Буквально вчера купил вольво v70 2.3Т механика полный привод 99 год. (почти ХС, но все таки еще v70)Искал именно сарай турбо на механике. Очень люблю выезды на природу. Но думал что уже все вольво форумы вымерли. И каково было мое удивление что вольво форум живее всех живых (Судя по активности на форуме)
С вольво мои отношения как с шикарной блондинкой в баре. Все стеснялся подойти, вдруг ответит взаимностью, этож придется всю оставшуюся жизнь с ней жить ездить. Ну и как-то все смотрел на нее (вольво) но ездил на других машинах. Каждый раз выбирая машину смотрел вольво,но не решался. Вдруг понравится, а я еще молод.
Но вот на след неделе 30 и кажется кто-то созрел. Кузов универсал, полный привод и турбо был у меня сааб 900 2.3 турбо. такой самолет..уффф... до сих пор мурашки по коже). Вольво как буд то под мои запросы делалась.
Боялся муфты халдекс (только парттайм-только хардкор!) но почитал что обслужить ее не так сложно. да и все можно сделать при желании (кстати какое масло лить в муфту я так и не смог найти. Если кто подскажет будет просто супер. С фильтром)
А вот тут подсказывают что там и халдекса то и нет. оно может и лучше. виска меня устраивает. масло там 95/140 же? как под ЛСД блоку?
Короче, всем привет. Есть какой клубный сервис? я бы сразу заехал туда на замену всех жидкостей да и общий осмотр.
П.С. тут еще увидел тему грязь помесить в питере. Вот это я оч люблю. Прям уже жду следующей поездки.
что бы не плодить кучу тем, буду тут писать вопросы про вольво которые возникают в ходе эксплуатации. может кто-то и подскажет.
вопрос 1. как проверить что полный привод работает исправно?
вопрос 2. есть ли заменители на прокладку топливного насоса?