S80 II Бензин Плохой запуск , нестабильная работа ДВС на ХХ

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Плохой запуск , нестабильная работа ДВС на ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rozhkoov

Rozhkoov

0
Регистрация
10 января 2018
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ЯНАО
Всем шалом! Имеется проблема , появилась после того как почистил форсунки ( ультразвук, и стенд) стали неуверенные запуски на горячую и холодную , методом тыка после сей процедуры в гараже смотрел где могла быть проблема , сначала нашёл что клапан на топливной рампе травил , весь генератор был в бензине , золотник сменил на первый попавшийся , после того как горе мастер его запортачил , первый запуск в гараже был быстрый , на след день это повторилось , проблема не в этом , нашёл в гараже старый датчик топливный , на нем (старом датчике)машина глохла но заводилась уверенно и хорошо , поменял местами , стало лучше но не полностью , куда копать ?
Так же иметься проблема с неровной работой ДВС на ХХ , на видео слышно как мотор проваливается , менял свечи , чистил дмрв , катушки визуально без трещин или ещё чего , прокладки все поменял на впуске, дроссель чистил
http://youtu.be/A3EX3iYxZ0o
 
Ну так известно что эти форсунки умирают от ультразвуковой чистки. Надо проверять остаточное давление топлива в первую очередь, если падает то вероятно форсунки льют. После промывки проверяли их на стенде на герметичность и производительность ? Колечки форсунок нормальные ? Надо смотреть что со смесью при запуске, если сильно богатит, то опять же вероятно что форсунки ссут во впуск.
 
Fatto написал(а):
Ну так известно что эти форсунки умирают от ультразвуковой чистки. Надо проверять остаточное давление топлива в первую очередь, если падает то вероятно форсунки льют. После промывки проверяли их на стенде на герметичность и производительность ? Колечки форсунок нормальные ? Надо смотреть что со смесью при запуске, если сильно богатит, то опять же вероятно что форсунки ссут во впуск.
Колечки новые , сколько людей мыло на этом моторе , у всех нормально , смесь смотреть в виде? Ее нет , есть только китайским елм
 
Rozhkoov написал(а):
Колечки новые , сколько людей мыло на этом моторе , у всех нормально , смесь смотреть в виде? Ее нет , есть только китайским елм

Только видой можно нормально все увидеть. Мыть можно, но не ультразвуком. Хотя бы остаточное посмотрите в течении минут двадцати, желательно на холодном моторе.
 
Fatto написал(а):
Только видой можно нормально все увидеть. Мыть можно, но не ультразвуком. Хотя бы остаточное посмотрите в течении минут двадцати, желательно на холодном моторе.
Через елм смотреть ? Или манометр подключать ? И включать зажигание ? Поподробнее пожалуйста
 
Если в elm есть такой параметр то можно через него посмотреть. Включаете зажигание и смотрите насколько упадет давление в рампе за 20 минут.
 
Fatto написал(а):
Если в elm есть такой параметр то можно через него посмотреть. Включаете зажигание и смотрите насколько упадет давление в рампе за 20 минут.
Пару минут назад сделал замер
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Плохой запуск , нестабильная работа ДВС на ХХ
    6B07B854-01BE-4EC9-B3A2-343D43607A76.jpg
    22.3 KB · Просмотры: 44
Rozhkoov, Это на холодном моторе? Давление относительное или абсолютное на шкале Y ? Откровенного криминала не видно, хотя по нормам не проходит. При сборке никаких прокладок не забывали ? Такая работа еще может быть из-за утечки воздуха в коллектор. При запуске посмотрите как давление топлива растет. Должно достаточно резко подскакивать до 500кПа.
 
Fatto написал(а):
@Rozhkoov, Это на холодном моторе? Давление относительное или абсолютное на шкале Y ? Откровенного криминала не видно, хотя по нормам не проходит. При сборке никаких прокладок не забывали ? Такая работа еще может быть из-за утечки воздуха в коллектор. При запуске посмотрите как давление топлива растет. Должно достаточно резко подскакивать до 500кПа.
Club Volvo. Ru - Плохой запуск , нестабильная работа ДВС на ХХ
Нет , после поездки небольшой заглушил и начал мониторить, прокладки все новые поставил ,график момента запуска, в момент запуска также долго мотылял стартером
 
Rozhkoov написал(а):
Нет , после поездки небольшой заглушил и начал мониторить, прокладки все новые поставил ,график момента запуска, в момент запуска также долго мотылял стартером

Судя по графикам давление абсолютное показано. Тогда остаточное давление слишком быстро упало, это влияет на запуск. Варианта два - это не держит обратный клапан насоса или не держат форсунки, если симптомы начались после промывки форсунок то скорее всего проблема в форсунках. Надо снимать коллектор и визуально смотреть не льют ли форсунки.
 
Fatto написал(а):
Судя по графикам давление абсолютное показано. Тогда остаточное давление слишком быстро упало, это влияет на запуск. Варианта два - это не держит обратный клапан насоса или не держат форсунки, если симптомы начались после промывки форсунок то скорее всего проблема в форсунках. Надо снимать коллектор и визуально смотреть не льют ли форсунки.
то есть , снять коллектор (пластик) топливную раму с подключенной подачей , и смотреть как будут держать они , я правильно понял?
 
Rozhkoov написал(а):
то есть , снять коллектор (пластик) топливную раму с подключенной подачей , и смотреть как будут держать они , я правильно понял?

Да снять коллектор. Снять рампу с подключенной подачей не получится, трубка жестко закреплена на блоке, можно ставить шланг- удлиннитель гибкий, там разъемы стандартные и смотреть на снятой рампе. Либо смотреть на установленной рампе через воздушные каналы - должно быть видно. Это чисто мое лично мнение а не порядок действий, я отсюда могу чего то не видеть важного, поэтому решение только за вами. Перед снятием не повредит дополнительно проверить пропуски по цилиндрам, если при запуске они есть а потом пропадают то это подтверждает не плотность форсунок. Ну и состав смеси при запуске не повредит посмотреть, хотя лямбда может не успеть нагрется пока есть обогащение смеси. Топливные коррекции так же могут выявить неисправность форсунок.
 
Fatto написал(а):
Да снять коллектор. Снять рампу с подключенной подачей не получится, трубка жестко закреплена на блоке, можно ставить шланг- удлиннитель гибкий, там разъемы стандартные и смотреть на снятой рампе. Либо смотреть на установленной рампе через воздушные каналы - должно быть видно. Это чисто мое лично мнение а не порядок действий, я отсюда могу чего то не видеть важного, поэтому решение только за вами. Перед снятием не повредит дополнительно проверить пропуски по цилиндрам, если при запуске они есть а потом пропадают то это подтверждает не плотность форсунок. Ну и состав смеси при запуске не повредит посмотреть, хотя лямбда может не успеть нагрется пока есть обогащение смеси. Топливные коррекции так же могут выявить неисправность форсунок.
На днях попробую , по поводу коррекции , долгосрочная коррекция показывает -0.78%
 
Rozhkoov написал(а):
На днях попробую , по поводу коррекции , долгосрочная коррекция показывает -0.78%

Нормально. А расход воздуха на х.х с отключенной продувкой evap ?
 
Fatto написал(а):
Нормально. А расход воздуха на х.х с отключенной продувкой evap ?
по поводу EVAP не в курсе что это такое к сожалению , 3.3-3.6g/sec
 
Rozhkoov написал(а):
по поводу EVAP не в курсе что это такое к сожалению , 3.3-3.6g/sec

Тоже неплохо. Ну тогда разбираться почему давление быстро падает. Ну и попутно проверить все ли на местах и нет ли подсосов.
 
Fatto написал(а):
Тоже неплохо. Ну тогда разбираться почему давление быстро падает. Ну и попутно проверить все ли на местах и нет ли подсосов.
Так же вы написали что не проходит по нормам , какая норма должна быть? в течении 20 минут опять таки , как долго должно держаться давление , так же интересует если проблема вероятна в обратном клапане , отдельно он не продаётся ? в интернете не нашел информации , только врезают доп клапан
 
Rozhkoov написал(а):
Так же вы написали что не проходит по нормам , какая норма должна быть? в течении 20 минут опять таки , как долго должно держаться давление , так же интересует если проблема вероятна в обратном клапане , отдельно он не продаётся ? в интернете не нашел информации , только врезают доп клапан

Не должно падать ниже 200кПа через 20 минут после отключения насоса. Клапан встроен в насос топливный, отдельно не поменять.
 
Fatto написал(а):
Ну так известно что эти форсунки умирают от ультразвуковой чистки. Надо проверять остаточное давление топлива в первую очередь, если падает то вероятно форсунки льют. После промывки проверяли их на стенде на герметичность и производительность ? Колечки форсунок нормальные ? Надо смотреть что со смесью при запуске, если сильно богатит, то опять же вероятно что форсунки ссут во впуск.

Так а какие параметры в виде надо вывести чтобы проверить работу форсунок/катушек ?! в СЕМе?
 
Slime написал(а):
Так а какие параметры в виде надо вывести чтобы проверить работу форсунок/катушек ?! в СЕМе?

в ECM . Хотя бы показания лямбды передней, остальные параметры судя по всему в пределах нормы. Так же пропуски смотреть. В идеале на стенде форсунки проверять. Катушки никак видой не проверить, только по счетчикам пропусков и подменой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

И
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
46
Просмотры
4K
Mike15
Mike15
D
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
20
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу