В прошлом году с августа по октябрь 9 раз мотался в Витебск через Псков, Невель. Дорогу ремонтировали и на некоторых участках ехать приходилось медленно, но в основном дорога на твердую 4-ку. За Псковом где нет практически гаишников шел 140-150 и никаких проблем. Не думаю что за зиму что-то критически изменилось.
Несколько уточнений к постам соклубников. Грин карта на самой границе стоит 1200 так что лучше брать км за 20 до границы в первых же будках или заправках, там это удовольствие было530 а позже 600 руб. Бензин 95-й на наши деньги стоит примерно 31-32 рубля, так что перед границей рекомендую заправиться под крышку. Гаишники в РБ взяток не берут но и не прячутся за кустами (им это батька запретил под угрозой немедленного увольнения). За небольшие нарушения (неправильная парковка под знак и т.п.) щтраф в районе 100 руб на наши, но за превышение свыше 30 км однозначное лишение (отбирание) прав, независимо от гражданства. Но есть способ, ждешь "шляпу" с белорусскими номерами и садишься на хвост. Белорусы тоже погонять любят и места гаишников знают наизусть. Дороги "федеральные" в идеальном состоянии, те что помельче - не хуже наших. Заправки все в населенных пунктах, по трассе (как у нас) практически нет. Обязательно остановись поесть и почувствуй себя миллионером - вкусно, много и безумно дешево (кошек и собак в качестве мяса даже в самых худых забегаловках не используют - кроме мужского достоинства лишатся еще и свободы на длительный срок). Водка в магазине от 50 до 80 руб за бутылку и водка отличная, так что на обратном пути рекомендую затариться, а вот коньяк даже в дорогих ресторанах - дерьмо. Если нужно ТО плановое на машинку рекомендую сделать там. Запчасти стоят чуть дороже наших, зато работа недорого и ее качество - супер (делал в сентябре). При этом тебя настойчиво просят не отходить от машины и смотреть что и как делается и в полном ли объеме, потом ставишь подпись что все видел с полнотой и качеством согласен. В общем Белоруссия стоит того чтобы хотя бы прокатиться по ее дорогам