G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Приветствую всех!
Уже несколько дней не могу победить отцовский фокус. Вот, подумалось, что может на S40 кто с подобным сталкивался, все же машины близки должны быть...
Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Так получилось, что первоначально я стука не слышал, отец (это его машина) решил, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР. Вместо б/у был взят новый, но не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.
В памяти к ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.
Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.
Если пропайка щитка не поможет, что-то у меня нет мыслей, куда копать дальше...
@Robert, @little, @Fatto, @SergVolvo
Уже несколько дней не могу победить отцовский фокус. Вот, подумалось, что может на S40 кто с подобным сталкивался, все же машины близки должны быть...
Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Так получилось, что первоначально я стука не слышал, отец (это его машина) решил, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР. Вместо б/у был взят новый, но не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.
В памяти к ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.
Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.
Если пропайка щитка не поможет, что-то у меня нет мыслей, куда копать дальше...
@Robert, @little, @Fatto, @SergVolvo
Последнее редактирование модератором: