Приветствую! Приветствую! Пешеход на XC90

Вы смотрите тему:
Приветствую! Приветствую! Пешеход на XC90

Anna Plis написал(а):
А, может, порекомендуете какой-то? У меня со всеми были накладки, а, может, просто я клиент фиговый
Конечно.
Смотрите
 
Dmalmak написал(а):
ЗЫ Если что, я тогда тут отписывал по теме - свою я продал перекупу за 380 и ничего не скрывал от коллег по форуму. Наверное, даже тема тут осталась - можно поискать.
 
Качественно вас полюбили...
Если двигатель дымит, то посмотреть турбину (Вдруг она)
И, если таки не она, то слить его за сколько возьмут: женщина бегемота на коленях не поднимет даже в теории.
Поясню: Пробег - под ресурс двигателя.
Если двигатель дохлый, то на полноценный ремонт, с учётом состояния (Дохлый кардан + гнилой выхлоп...) - вы потратите 250++
При этом есть ещё добрый шанс, что следом всплывут другие косяки...

Если же двигатель живой и автомат не пинается, то едете на объезд Новосибирска, на стоянку дальнобоев, часов в 9 утра.
И грузите его весом брутто до Омска.
Кардан, если подвесной дохлый, обойдётся 7-8 + работа (ШРУСы будут ваши)
Выхлоп - нужно смотреть состояние. Может просто прокладки
Дренажи - 4 по моему. Плюс нужно смотреть трубки на люк
Ну и так далее...

Но учитывайте: у нас сейчас довольно большая очередь. Машина у нас меньше двух недель не проживёт 100%
 
Dmalmak написал(а):
А где машину покупали?
Я в августе 2021 продавал свою такую же в СПб перекупщику и у нее был схожий пробег на тот момент. Не скажу, что она требовала всего списка вложений из описанного, но и не была "новой". Вполне рабочее состоянии для эксплуатации (да и у меня использовалась каждый день по трассе). По кузову была в стандартном на этот возраст состоянии (т.е. уже пороги надо делать, но снаружи еще вполне побегает). Мотор был вполне бодр и масло не ел. Но всеравно допускаю, что это может быть она (черная 7 мест на белом салоне и с нештатной магнитолой).
Точно не она) Покупала в Новосибирске, белая. Потом, кстати, еще в самом начале моей карьеры вольвода, просто на улице подошел ко мне мужчина, бывший хозяин машины (я ее брала у перекупа), и не постеснялся подойти :D, из чего я решила, что вполне машинка нормальная, наверное...
 
expluatator написал(а):
Допустимый расход по мануалу для 2,5Т - 400гр/1000км
Спасибо! Точно не замеряла, все по ощущениям, надо отследить
 
colonel Shepard написал(а):
Качественно вас полюбили...
Если двигатель дымит, то посмотреть турбину (Вдруг она)
И, если таки не она, то слить его за сколько возьмут: женщина бегемота на коленях не поднимет даже в теории.
Поясню: Пробег - под ресурс двигателя.
Если двигатель дохлый, то на полноценный ремонт, с учётом состояния (Дохлый кардан + гнилой выхлоп...) - вы потратите 250++
При этом есть ещё добрый шанс, что следом всплывут другие косяки...

Если же двигатель живой и автомат не пинается, то едете на объезд Новосибирска, на стоянку дальнобоев, часов в 9 утра.
И грузите его весом брутто до Омска.
Кардан, если подвесной дохлый, обойдётся 7-8 + работа (ШРУСы будут ваши)
Выхлоп - нужно смотреть состояние. Может просто прокладки
Дренажи - 4 по моему. Плюс нужно смотреть трубки на люк
Ну и так далее...

Но учитывайте: у нас сейчас довольно большая очередь. Машина у нас меньше двух недель не проживёт 100%
У меня сейчас бредовая идея пришла в голову - а не доехать ли своим ходом до Омска... Со снятым карданом это реально? По нему мне сказали, что он в сборе и поностью под замену, да и шрусы там вроде тоже на исходе...
 
Anna Plis написал(а):
У меня сейчас бредовая идея пришла в голову - а не доехать ли своим ходом до Омска... Со снятым карданом это реально? По нему мне сказали, что он в сборе и поностью под замену, да и шрусы там вроде тоже на исходе...
Как мне кажется, дешевле будет в фуру погрузить :1122590200: и спокойнее.
 
Black_Raven написал(а):
380... Блин, это очень грустно.. Я пока морально не готова на такие цифры
 
Anna Plis написал(а):
380... Блин, это очень грустно.. Я пока морально не готова на такие цифры
так это было ДО :1122590200:
 
Anna Plis написал(а):
380... Блин, это очень грустно.. Я пока морально не готова на такие цифры
Это было ДО, как верно подметили + мне нужно было продать, а не продавать. :) Даже по тем временам это было -80 - 100 от рынка (ну т.е. на этой машине перекуп где-то 100ку потом и заработал). Ну и моя машинка была лучше Вашей по состоянию, судя по Вашим приключениям. Я не жалею о продаже, т.к. она бы просто сгнила во дворе, если бы я не продал (у меня не было возможности ей пользоваться).
 
Anna Plis написал(а):
Класс!!! Спасибо! Сегодня мужа озадачу.
Абажжытя! Или уже озадачили?
Как я понял, дренаж люка чистился не так давно? Сильно сомнительно, что он так быстро опять забился.

Расскажу страшную историю. С картинками.

В один не прекрасный день обнаружил утром, что лобовик "вспотел так, что капли стекают на торпеду. Думаю - дренаж люка забился. Разобрал, продул, но воздух прошел со свистом. Всё чисто.
Давай форум курить. Вычитал, что бывают проблемы с дренажем отсека трапеции стеклоочистителей. Залез, а там как есть торфянник!
Выгреб-вычистил. Думаю - сушиться надо. Сушил-сушил, сушил-сушил, чёт думаю не сохнет нифига. Почитал ещё, пишут, что надо ковролин вытаскивать и сушить отдельно. Вынул ковролин и охудивился. Бассейн олимпийский! Прудовое, сцуко, хозяйство! По-моему карпа или сазана видел. Ну чо? Давай вычерпывать. Начал высасывать десятикубовым шприцем. А оно чет не убывает. После двадцатой или тридцатой порции осознал, что высасывать буду до вечера. Вооружился куском поролона.
Выкачал без преувеличения не меньше ведра. А ещё ж, сцуко в ковролине сколько! Он толщиной сантиметров десять!
Но порадовало то, что краска не вспучилась. Ржа есть, но это не от днища, а от рамы сидения. Просто налёт такой.
Перешел на водительскую сторону, и вот тут-то и уху ел.
Собственно на фото весь представший перед взором пейзаж.
Что примечательно - на водительской стороне воды было кратно меньше. Видимо доступ кислорода роляет.
Ну чо? Вооружился дрелью с металлической щёткой, раздобыл концентрированой ортофосфорной кислоты и вперёд.
На деле ситуация оказалась не такой фатальной, как на фото. Рыхлых мест было немного. Но краска счистилась полностью.
Отчистил (эх эксплуататора не хватало - он жеж шкурить обожает, а я не очень), протравил, нейтрализовал, смыл, покрасил. Как долго там стояла вода - сказать сложно, но думаю не меньше полугода точно. Может и дольше. И самое паскудство в том, что она никак своё присутствие не выдавала!
Вроде получилось неплохо, но будем посмотреть.
В теории, если там опять болото с лягушками не образуется, должно держаться достойно. Использовал краску-грунт для наружных поверхностей. Серая такая. Она хорошо кроет железяки даже периодически мокнущие под дождём.
Заодно, раз уж снял ковролин, и он всё равно мокрый отвёз на мойку и хорошенько промыл кёрхером. Будет почище.

Так что, камраден, прочищайте дренажи, а то будут грабежи.
Если машина стоит на улице и на неё попадает всяка кака, типа осенней листвы, думается надо осуществлять профилактическую прочистку с регулярностью не реже раза в два года.
Учитесь на чужих ошибках.
[automerge]1689087923[/automerge]

blackkasper написал(а):

Однако... Год какой? Люк есть?

Шестой. Люк есть. Но виноват не он. Я его пару раз до этого чистил, но там ничего криминального не было.

Club Volvo. Ru - Приветствую! Пешеход на XC90
Club Volvo. Ru - Приветствую! Пешеход на XC90Club Volvo. Ru - Приветствую! Пешеход на XC90Club Volvo. Ru - Приветствую! Пешеход на XC90Club Volvo. Ru - Приветствую! Пешеход на XC90Club Volvo. Ru - Приветствую! Пешеход на XC90

А вот это виновник всех бед:

Club Volvo. Ru - Приветствую! Пешеход на XC90

Их два - справа и слева.
Добраться до них не так уж и сложно:
1. Снять поводки стеклоочистителей (с этим могут быть проблемы, если их давно не снимали - прирастают ржавчиной) У меня один снялся без усилий, а второй пришлось стаскивать съёмником для шаровых опор от жигулёвской классики, благо у меня был.
2. Снять уплотнитель между моторным щитом и капотом.
3. Снять пластковое "жабо" под лобовым стеклом. Там такие пистоны с вдавливающейся сердцевиной. Мне удалось сохранить все, но кгца - одно неосторожное движение, и вы отец.
4. Снять пластиковый кожушок над печкой. Он есть не у всех (зависит от года и, полагаю, рынка сбыта). Так что может и не придётся, но вот при сборке категорически советую его установить - защищает от проникновения воды через воздухозаборник печки.
5. Очевидно. Удалить отложения гумуса из отверстий как на последнем фото. Для верности просунуть длинную стальную проволоку, и хорошенько пошурудить. Вылезти она должна под машиной в районе моторного щита.
6. Хорошая мысля, которая как водится, приходит опосля - там поверху моторного щита есть полость, в которую уложен жгут проводов. Тудой тоже набивается грязь, и её очень неплохо бы удалить. Я не делал, но в следующем сезоне, когда полезу с профилактикой обязательно всё почищу.
7. Сборка в обратном порядке.
8. Думаю, в обязательном порядке проверить наличие олимпийского бассейна под сидениями. Там есть электронные модули (по-моему SAS, но не поручусь), а в воде они могут взбунтоваться.
Ковролин очень толстый (сантиметров десять, если не больше) и сам он не высохнет. Надо будет снимать и сушить.

Сильно склоняюсь, что у Вас в р-не педалей капит именно из-за этих забитых дренажей, а на люк Вы зря наговариваете.


Думаю, надо вообще отдельную тему запилить, материала достаточно, а проблема актуальна для уставших бегемотов, в особенности, хранящихся на открытом воздухе. Листья и всякая хрень туда залетают как домой.
Одмины добрые!
@liner,
@expluatator,
Сделайте тему и перенесите из "Лошарств" пару страниц. Там каменты дельные есть.
Ссыль: О вечном - Наши лошарства - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/nashi-losharstva.108482/page-157
С поста 3127 и далее.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Расскажу страшную историю. С картинками.
На той машине, что я упоминал выше была у меня очень похожая история. И тоже "не люком единым" он наполнялся. Про дренаж трапеции, так вообще +100.
 
Anna Plis написал(а):
У меня сейчас бредовая идея пришла в голову - а не доехать ли своим ходом до Омска... Со снятым карданом это реально? По нему мне сказали, что он в сборе и поностью под замену, да и шрусы там вроде тоже на исходе...
Со снятым карданом машина может ездить до бесконечности, если что.
 
@RUMMIT, Роман, очень поучительный рассказ, вернусь из стран далеких обязательно суну руку под ковры жениной шысятки, она без люка, но с трапецией!))
Кстати, прошлым летом на хс60, на резиновом коврике переднего пассажира вдруг лужица после дождя (войлок под ним сухой!). Оказалось родное стекло на жаре отклеилось, прям руками изнутри угол нажимаешь и оно гуляет прикинь, сам охренел. :cmeh1:
Автооконщики конечно быстро сняли и обратно вклеили, воду больше никогда не видели. @Anna Plis, Это Вам как вариант проверить. 5 секунд занимает. Вон Вам уже сколько вариантов накидали.
Оффтоп
Maeglin написал(а):
Со снятым карданом машина может ездить до бесконечности, если что.
+1, а летом так и не заметит его отсутствия
 
Refractor написал(а):
войлок под ним сухой!
Так вот прикол в том, что у меня войлок тоже был сухой, не смотря на то, что под ним можно было аквариумных рыбок разводить! При этом даже болотного запаха в салоне не было. Там этот ковролин снизу какой-то хреновиной типа ламината покрыт. Он так-то герметичный. Ну т.е. вот если зимой снега натаскаешь, то растаяв, он на днище не окажется. Натекает по стыкам кузовных панелей. Меня насторожило то, что на лобовом стекле как-то раз по утру скопилось столько конденсата, что он натурально прям лился по стеклу! Я такого никогда раньше, ни на одной машине не встречал. Похоже днём было жарко, салон нагрет, а ночью похолодало, вот и проявилось.
 

Похожие темы

leasiel
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
16
Просмотры
2K
Brutus
Crash test
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
15
Просмотры
667
РАФ
Сверху Снизу