- Регистрация
- 12 апреля 2021
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
Да , много было что делали , но прошивальшики тебе много гемора туда зашили. И как дальше , е... я и думать ! ну ты этот путь пошёл , зачем другим советовать .Это тоже вариант. Тогда ИМХО надо внимательно подойти к вопросу чем прошиваться. Предложений море, но и негатива по результатам таких прошивок тоже оч много. Один из наших камрадов в этой ситуации шил оригинальной Рикой, тогда у них была прошивка с отключением сажевого. Это было давно, и это работает, я знаю эту машину. Про остальное не знаю. И я бы рекомендовал оставить нейтрализатор, не удалять его. Гораздо дешевле, если что, будет восстановить сток.
Я пошел другим путем )) Машина достаточно много времени проводила за рубежами отчизны, в Германии, в частности, а там дышать кому-то в морду копотью, имея при этом зеленый умвельтплакетт на стекле, вредно для кошелька ) Поэтому пошел путем восстановления системы без удаления сажевого. Получилось достаточно дорого и очень не быстро, потому как первоначальный диагноз про дохлый сажевый в итоге не подтвердился, и по результатам перетряхнули полмотора с навесным.
Игорь привет! Я как раз ничего не советую ))ну ты этот путь пошёл , зачем другим советовать
Да, это радикальное и стопроцентное решение проблемы. Я так и сделал )Скажи сразу , новый авто
Во , расскажи , что ,где , и как оно ездит .Да, это радикальное и стопроцентное решение проблемы. Я так и сделал )
Начните с проверки ДТОЖ. Он может чудить самым кривым образом.но так и не нашел где упоминается проблема с моментальным расходом на холостых оборотах, причем если заглушить возвращается в норму
Ой , ну не надо дизеля с бензином путать . Дроссель и ДМРВ , что показывает расход , это я сразу сократил вам возможность выбора других ....Начните с проверки ДТОЖ. Он может чудить самым кривым образом.
Хорошо, ежели смена масла поможет..нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла
Ошибка вылезла до перепрошивки или сразу после? И камрад @Crio, ИМХО, прав. Замена тут не при чем. Я б вместо датчика вкрутил манометр и посмотрел, что там с давлением на самом деле.Поставил до воскресенья автомобиль на стоянку - нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла (раньше нет записи на обслуживание, придется походить пешком).
Программно тоже прошили.Программно сажевый тоже отшили?
Предполагаете, что из-за непрекращающихся прожигов, в масло соляры уже натекло столько, что давление не держит!?
А масло хоть на масло похоже? Или там уже чистая соляра? Вообще так себе симптом.Программно тоже прошили.
Ошибка выскочила во время поездки в сервис до удаления, после удаления вылезла спустя 40 км при подъезде к дому.
А как проверить? Щупа обычного нет.А масло хоть на масло похоже? Или там уже чистая соляра? Вообще так себе симптом.
Сервисный щуп есть в поддонеА как проверить? Щупа обычного нет.
Прошивку вам меняли?Вчера ездил удалять сажевый, расход в норме, машина едет бодрее. Поставил до воскресенья автомобиль на стоянку - нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла (раньше нет записи на обслуживание, придется походить пешком).
Спасибо всем кто советовал по решению данной проблемы, сам бы на сажевый и регенерацию не подумал бы, а в сервисе могли бы и развести на деньги.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?