подключение усилителя сабвуфера

Вы смотрите тему:
подключение усилителя сабвуфера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

DRJ77

всем доброго дня. читал изучал форум. но все ровно остались пару вопросов. по поводу подключения саба и его усилителя.
к чему подключать провод управления? читал что тут советовали к габаритам, но это получается что усилок только с габаритами будет работать?
не могли бы вы посоветовать самый оптимальный вариант куда подключать, где появляется плюс, как поворачиваешь ключ зажигания в 1 положение? а главное если не трудно выложите фото и схему того места. а то я даже не имею малейшего представления куда лезть в багажнике в проводку...
заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
2004 я ее и читал, но там нету конкретного ответа куда лучше подключить управляющий провод. а еще я был бы признателен за фото и схему того, куда его надо подключать...
 
Последнее редактирование:
я подключал как и на всех магнитолах к проводу управления,на штатной магнитоле он есть,т.к. управляет антенной.......пластик на пороге легко снимается с клипс,протянул провод от багажника к магнитоле и все работает как положено,магнитола снимается тоже довольно легко для доступа к выходу управления,все действо заняло у меня пару часов

провод управления синего цвета.......
 
Последнее редактирование:
Я на своей 60-ке ещё проще подключал. Все провода были в багажнике.
Суть такая:
открываем из багажника левую нишу колёсной арки, путём отгибания обшивки багажника. Там что-то вроде электрощитка.
На этом щитке выделенное место для подключения электрики прицепа. Написано TRAILER, вроде. В общем на левой нижней ножке + появляется как раз, когда зажигание включается.

Фоток нет, к сожалению...

По Экзисту это называется "Задний электронный модуль", идёт на машинах от 2006 г.в. Приложил картинку.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - подключение усилителя сабвуфера
    где_блок.jpg
    39 KB · Просмотры: 1,370
Последнее редактирование:
DRJ77 написал(а):
всем доброго дня. читал изучал форум. но все ровно остались пару вопросов. по поводу подключения саба и его усилителя.
к чему подключать провод управления? читал что тут советовали к габаритам, но это получается что усилок только с габаритами будет работать?
не могли бы вы посоветовать самый оптимальный вариант куда подключать, где появляется плюс, как поворачиваешь ключ зажигания в 1 положение? а главное если не трудно выложите фото и схему того места. а то я даже не имею малейшего представления куда лезть в багажнике в проводку...
заранее спасибо.

У тебя какая голова стоит? На 603й например в 6ти пиновом выходе на усилок есть контакт REMOTE
 
я хотел отделаться меньшей кровью. я не знаю как снимать магнитолу и где проводить провода. поэтму хотел запитатсья в багажнике.
 
dosvidosov, у Stunter авто 2004-го года со старым REM и у него такого разъема нет.
 
Stunter, виноват, ошибся :hwe:l
 
вот что там есть, сфоткал сегодня. у меня как вариант все тестером проверить, но может вызнаете куда приходит + в положении ключа 1.
и еще. у меня усчилок, который позволяет подключать его к задним динамикам, чтобы саб работал. посмотрел на задние динамики, там проводов не видно не подскажите, где подходят провода динамиков?

PS у меня тут мысль появилась. на фото видно, что есть маста где нету предохранителя (тк нету доп оборудования) например прикуриватель в багажнике и cd чейнджер. там есть + поидее должен быть. как думаете?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - подключение усилителя сабвуфера
    DSCF0269.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 1,507
Последнее редактирование:
а какой у тебя усилок. например dls mad 11 подключается к задней пищалке и работает в автоматрежиме.
 
у меня усилитель можно подключать к пищалке. вопрос в другом. как добратсья до проводов динамика заднего? я залез в багажник видел динамики с тыла, но там нету проводом, и открутить его нельзя.
 
поиск плюса в предохранителях не увенчался успехом... там он всегда и без ключа...
поэтому надо искать другое место, где есть плюс для ремоута.. люди помогите плиз :)
 
ну нету в багажнике плюса, который появляется при включении ключа в 1 положение... есть только постоянные плюсы...
 
бывший хозя моей машинки тупо протянул плюсовой провод от блока предохранителей в панели (со стороны водителя ), причём он регулярно перетирался и машинка глохла , т.к. пред. к которому зацепили саб отвечал за какой то мозг машины, а сигнал взял с задних динамиков , опять же тупо примотав провода.
Весь этот колхоз был выдран и выброшен , родная система и без того достойно звучит ...........
P.S. в REM не надо искать появляющийся плюс ..........он там есть постоянно
 
Последнее редактирование:
Стас 75 написал(а):
бывший хозя моей машинки тупо протянул плюсовой провод от......
Дважды проделывал такое,:p чтобы была возможность поставить тумблер включения-выключения т.н. активного буфера. Но это была 09 и потом 940. Там всё просто.:) Но на авто типа S60 или как на моём сарае - не рискую, да в общем-то хватает и того, что стоит штатно. Оффтоп Имхо.
 
если провести + от предохранителей в багажнике, скажем от предохранителя прикуривателя. то усилок будет всегда включен тк там есть плюс всегда и когда машина выключена и включена.
есть еще мысль. не знаете, где должны быть провода прикуривателя в багажнике? и есть ли они там если нету в багажнике прикуривателя? и где проходят провода антены?
 
Poland написал(а):
Но на авто типа S60 или как на моём сарае - не рискую, Оффтоп Имхо.

Вот и я про то-же , не стоит рисковать .....электрические мозги очень дорогие. Если и есть дикая необходимость, лучше обратиться к специально обученным людям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
33
Просмотры
14K
Maeglin
fox proteus
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
68
Просмотры
27K
N
M
Последнее сообщение: Maxim_x
Ответы
45
Просмотры
17K
M
Сверху Снизу