S60 II Толчок при переключении с P на D

Вы смотрите тему:
S60 II Толчок при переключении с P на D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

ruslan_s60

0
RCM
Регистрация
8 апреля 2016
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Имя
Руслан
Добрый день. Коробка TF80-SC, пробег 87000, маслов в АКПП менялось полностью 10 тысяч км назад.

При переключении селектора из положения P в D на не прогретом двигателе ощущается сильный толчок автомобиля (ее качает). Если после этого перевести селектор в положение R или N, толчка нет. При возвращении селектора обратно в D, снова толчок.

После длительного прогрева двигателя (не меньше 7-10 минут летом) или после движения в течении 20-30 минут, селектор переводится в D без толчков. Пинков, ударов в движении или при торможении нет. Момент переключения передач ощущается, но совсем чуть-чуть. Компьютерная диагностика VIDA в сервисе ошибок не показала. Просил мастера попробовать переключать передачи самому, но коробка видимо была горячая, поэтому мастер "криминала" не нашел.

Что может быть? Это нормально?

Спасибо.
 
ruslan_s60 написал(а):
Добрый день. Коробка TF80-SC, пробег 87000, маслов в АКПП менялось полностью 10 тысяч км назад.

При переключении селектора из положения P в D на не прогретом двигателе ощущается сильный толчок автомобиля (ее качает). Если после этого перевести селектор в положение R или N, толчка нет. При возвращении селектора обратно в D, снова толчок.

После длительного прогрева двигателя (не меньше 7-10 минут летом) или после движения в течении 20-30 минут, селектор переводится в D без толчков. Пинков, ударов в движении или при торможении нет. Момент переключения передач ощущается, но совсем чуть-чуть. Компьютерная диагностика VIDA в сервисе ошибок не показала. Просил мастера попробовать переключать передачи самому, но коробка видимо была горячая, поэтому мастер "криминала" не нашел.

Что может быть? Это нормально?

Спасибо.
Судя по всему, это неизлечимая болезнь данной коробки. А какая жидкость была залита в АКПП и какого года машина? Были ли симптомы до смены жидкости?
 
2011 г., заливали Motul ATF, 12 литров. До замены это тоже было.
 
@Bulyan написал(а):
это неизлечимая болезнь данной коробки.
Похоже, так. У меня такое изредка как раз на прогретом, на холодную ни разу не было. После промывки радиаторов, замены масла, обновления софта и сброса адаптации вроде как получше, а сильнее всего дергалась после адаптации километров 300-500. От погоды не зависит. Чаще жесткие включения D после того как прогретую заглушил и вскоре опять завел.
Короче, лотерея
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ignat
Последнее сообщение: Ignat
Ответы
3
Просмотры
1K
Ignat
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
K
Последнее сообщение: barvinea79
Ответы
8
Просмотры
6K
barvinea79
Сверху Снизу