XC90 I Решено ППП Ardic ошибка CEM-5F50. водяной насос или термостат защиты от перегрева ?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено ППП Ardic ошибка CEM-5F50. водяной насос или термостат защиты от перегрева ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
olego007

olego007

0
Регистрация
22 января 2015
Сообщения
66
Марка машины
Volvo
Имя
Олег
VIN
YV1CM714671374459
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Добрый день!

У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:

Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:

  • Воздух в системе охлаждения
  • Заблокирована система охлаждения
  • Поврежден водяной насос
  • Поврежден термостат защиты от перегрева
  • Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Я удалил эту ошибку. Сейчас, когда двигатель работает, обогреватель тоже работает — если потрогать рукой, возле обогревателя ощущается тепло. Когда двигатель глушится, слышно, как обогреватель снижает обороты и выключается.

Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.

По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.

Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.

И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где :) ) ? сейчас по моему 40 минут но мне кажется 20-30 вполне достаточно..

Заранее спасибо!
 
olego007 написал(а):
Добрый день!

У меня возникла следующая проблема с ардиком xc90 2006: я включил предварительный подогрев с помощью таймера, он ненадолго запустился, а потом несколько раз отключался, и в итоге заблокировался. VIDA показала такую ошибку:

Код: CEM-5F50
Определение:
Термостат защиты от перегрева. Сигнал слишком высокий.
Описание:
Центральный электронный модуль (CEM) проверяет связь с модулем подогревателя (CPM). Если CEM регистрирует недопустимо высокую температуру охлаждающей жидкости, генерируется диагностический код ошибки. Ошибка может быть диагностирована, когда обогреватель активирован.
Причины:

  • Воздух в системе охлаждения
  • Заблокирована система охлаждения
  • Поврежден водяной насос
  • Поврежден термостат защиты от перегрева
  • Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Я удалил эту ошибку. Сейчас, когда двигатель работает, обогреватель тоже работает — если потрогать рукой, возле обогревателя ощущается тепло. Когда двигатель глушится, слышно, как обогреватель снижает обороты и выключается.

Я новичок в работе с VIDA и не нашел где можно увидеть температуры термостата защиты от перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Буду очень благодарен, если кто-то сможет направить.

По моей логике, это циркуляционный насос, но хочется быть уверенным. И разве он не работает одновременно с двигателем? Меня также смущает, что среди возможных причин упоминается датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — летом я менял термостат вместе с датчиком, так что он тоже под подозрением. Хотя на панели приборов температура в норме.

Любая информация по обогревателю будет полезна: его работа вместе с двигателем, работа по таймеру без водяного насоса двигателя, откуда он измеряет температуры и т.д.

И еще такой вопрос можно ли самому уменьшить максимальное время работы ППП в VIDA (если да то где :) ) ? сейчас по моему 40 минут но мне кажется 20-30 вполне достаточно..

Заранее спасибо!
Похоже на неисправный циркуляционный насос, запустите котел заглушенным двигателем и через vida посмотрите температуру с датчика температуры на котле в блоке CPM , если она резко будет расти значит нет циркуляции ОЖ. Там же можно отдельно активировать насос. Ну а дальше скинуть бампер и запитать насос напрямую через разъем CPM что бы исключить неисправность блока управления.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: тимо
Ответы
25
Просмотры
7K
тимо
Serniksan
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
164
Просмотры
117K
el_angelo
M
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
35
Просмотры
9K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу