S60 I Итог неизвестен Подпрыгивают обороты при переключении с 3 на 4 передачу

  • Автор темы MrMiloradovich
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Итог неизвестен Подпрыгивают обороты при переключении с 3 на 4 передачу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MrMiloradovich

MrMiloradovich

0
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2018
Сообщения
120
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Город
Воронеж
Регион
Воронежская область
Имя
Илья
Всем здрасте, моё первое сообщение на форуме и сразу о печальном. Подскажите что может быть и на много ли я попал, при переключении с 3 передачи на 4 подпрыгивают обороты, это и на горячую и на холодную. Если двигаться медленно, т.е. жать на газ 1/3 все передачи щелкает хорошо а вот с 3 на 4 либо прыгают обороты либо если не поддать газу начинает переключать 3-4-3-4-3, а ну и при торможении с 2 на 1 бывает толчок слабенький. При езде газ в пол переключает отлично. Volvo s60 2003г. aw55-51 масло поменял 1000км назад полностью, ошибок нет.
 
Масло надо менять в вашем случае по 4 литра. 4 слили/4 залили. И так его обновлять пока не посветлеет. Пинки обычное дело, традиционно 2-3 , остальные варианты реже. N-D и N-R возможно из-за люфтов в трансмиссии или подушек двигателя. На начальной стадии 2-3, 3-2, 3-4, 4-3 это ремонт гидроблока, далее новый, далее переборка акпп полностью. Фильтр по простому не меняется и не чистится. Для начала надо измерить уровень масла в коробке, любое отклонение в плюс или минус не желательно. Мерить на прогретой коробке. Я не сервисмен, но у меня тоже такая акпп. Специалисты поправят и дополнят эту инфу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Eddi_360 написал(а):
Масло надо менять в вашем случае по 4 литра. 4 слили/4 залили. И так его обновлять пока не посветлеет. Пинки обычное дело, традиционно 2-3 , остальные варианты реже. N-D и N-R возможно из-за люфтов в трансмиссии или подушек двигателя. На начальной стадии 2-3, 3-2, 3-4, 4-3 это ремонт гидроблока, далее новый, далее переборка акпп полностью. Фильтр по простому не меняется и не чистится. Для начала надо измерить уровень масла в коробке, любое отклонение в плюс или минус не желательно. Мерить на прогретой коробке. Я не сервисмен, но у меня тоже такая акпп. Специалисты поправят и дополнят эту инфу.

Да масло чистое, я его ток недавно поменял
 
MrMiloradovich написал(а):
Да масло чистое, я его ток недавно поменял

Поменял весь объём? С прокачкой 12 литров?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Если масло до этого регулярно не менялось хотя бы частично, то такая замена, это как выпить разом литр водки для акпп. Шок. Весь шлак со стенок каналов забивается на клапанах и привет семье.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Eddi_360 написал(а):
Поменял весь объём? С прокачкой 12 литров?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Если масло до этого регулярно не менялось хотя бы частично, то такая замена, это как выпить разом литр водки для акпп. Шок. Весь шлак со стенок каналов забивается на клапанах и привет семье.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

да 11 литров :) оно у меня светленькое сейчас :)
 
Незамедлительно "пилите" гидроблок. Вероятно, что сможете обойтись без капиталки АКПП.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: golovin
Ответы
3
Просмотры
2K
G
A
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
20
Просмотры
23K
Mike15
R
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
3
Просмотры
4K
mlnay
Сверху Снизу