XC70 III Решено Плавающая проблема с расходом

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Плавающая проблема с расходом

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Nikolay080

Nikolay080

Регистрация
12 апреля 2021
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ8756E1178779
Модель
XC70 III
Год выпуска
2013
Добрый день, прошу помощи! Машина ХС 70 2013 года D5244T17, пробег 237.000 км.
По борткомпьютеру расход вырос в два раза, на круизе 90-100 меньше 10 л не опускается, чуть педаль поглаживаю - моментальный расход 15-30 литров. При остановке моментальный расход 2-2.3 литра в час. Если заглушить и завести, то возвращается нормальный расход 0.5-0.7 литра в час, после начала движения и остановки БК опять показывает завышенные значения. Если отпустить педаль газа при движении, моментальный расход показывет 1.8 л/100км (раньше было 0.0 л/100км).
Никаких ошибок ни машина ни ELM Carscanner не показывает.
С чего начинать, может какие-то параметры ELM посмотреть? Есть мысли что это может быть ДМРВ или дроссельная заслонка. Каша в голове уже..
П.С.: вчера ехал по трассе в постоянном режиме 110-120 км/ч, иногда моментальный расход возвращался до нормальных значений 5-7 литра на 100 км. Потом опять бред начинался 10-15 л/100км
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Плавающая проблема с расходом
    1618212245877.jpg
    942.1 KB · Просмотры: 52
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Nikolay080
Вчера ездил удалять сажевый, расход в норме, машина едет бодрее. Поставил до воскресенья автомобиль на стоянку - нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла (раньше нет записи на обслуживание, придется походить пешком).
Спасибо всем кто советовал по решению данной проблемы, сам бы на сажевый и регенерацию не подумал бы, а в сервисе могли бы и развести на деньги. :1h:
Борисович написал(а):
Это тоже вариант. Тогда ИМХО надо внимательно подойти к вопросу чем прошиваться. Предложений море, но и негатива по результатам таких прошивок тоже оч много. Один из наших камрадов в этой ситуации шил оригинальной Рикой, тогда у них была прошивка с отключением сажевого. Это было давно, и это работает, я знаю эту машину. Про остальное не знаю. И я бы рекомендовал оставить нейтрализатор, не удалять его. Гораздо дешевле, если что, будет восстановить сток.
Я пошел другим путем )) Машина достаточно много времени проводила за рубежами отчизны, в Германии, в частности, а там дышать кому-то в морду копотью, имея при этом зеленый умвельтплакетт на стекле, вредно для кошелька ) Поэтому пошел путем восстановления системы без удаления сажевого. Получилось достаточно дорого и очень не быстро, потому как первоначальный диагноз про дохлый сажевый в итоге не подтвердился, и по результатам перетряхнули полмотора с навесным.
Да , много было что делали , но прошивальшики тебе много гемора туда зашили. И как дальше , е... я и думать ! ну ты этот путь пошёл , зачем другим советовать .
Скажи сразу , новый авто .
 
Kertman написал(а):
ну ты этот путь пошёл , зачем другим советовать
Игорь привет! Я как раз ничего не советую ))
Kertman написал(а):
Скажи сразу , новый авто
Да, это радикальное и стопроцентное решение проблемы. Я так и сделал )
 
Борисович написал(а):
Да, это радикальное и стопроцентное решение проблемы. Я так и сделал )
Во , расскажи , что ,где , и как оно ездит .
 
Nikolay080 написал(а):
но так и не нашел где упоминается проблема с моментальным расходом на холостых оборотах, причем если заглушить возвращается в норму
Начните с проверки ДТОЖ. Он может чудить самым кривым образом.
 
Crio написал(а):
Начните с проверки ДТОЖ. Он может чудить самым кривым образом.
Ой , ну не надо дизеля с бензином путать . Дроссель и ДМРВ , что показывает расход , это я сразу сократил вам возможность выбора других ....
[automerge]1618330528[/automerge]
@Crio, Хорошо , сокращу до ДМРВ .
[automerge]1618330611[/automerge]
@Crio,
Для чего нужен на дизеле ДМРВ ?Есть подсказка . Дедушка БОШ его придумвл ( или не он ) для ограничения.......
 
Последнее редактирование:
Дыма.
На самом деле у ДМРВ на дизеле две функции:
  • более корректное управление ЕГР (зная сколько воздуха попадает на впуск можно устанавливать степень рециркуляции ОГ).
  • коррекция циклового наполнения на переходных режимах, из-за того, что турбина имеет некую инерционность. Если ДМРВ не будет, то при резком "тапка в пол" - будет дым.
 
Последнее редактирование:
Вчера ездил удалять сажевый, расход в норме, машина едет бодрее. Поставил до воскресенья автомобиль на стоянку - нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла (раньше нет записи на обслуживание, придется походить пешком).
Спасибо всем кто советовал по решению данной проблемы, сам бы на сажевый и регенерацию не подумал бы, а в сервисе могли бы и развести на деньги. :1h:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Nikolay080 написал(а):
нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла
Хорошо, ежели смена масла поможет..
 
Программно сажевый тоже отшили?
Предполагаете, что из-за непрекращающихся прожигов, в масло соляры уже натекло столько, что давление не держит!?:dum:
 
Nikolay080 написал(а):
Поставил до воскресенья автомобиль на стоянку - нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла (раньше нет записи на обслуживание, придется походить пешком).
Ошибка вылезла до перепрошивки или сразу после? И камрад @Crio, ИМХО, прав. Замена тут не при чем. Я б вместо датчика вкрутил манометр и посмотрел, что там с давлением на самом деле.
 
kikigor написал(а):
Программно сажевый тоже отшили?
Предполагаете, что из-за непрекращающихся прожигов, в масло соляры уже натекло столько, что давление не держит!?:dum:
Программно тоже прошили.
Ошибка выскочила во время поездки в сервис до удаления, после удаления вылезла спустя 40 км при подъезде к дому.
 
Nikolay080 написал(а):
Программно тоже прошили.
Ошибка выскочила во время поездки в сервис до удаления, после удаления вылезла спустя 40 км при подъезде к дому.
А масло хоть на масло похоже? Или там уже чистая соляра? Вообще так себе симптом.
 
Fatto написал(а):
А масло хоть на масло похоже? Или там уже чистая соляра? Вообще так себе симптом.
А как проверить? Щупа обычного нет.
 
Nikolay080 написал(а):
Вчера ездил удалять сажевый, расход в норме, машина едет бодрее. Поставил до воскресенья автомобиль на стоянку - нужно срочно менять масло, вылезла ошибка по низкому давлению масла (раньше нет записи на обслуживание, придется походить пешком).
Спасибо всем кто советовал по решению данной проблемы, сам бы на сажевый и регенерацию не подумал бы, а в сервисе могли бы и развести на деньги. :1h:
Прошивку вам меняли?
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
S
Последнее сообщение: SergoZ
Ответы
3
Просмотры
4K
S
Сверху Снизу