал. Кто ж знал, что оттуда фонтаном должно бить. :)
 
@Maeglin, насчет холостых согласен, на нагрузуах может просаживаться, но по динамике вроде как и раньше
[automerge]1633523692[/automerge]
с ШИМом диагностика без манометра конечно легче будет, да и насосы наверное должны дольше жить
 

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
17K
MacK
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
Z
Сверху Снизу