- Регистрация
- 12 апреля 2021
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
реальный расход сейчас 10-11 литров на 100 км. Полный бак 500-600 км, раньше было 700-800 км.Реальный-то расход (по пробегу и заправкам) какой?
Ага, врубить третью и на 3.5 оборотах километров 10.Тоже склоняюсь к прожигу сажевого фильтра
Дайте машине прос....ся по трассе
Надо на х.х. смотреть показания на холодную, а потом на горячую, чтобы оценить.Есть мысли что это может быть ДМРВ
Вряд ли, это дизель. Если бы она зависла, то был бы код, а так она не настолько активно влияет на расход как на бензине.дроссельная заслонка
У меня такое было до и после замены гидрокомпенсаторов. После замены снова стало 0 л/100 км при движении накатом, до этого был минимум литр. Так для размышлений.Если отпустить педаль газа при движении, моментальный расход показывет 1.8 л/100км (раньше было 0.0 л/100км).
На холодную вообще все нормально, пока не прогреется до рабочей температуры.Надо на х.х. смотреть показания на холодную, а потом на горячую, чтобы оценить.
У меня такое бывает, когда сажевик прожигается. Один в один.На стоянке пока дал остыть турбине на холостых показывало 1.8 л/ч, после 2-3 минут на холостых вдруг вернулось 0.6-0.7 л/ч.
Наоборот, на работу в одну сторону 60 км, немного пробок на выезде из города. 80% трасса в обычном режиме 110-120 км/чУ меня такое бывает, когда сажевик прожигается. Один в один.
Режим эксплуатации авто поди только городской с короткими поездками?
Нет смысла, у знакомого после этого сажевый на 3 день приехал.Есть ли смысл залить в бак химию? Что-то типа DPF cleaner.
Маловато проехали. У меня дорога на работу по трассе 30 км. Так вот когда у меня начинается прожиг, то мне этой поездки не хватает для окончательного прожига.Специально сейчас поехал на автомагистраль и примерно 10-15 км проехал на 4 передаче на 3000-3500 об/мин, результат тот же.
Это сколько? Какие показания?На холодную вообще все нормально, пока не прогреется до рабочей температуры.
Как говорит руководство для запуска режима регенерации нужно ехать полчаса в режиме 90-110 км/ч. Далее запускается регенерация, на которую тоже нужно время.Маловато проехали. У меня дорога на работу по трассе 30 км. Так вот когда у меня начинается прожиг, то мне этой поездки не хватает для окончательного прожига.
[automerge]1618227097[/automerge]
а вообще ошибки бы почитать и поглядеть сколько сажи в фильтре
Только вчера утром проехал по Новорижскому шоссе в таком режиме около 100 километров, на подъезде к Москве расход стал в норме (5-6 л/100 км). Потолкавшись по пробкам, к вечеру расход опять вырос как и был..Как говорит руководство для запуска режима регенерации нужно ехать полчаса в режиме 90-110 км/ч. Далее запускается регенерация, на которую тоже нужно время.
Попробуй так:Подскажите как посмотреть сколько сажи в фильтре? Скачал Torque pro и там нашел пару датчиков - DPF Pressure и DPF Temperature, вот только показания недоступны.
Попробуйте заправку сменить. Может ДТ сильно некачественное?Только вчера утром проехал по Новорижскому шоссе в таком режиме около 100 километров, на подъезде к Москве расход стал в норме (5-6 л/100 км). Потолкавшись по пробкам, к вечеру расход опять вырос как и был..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?