
Prosperity
0
RCM
Есть интерес к машине 940/960. Желательно универсал.
Требования к кандидатам:
1. Целый, не битый кузов. Отсутствие сквозной коррозии. Последствий кривого ремонта и прочее. В наличии должны быть все молдинги, ручки, хром и прочее. Лучше небольшие паучки ржавчины чем их колхозный ремонт.
2. Двигатель оригинальный включая навесное оборудование! Варианты с карбюратором от 8-ки, генератором от 4-ки и прочие "кулибинские" поделки не интересуют. Насчет турбо буду думать. Пробег не выше 300 т.км. Можно дизель.
3. Живая трансмиссия. Коробка ручка или автомат не принципиально. Вопрос в состоянии.
4. Подвеска. Тут попроще, можно уставшая. Требующая замены расходников (резинки, амортизаторы и тд.) Но в состоянии ездить. Качество подвески должно быть отражено в цене аппарата.
5. Салон. Курили или нет, мне все равно. Главное что бы он был оригинальным, в полном комплекте. Работающая печка, панель приборов. Цвет и прочие частности волнуют слабо. Желательно подогрев попы, так как курю и зимой с приоткрытыми окнами езжу.
В целом иллюзий о состоянии аппаратов такого возраста не испытываю, но и реставрацией убитых экземпляров заниматься возможности нет. Нужен рабочий автомобиль, с ресурсом достаточным до крупных вложений в течении пары лет. Возможно с ремонтом до желаемого лоска, но не восстановлением из небытия. Одним словом нужен экземпляр из одних понимающих рук в другие . Так как машина покупается надолго, варианты по доверенности не подходят. Надолго, так как мечта детства и с приобретением чего то современного на каждый день, эта останется в семье.
Требования к кандидатам:
1. Целый, не битый кузов. Отсутствие сквозной коррозии. Последствий кривого ремонта и прочее. В наличии должны быть все молдинги, ручки, хром и прочее. Лучше небольшие паучки ржавчины чем их колхозный ремонт.
2. Двигатель оригинальный включая навесное оборудование! Варианты с карбюратором от 8-ки, генератором от 4-ки и прочие "кулибинские" поделки не интересуют. Насчет турбо буду думать. Пробег не выше 300 т.км. Можно дизель.
3. Живая трансмиссия. Коробка ручка или автомат не принципиально. Вопрос в состоянии.
4. Подвеска. Тут попроще, можно уставшая. Требующая замены расходников (резинки, амортизаторы и тд.) Но в состоянии ездить. Качество подвески должно быть отражено в цене аппарата.
5. Салон. Курили или нет, мне все равно. Главное что бы он был оригинальным, в полном комплекте. Работающая печка, панель приборов. Цвет и прочие частности волнуют слабо. Желательно подогрев попы, так как курю и зимой с приоткрытыми окнами езжу.
В целом иллюзий о состоянии аппаратов такого возраста не испытываю, но и реставрацией убитых экземпляров заниматься возможности нет. Нужен рабочий автомобиль, с ресурсом достаточным до крупных вложений в течении пары лет. Возможно с ремонтом до желаемого лоска, но не восстановлением из небытия. Одним словом нужен экземпляр из одних понимающих рук в другие . Так как машина покупается надолго, варианты по доверенности не подходят. Надолго, так как мечта детства и с приобретением чего то современного на каждый день, эта останется в семье.