
olego007
0
- Регистрация
- 22 января 2015
- Сообщения
- 66
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- VIN
- YV1CM714671374459
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Добрый день!
У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:
Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:
Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.
По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.
Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.
И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где
) ? сейчас по моему 40 минут но мне кажется 20-30 вполне достаточно..
Заранее спасибо!
У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:
Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:
- Воздух в системе охлаждения
- Заблокирована система охлаждения
- Поврежден водяной насос
- Поврежден термостат защиты от перегрева
- Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.
По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.
Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.
И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где

Заранее спасибо!