XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

dinamic

dinamic

0
RCM
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
135
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Москва
Имя
Стас
ХС70 2014, Д5 . 152000. Начало надувать охлаждение, сняли гбц, а там полный пипец. Два цилиндра треснули слегка а на третьем большая трещина. Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли? До этого никаких нареканий на машину не было, все то по регламенту.
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день.

Решил написать к ранее описанному ремонту двигателя.
Проехал уже около 14 000 км - полет нормальный. Масло вообще не ест. Скоростной режим - до 140 км/час.
Мотор работает тихо и хорошо.
 
Все в стоке? Егр? Сажевый? На каких заправках заправлялись? Масло через 20000 км меняли? Присадки какие-то в топливо добавляли?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

----------

Не замечали, что на холодную мотор постукивал, а через пару минут все в норму приходило?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
 
dinamic написал(а):
Есть у кого какие мысли?
Мотор грохотал по дизельному сильнее обычного? Любая льющая форсунка убьет цилиндр современного дизеля очень быстро, ввиду того, что дизель никак не рассчитывается на сжатие топливо-воздушной смеси.
 
mentos написал(а):
Все в стоке? Егр? Сажевый? На каких заправках заправлялись? Масло через 20000 км меняли? Присадки какие-то в топливо добавляли?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Не замечали, что на холодную мотор постукивал, а через пару минут все в норму приходило?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Все в стоке, Газпром бипи, обслуживал по сервису в мусамоторс, никаких присадок не добавлял.

Может чего и постукивало но я не слышал, дизель всегда стучит

----------

Crio написал(а):
Мотор грохотал по дизельному сильнее обычного?
Ну было ощущение что громче обычного. И что из этого? Разве на это не должно быть рассчитано. Похоже что Вольво совсем испортилась раз подобные косяки случаются.
 
dinamic, скажи, пожалуйста, а были ли какие-нибудь работы в обозримом прошлом, связанные со сливом-заливом охлаждайки? И второе - чипован ли мотор?
 
dinamic написал(а):
Ну было ощущение что громче обычного. И что из этого? Разве на это не должно быть рассчитано.
Вот и ответ. Последний дизель, не сразу помирающий от такого, это знаменитый TD42. Любой современный дизель, у которого льет форсунка, прикажет долго жить при первом же раскочегаривании оборотов, например на трассе.
 
От льющей форсунки может треснуть цилиндр? Я всегда думал, что цилиндры получают повреждения только в момент производства.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

----------

Егр хоть раз снимали? Мыли?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
 
Crio написал(а):
дизель никак не рассчитывается на сжатие топливо-воздушной смеси
А что станет дизелю, если он начнет сжимать топливно воздушную смесь? Я понимаю, что дизель, как впрочем и бензин, не могут сжать само топливо, а что им мешает сжать смесь, по сути тот же воздух?
 
mentos написал(а):
От льющей форсунки может треснуть цилиндр?
еще как.
в дизеле в сжатый и разогретый воздушный заряд распыляется порция топлива в строго определенный момент. само горение дт достаточно жесткий процесс. что будет если будет сжиматься не воздух а твс несложно предположить.
 
Griandrej написал(а):
если он начнет сжимать топливно воздушную смесь?
твс начнет воспламеняться на такте сжатия. воспламеняющаяся смесь дожимается поршнем,значительный рост давления от горения твс и дальше взрывное горение - рост ударных нагрузок на поршень цилиндры и гбц
 
dinamic написал(а):
Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли?
Почему так однозначно? Поршня целые? Может гильзануть тонкостенными гильзами в номинал под свои же поршня? Технология обкатана. В Москве сделают, блок от заводского никто не отличит! В чем трудность ремонта? 152 тыс на Д5- это по сути мотор только обкатку прошел! Там ни колено не нужно трогать по сути, ни вкладыши, ни голову. Просто перегильзовать и дальше ездить.
 
Тоже о гильзовке подумал. С помощью гильз и новые одноразовые бензиновые корейские моторы восстанавливают.
VALIUM написал(а):
Почему так однозначно? Поршня целые? Может гильзануть тонкостенными гильзами в номинал под свои же поршня? Технология обкатана. В Москве сделают, блок от заводского никто не отличит! В чем трудность ремонта? 152 тыс на Д5- это по сути мотор только обкатку прошел! Там ни колено не нужно трогать по сути, ни вкладыши, ни голову. Просто перегильзовать и дальше ездить.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

----------

Но это вопрос о ремонте. А в чем причина хотелось бы узнать. Из памяти всплывает точно такой же случай, который описал подборщик авто в своем ролике на Ютубе, Эльдар вроде его зовут

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
 
VALIUM написал(а):
Почему так однозначно? Поршня целые? Может гильзануть тонкостенными гильзами в номинал под свои же поршня? Технология обкатана. В Москве сделают, блок от заводского никто не отличит! В чем трудность ремонта? 152 тыс на Д5- это по сути мотор только обкатку прошел! Там ни колено не нужно трогать по сути, ни вкладыши, ни голову. Просто перегильзовать и дальше ездить.
белые моторы вольво гильзуются перед тем как залить сплав в кокиль.
все другие гильзовки по обходным технологиям сносно работают на моторах Отто чуть хуже на древних дизелях, и плохо на современных наддувных дизелях.
бюджет гильзовки под ключ рядной пятерки( а гильзовать надо все пять цилиндров) выходит рублей в 80-100. личного опыта нет, но по опросу контор ни одна не дает внятных гарантий .
 
Последнее редактирование:
mentos написал(а):
Аааа, понял, что-то похожее на гидроудар.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Думается дело ещё и в локальном перегреве верхней части гильзы.
 
Mike15 написал(а):
:n1o1:
надо срочно продавать д5 и покупать бензиновый атмосферник :)
И правда, напрашивается мысль о мнимой экономии при эксплуатации дизеля

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
 
Anti-policay написал(а):
надо срочно проверить форсунки на своем д5
Нужно ли это делать на ровном месте? Когда долго ездишь на авто, то привыкаешь к его звуку и любые новые звуки, не слишком различимые стороннему человеку, для водителя становятся резко выделяющимися. Тогда и надо на сервис.
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Сверху Снизу