XC70 III Решено Плавающая проблема с расходом

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Плавающая проблема с расходом

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Nikolay080

Nikolay080

Регистрация
12 апреля 2021
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ8756E1178779
Модель
XC70 III
Год выпуска
2013
Добрый день, прошу помощи! Машина ХС 70 2013 года D5244T17, пробег 237.000 км.
По борткомпьютеру расход вырос в два раза, на круизе 90-100 меньше 10 л не опускается, чуть педаль поглаживаю - моментальный расход 15-30 литров. При остановке моментальный расход 2-2.3 литра в час. Если заглушить и завести, то возвращается нормальный расход 0.5-0.7 литра в час, после начала движения и остановки БК опять показывает завышенные значения. Если отпустить педаль газа при движении, моментальный расход показывет 1.8 л/100км (раньше было 0.0 л/100км).
Никаких ошибок ни машина ни ELM Carscanner не показывает.
С чего начинать, может какие-то параметры ELM посмотреть? Есть мысли что это может быть ДМРВ или дроссельная заслонка. Каша в голове уже..
П.С.: вчера ехал по трассе в постоянном режиме 110-120 км/ч, иногда моментальный расход возвращался до нормальных значений 5-7 литра на 100 км. Потом опять бред начинался 10-15 л/100км
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Плавающая проблема с расходом
    1618212245877.jpg
    942.1 KB · Просмотры: 52
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Nikolay080
Вчера ездил удалять сажевый, расход в норме, машина едет бодрее. Поставил до воскресенья автомобиль на стоянку - нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла (раньше нет записи на обслуживание, придется походить пешком).
Спасибо всем кто советовал по решению данной проблемы, сам бы на сажевый и регенерацию не подумал бы, а в сервисе могли бы и развести на деньги. :1h:
Раздел "вечных вопросов" эксплуатации

+ темы про поывышенный расход топлива
 
Реальный-то расход (по пробегу и заправкам) какой?
 
Перелопатил эти темы, но так и не нашел где упоминается проблема с моментальным расходом на холостых оборотах, причем если заглушить возвращается в норму. Если ткнете носом где я пропустил обсуждение этого вопроса буду признателен! Спасибо.
[automerge]1618213541[/automerge]
Griandrej написал(а):
Реальный-то расход (по пробегу и заправкам) какой?
реальный расход сейчас 10-11 литров на 100 км. Полный бак 500-600 км, раньше было 700-800 км.
 
Без прожига сажевика расход 0.4-0.6 литра в час на стоячей машине.
С прожигом 1.1-1.4 (примерно).

Если при прожиге заглушить, а потом опять завести, то прожиг сбрасывается. Всегда жду пока сажевик допрожжется.
 
Тоже склоняюсь к прожигу сажевого фильтра
Дайте машине прос....ся по трассе
 
Евгений Косоуров написал(а):
Тоже склоняюсь к прожигу сажевого фильтра
Дайте машине прос....ся по трассе
Ага, врубить третью и на 3.5 оборотах километров 10.
 
Сажевый подзабит, прожиг скорей всего ситуацию не спасет.
[automerge]1618220462[/automerge]
С таким увеличением расхода в сажевом должен быть довольно большой перепад давления, и машина должна запустить прожиг принудительно. У меня подобные симптоматика была, когда сажевый помирал. Мгновенный расход по МКАДу на 100-120 был то в норме, то +2 л выше нормы.
[automerge]1618220551[/automerge]
Ошибок не было. Ошибки появлялись, если больше получаса вжаривать быстрее 170 км/ч, ну и машина быстрее 190 км/ч не ехала. А если ездить в рамках ПДД, то вообще кодов не было, только расход.
[automerge]1618220598[/automerge]
Nikolay080 написал(а):
Есть мысли что это может быть ДМРВ
Надо на х.х. смотреть показания на холодную, а потом на горячую, чтобы оценить.
[automerge]1618220660[/automerge]
Nikolay080 написал(а):
дроссельная заслонка
Вряд ли, это дизель. Если бы она зависла, то был бы код, а так она не настолько активно влияет на расход как на бензине.
[automerge]1618220790[/automerge]
Nikolay080 написал(а):
Если отпустить педаль газа при движении, моментальный расход показывет 1.8 л/100км (раньше было 0.0 л/100км).
У меня такое было до и после замены гидрокомпенсаторов. После замены снова стало 0 л/100 км при движении накатом, до этого был минимум литр. Так для размышлений.

Резюмируя, стоит Вам съездить в клубный сервис на полноценную диагностику.
[automerge]1618221228[/automerge]
Вот история, которая была у меня - https://clubvolvo.ru/threads/zhret-soljaru-zaraza-proshu-soveta.64289/post-1553193
 
Последнее редактирование:
Специально сейчас поехал на автомагистраль и примерно 10-15 км проехал на 4 передаче на 3000-3500 об/мин, результат тот же. На стоянке пока дал остыть турбине на холостых показывало 1.8 л/ч, после 2-3 минут на холостых вдруг вернулось 0.6-0.7 л/ч.
Sobolev_IP написал(а):
Надо на х.х. смотреть показания на холодную, а потом на горячую, чтобы оценить.
На холодную вообще все нормально, пока не прогреется до рабочей температуры.

Подскажите как посмотреть сколько сажи в фильтре? Скачал Torque pro и там нашел пару датчиков - DPF Pressure и DPF Temperature, вот только показания недоступны.

Есть ли смысл залить в бак химию? Что-то типа DPF cleaner.
 
Nikolay080 написал(а):
На стоянке пока дал остыть турбине на холостых показывало 1.8 л/ч, после 2-3 минут на холостых вдруг вернулось 0.6-0.7 л/ч.
У меня такое бывает, когда сажевик прожигается. Один в один.
Режим эксплуатации авто поди только городской с короткими поездками?
 
Евгений Косоуров написал(а):
У меня такое бывает, когда сажевик прожигается. Один в один.
Режим эксплуатации авто поди только городской с короткими поездками?
Наоборот, на работу в одну сторону 60 км, немного пробок на выезде из города. 80% трасса в обычном режиме 110-120 км/ч
 
Nikolay080 написал(а):
Есть ли смысл залить в бак химию? Что-то типа DPF cleaner.
Нет смысла, у знакомого после этого сажевый на 3 день приехал.
 
Nikolay080 написал(а):
Специально сейчас поехал на автомагистраль и примерно 10-15 км проехал на 4 передаче на 3000-3500 об/мин, результат тот же.
Маловато проехали. У меня дорога на работу по трассе 30 км. Так вот когда у меня начинается прожиг, то мне этой поездки не хватает для окончательного прожига.
[automerge]1618227097[/automerge]
а вообще ошибки бы почитать и поглядеть сколько сажи в фильтре
 
Nikolay080 написал(а):
На холодную вообще все нормально, пока не прогреется до рабочей температуры.
Это сколько? Какие показания?
[automerge]1618227326[/automerge]
Евгений Косоуров написал(а):
Маловато проехали. У меня дорога на работу по трассе 30 км. Так вот когда у меня начинается прожиг, то мне этой поездки не хватает для окончательного прожига.
[automerge]1618227097[/automerge]
а вообще ошибки бы почитать и поглядеть сколько сажи в фильтре
Как говорит руководство для запуска режима регенерации нужно ехать полчаса в режиме 90-110 км/ч. Далее запускается регенерация, на которую тоже нужно время.
 
Sobolev_IP написал(а):
Как говорит руководство для запуска режима регенерации нужно ехать полчаса в режиме 90-110 км/ч. Далее запускается регенерация, на которую тоже нужно время.
Только вчера утром проехал по Новорижскому шоссе в таком режиме около 100 километров, на подъезде к Москве расход стал в норме (5-6 л/100 км). Потолкавшись по пробкам, к вечеру расход опять вырос как и был..
 
Где-то мне попадалась похожая неисправность.
Один из датчиков в сажевом врал, по моему...
 
Nikolay080 написал(а):
Подскажите как посмотреть сколько сажи в фильтре? Скачал Torque pro и там нашел пару датчиков - DPF Pressure и DPF Temperature, вот только показания недоступны.
Попробуй так:
Адрес блока 7е0
Адрес переменной 22d9f2
Формула (А*256+В)/100

Это кол-во сажи в граммах. Мож и сработает, но не исключено, что у тебя окажется другой адрес переменной. Это от машины 08 года. Если в Торке заработает, то пиши лог, что там и как. Если увидишь, что пойдет цикл стремительного роста сажи с последующим прожигом (снижение сажи) и так по кругу, надо будет смотреть показания с остальных датчиков. Вообще это все довольно мутная тема.
 
Nikolay080 написал(а):
Только вчера утром проехал по Новорижскому шоссе в таком режиме около 100 километров, на подъезде к Москве расход стал в норме (5-6 л/100 км). Потолкавшись по пробкам, к вечеру расход опять вырос как и был..
Попробуйте заправку сменить. Может ДТ сильно некачественное?
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
S
Последнее сообщение: SergoZ
Ответы
3
Просмотры
4K
S
Сверху Снизу