XC90 I Не понятно в чем проблема DEM

Вы смотрите тему:
XC90 I Не понятно в чем проблема DEM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vovan_sh

0
Регистрация
6 октября 2009
Сообщения
50
Добрый день.
XC90 2008 г.в. с маленьким пробегом 35 т.км.
Официалов по близости нет.
На 30 т.км. отказал задний привод, диагностика выдавала ошибку насоса, заменили насос и масло, все заработало. Прошел год, опять отказал привод, причем никаких ошибок машина не выдавала, типа анти-скид и т.п., приготовился отдать 16 т.р. еще раз. Провели диагностику, на VIDA показывает красный значок DEM и выводит ошибку насоса (код только не помню). Поставили новый насос - не работает, ошибка та же, поставили еще один новый - не работает. Проверили предохранители - в норме. Решили что глючит DEM. Сняли его, на место поставили другой нерабочий на время ремонта, загорелся анти-скид, оно и понятно, DEM-то поставили неисправный. Где-то мой DEM типа ремонтировали 2 месяца, вернули, сказали 100% рабочий. Ставим его, все ошибки на панели приборов пропадают, включается DSTC, а привод не работает. Опять подключаем новый насос, не работает! VIDA показывает - неисправность насоса.
Ну и все, что делать не знаю, мне говорят, что надо заказывать новый блок DEM и прописывать его. А мне что-то не вериться, что это DEM. Как еще продиагностировать, чтобы не попасть на большие деньги? Может там проблема в проводке или еще какие датчики...
 
little написал(а):
Не увидел в тексте. Фильтр меняли?

----------

http://volvocarsurgut.ru/

Когда привод отключился второй раз через год после первого случая, то сразу поменяли насос, фильтр и масло, но не помогло, тут же повтыкали другие насосы, не помогло.

А официалы только открылись, на момент поломки в декабре, когда отдал дем в "ремонт", про них не знал. И ехать сейчас к ним не тороплюсь, хочу проконсультироваться.
 
Обычно после ремонта блок проверяется на стенде. Сделайте следующее: припаяйте к лампочке 21В два проводочка, и повесьте их на ноги фишки блока дем, которая на насос идет. Лампочка должна вспыхнула ярко и тут же загореться вполнакала. Значит блок исправен. Тогда насос неисправен. Если лампочка не горит, или горит все время ярко, или загорается и гаснет, значит проблема в блоке.

Tapatаlk
 
Vicc67 написал(а):
Обычно после ремонта блок проверяется на стенде. Сделайте следующее: припаяйте к лампочке 21В два проводочка, и повесьте их на ноги фишки блока дем, которая на насос идет. Лампочка должна вспыхнула ярко и тут же загореться вполнакала. Значит блок исправен. Тогда насос неисправен. Если лампочка не горит, или горит все время ярко, или загорается и гаснет, значит проблема в блоке.

Tapatаlk
Спасибо, постараюсь проверить
 
Приветствую.
Такая же фигня с машиной, поменял уже 3 насоса,щас стоит 4новый и ошибка такая же dem-0006, типа по насосу.
так пока и не разобрался в чем дело.
Если кто знает или разобрался с этим, пишите, буду очень благодарен
 
Vicc67 написал(а):
Обычно после ремонта блок проверяется на стенде. Сделайте следующее: припаяйте к лампочке 21В два проводочка, и повесьте их на ноги фишки блока дем, которая на насос идет. Лампочка должна вспыхнула ярко и тут же загореться вполнакала. Значит блок исправен. Тогда насос неисправен. Если лампочка не горит, или горит все время ярко, или загорается и гаснет, значит проблема в блоке.

Tapatаlk

Вклинюсь в тему ! Уважаемый Vicc 67 ! Поясните , пожалуйста , при каких условиях проводится приведённая выше методика : сразу после включения зажигания или после пуска двигателя ?
 
Борис2010 написал(а):
Приветствую.
Такая же фигня с машиной, поменял уже 3 насоса,щас стоит 4новый и ошибка такая же dem-0006, типа по насосу.
так пока и не разобрался в чем дело.
Если кто знает или разобрался с этим, пишите, буду очень благодарен
Не очень понятно, Вы имеете ввиду, что насосы мрут один за другим, или насосы исправны, но по ним вылезает ошибка?
 
@nevuser написал(а):
Вклинюсь в тему ! Уважаемый Vicc 67 ! Поясните , пожалуйста , при каких условиях проводится приведённая выше методика : сразу после включения зажигания или после пуска двигателя ?
При подаче питания на блок DEM.
 
Vicc67 написал(а):
При подаче питания на блок DEM.

А в какой момент оно подаётся то : сразу после включения зажигания или после запуска двигателя?
 
"
nevuser написал(а):
А в какой момент оно подаётся то : сразу после включения зажигания или после запуска двигателя?

Очень сложный вопрос , да ? Для меня он актуальный , т.к. поведение лампочки абсолютно разное при включении зажигания и после запуска двигателя . Ну не знаю я , хоть убей , когда на этот грёбаный ДЭМ подаётся питание , поэтому и спрашиваю .
 
Vicc67, Может всё -таки ответишь ?
 
nevuser написал(а):
А в какой момент оно подаётся то : сразу после включения зажигания или после запуска двигателя?

на вольво, - сразу после включения зажигания,
на ФВ, - после запуска двс, а точнее по тахометру, более 400 об\мин.

----------
 
Последнее редактирование:
71miha71 написал(а):
на вольво, - сразу после включения зажигания,
на ФВ, - после запуска двс, а точнее по тахометру, более 400 об\мин.

----------

71miha71, Спасибо ! :) Наконец то дождался ответа !
 
71miha71, Наконец то сделал тест с лампочкой поочерёдно с двумя модулями . Капец - у меня , оказывается , WV! :facepalm:)После включения зажигания тишина , после пуска двигателя загорается ярко , потом притухает , если добавить оборотов снова горит ярче ! Ну да бог с ним - вроде привод полный работает и это славно ! У меня вопрос по соленоиду : должна ли у него вращаться наружная втулка (или как там её ) на которой стоят два уплотнительных колечка или она должна стоять неподвижно ? Буду очень благодарен за ответ ! Всем спасибо !
 
nevuser написал(а):
71miha71, Наконец то сделал тест с лампочкой поочерёдно с двумя модулями . Капец - у меня , оказывается , WV! :facepalm:)После включения зажигания тишина , после пуска двигателя загорается ярко , потом притухает , если добавить оборотов снова горит ярче ! Ну да бог с ним - вроде привод полный работает и это славно ! У меня вопрос по соленоиду : должна ли у него вращаться наружная втулка (или как там её ) на которой стоят два уплотнительных колечка или она должна стоять неподвижно ? Буду очень благодарен за ответ ! Всем спасибо ![/QUO


Уважаемые форумчане ! Ау--у-у !!!
 
little написал(а):
Не увидел в тексте. Фильтр меняли?

----------

http://volvocarsurgut.ru/

Вся сила в соленоиде!))) :7b

----------

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=110657 может поможет) тут то же очень много теорий (опытом подтвержденных) было :) в итоге я психанул и впихнул невпихуемое и все заработало:hwe:l
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Azugor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
43
Просмотры
8K
Henk850
Henk850
triumvir_astra
Последнее сообщение: triumvir_astra
Ответы
7
Просмотры
4K
triumvir_astra
triumvir_astra
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
Сверху Снизу