XC70 III Дискусс. тема Подбор и советы по аналогам запчастей

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Подбор и советы по аналогам запчастей

Дискусс. тема
S

Serafi

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Сочи
Регион
Краснодарский край
Имя
Александр
Здравствуйте. Возник вопрос по замене топливного фильтра. Зашел на экзист , а там очень большой выбор... От оригинала Volvo 32242188 ценой почти в 5к и до Metaco 1030-033 за 390 руб. В общем муки выбора терзуют... Может поделитесь кто что ставил? В идеале хочется наити проверенный временем фильтр до 1000р...
 
Serafi написал(а):
Здравствуйте. Возник вопрос по замене топливного фильтра. Зашел на экзист , а там очень большой выбор... От оригинала Volvo 32242188 ценой почти в 5к и до Metaco 1030-033 за 390 руб. В общем муки выбора терзуют... Может поделитесь кто что ставил? В идеале хочется наити проверенный временем фильтр до 1000р...
Mann проверен пробегом тысяч в 300.
 
Serafi написал(а):
В идеале хочется наити проверенный временем фильтр до 1000р...
Дешманские фильтры на дизель не сойдут. Очень важна пропускная способность с заданными микронами, перед покупкой нужно узнать фильтрующую способность оригинала и подобрать замену такую же.
 
не знаю, как на Р3, а вторую платформу считаются годными PURFLUX. Вроде как они идут в оригинале
 
Адмес написал(а):
не знаю, как на Р3, а вторую платформу считаются годными PURFLUX. Вроде как они идут в оригинале
не факт, может mann или knecht идут на п2
 
За 7 лет ХС70 не знаю, вообще, совсем, никак не знаю...
Скорее всего вот этой фирмы -
  • Миш (R-service77), запиши масло поменять.
  • Фильтры какие меняем кроме масляного?
  • Все.
  • Топливный тоже?
  • Да.
 
R-service77 из неоригинала ставит Mann или Filtron, я таки интересовался для порядка :)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
За 7 лет ХС70 не знаю, вообще, совсем, никак не знаю...
Скорее всего вот этой фирмы -
  • Миш (R-service77), запиши масло поменять.
  • Фильтры какие меняем кроме масляного?
  • Все.
  • Топливный тоже?
  • Да.
не у всех есть друг/знакомый Миша :)
 
mahle
[automerge]1633445202[/automerge]
Вот этот номер по оригиналу будет дешевле
30681552 Volvo
 
В оригинал MANN идет, его и ставить.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
В оригинал MANN идет, его и ставить.
Подтверждаю на собственном опыте
 
Crio написал(а):
перед покупкой нужно узнать фильтрующую способность оригинала и подобрать замену такую же.
Но ведь ты так не делаешь, Алексей :victory:
Не надо ломать голову, надо просто брать нормальный фильтр и жить спокойно)
 
Mike15 написал(а):
Но ведь ты так не делаешь, Алексей :victory:
Не надо ломать голову, надо просто брать нормальный фильтр и жить спокойно)
На дизеле именно так. Нужно уточнить микроны фильтрации оригинала и брать только такой фильтр. На бензинке не джидае топливный фильтр не особо критичен, главнео чтобы из него бумага не полезла в трубки.
Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку."
 
Crio написал(а):
На дизеле именно так. Нужно уточнить микроны фильтрации оригинала и брать только такой фильтр. На бензинке не джидае топливный фильтр не особо критичен, главнео чтобы из него бумага не полезла в трубки.
Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку."

Я думаю, что эти вопросы можно опустить, если покупать соотв. качественный аналог нормального бренда, которые тут и упоминали, а их всего-то 2-3 штуки, один из которых является оригиналом. Для дешевых аналогов по 500руб вообще нет смысла верить их "паспорту", как мне кажется.
[automerge]1633508705[/automerge]
Джидай -- это GDI?
 
Crio написал(а):
Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон.
Будет ли делфи производя топливные фильтра для вольво , где топливной от делфи нет, использовать более дорогой фильтрующий материал ? Вопрос риторический
 
Robert написал(а):
Будет ли делфи производя топливные фильтра для вольво , где топливной от делфи нет, использовать более дорогой фильтрующий материал ? Вопрос риторический
Почему бы и нет. Производитель топливной определяет требования к микронам частиц, а не производитель фильтров. Если на фильтр не найти официальной информации о микронах, не нужно его покупать.
пример был чисто для посыла, а не в виде призыва покупать делфи.
 
Чет я не сторонник выдумывать более фильтрующие фильтра:) Чем фильтрее фильтр, чем хуже через него дышится:) Ухудшить дыхалку в два раза, ну его в пень...И главное, зачем? Если производитель сказал, что такого достаточно, зачем искать лучше?
 
Сверху Снизу