R
ruslan_s60
0
RCM
- Регистрация
- 8 апреля 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Имя
- Руслан
Добрый день. Коробка TF80-SC, пробег 87000, маслов в АКПП менялось полностью 10 тысяч км назад.
При переключении селектора из положения P в D на не прогретом двигателе ощущается сильный толчок автомобиля (ее качает). Если после этого перевести селектор в положение R или N, толчка нет. При возвращении селектора обратно в D, снова толчок.
После длительного прогрева двигателя (не меньше 7-10 минут летом) или после движения в течении 20-30 минут, селектор переводится в D без толчков. Пинков, ударов в движении или при торможении нет. Момент переключения передач ощущается, но совсем чуть-чуть. Компьютерная диагностика VIDA в сервисе ошибок не показала. Просил мастера попробовать переключать передачи самому, но коробка видимо была горячая, поэтому мастер "криминала" не нашел.
Что может быть? Это нормально?
Спасибо.
При переключении селектора из положения P в D на не прогретом двигателе ощущается сильный толчок автомобиля (ее качает). Если после этого перевести селектор в положение R или N, толчка нет. При возвращении селектора обратно в D, снова толчок.
После длительного прогрева двигателя (не меньше 7-10 минут летом) или после движения в течении 20-30 минут, селектор переводится в D без толчков. Пинков, ударов в движении или при торможении нет. Момент переключения передач ощущается, но совсем чуть-чуть. Компьютерная диагностика VIDA в сервисе ошибок не показала. Просил мастера попробовать переключать передачи самому, но коробка видимо была горячая, поэтому мастер "криминала" не нашел.
Что может быть? Это нормально?
Спасибо.