А
анестезиолог Палыч
Два дня тому назад, на трассе, заметил, что появились подергивания/толчки руля вправо, не интенсивные, иногда - одиночные, иногда - 2-3 подряд (по ощущению чем-то похожи на "поклевки" - хоть подсекай
). Зависимости их появления от скорости не заметил - появляются и на 70 и на 120. От "рельефа" дороги тоже зависимости ноль... Никаких стуков, писков, шумов при этом не возникает.Автомобиль держит прямолинейную траекторию при движении по прямой. Но повороты налево стали как-бы немного "затянутыми", по более выпуклой дуге и с (возможно надуманной мной) незначительной потерей "четкости" поворота.
Первым делом грешил на появление льда с обратной стороны диска (1го числа машина была на мойке, после чего выкатилась на -30`С) - визуально льда нет
Развал/схождение тоже делался сравнительно недавно.
Что может быть наиболее вероятной причиной этих подергиваний?
ШРУС? Наконечник? Резина (1й сезон "ходит")? Диски (тоже абсолютно новое литье)? Правильней начать с шиномонтажа или все же с диагностики подвески? Спрашиваю, т.к. времени на решение проблемы совсем немного, совсем скоро нужно опять ехать, а шиномонтаж и сервис - в разных местах

Первым делом грешил на появление льда с обратной стороны диска (1го числа машина была на мойке, после чего выкатилась на -30`С) - визуально льда нет
Развал/схождение тоже делался сравнительно недавно.
Что может быть наиболее вероятной причиной этих подергиваний?
ШРУС? Наконечник? Резина (1й сезон "ходит")? Диски (тоже абсолютно новое литье)? Правильней начать с шиномонтажа или все же с диагностики подвески? Спрашиваю, т.к. времени на решение проблемы совсем немного, совсем скоро нужно опять ехать, а шиномонтаж и сервис - в разных местах