Ожидает решения Подскажите начинающему владельцу s60...

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Подскажите начинающему владельцу s60...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VADIMOS

VADIMOS

0
Регистрация
29 июля 2010
Сообщения
80
Всем здрасте! :hi: Сразу извиняюсь если повторяю какие-то темы, но что бы не писать в разных темах все вопросы(у меня их будет много) по авто задавать буду здесь(если можно). Форум изучаю давно что-то уже понял что-то нет, и прошу помощи у опытных владельцев вольво.
Машину взял в июле понравилась с первого взгляда и мне и жине, s60 2003 г 140 сил мкпп 80 т.км(если правда конечно). Пригнана из Голандии в 2008 г с пробегом 40 т.км. Сдесь ездила девушка пока не стукнула в заднюю левую дверь (о чём я догадывался при покупке, но машина понравилась так что ...) сделана свиду и не заметиш что была бита. В салоне только надорван потолок от сработовшей боковой подушки. Меня это не смутило подняли на подъёмнике, снизу как новая только саленблоки под замену и задние косточки. Впрочем машина мне нравится и хочу сделать всё чтоб была как новая :1:
Ну вот и вопросы:
1. Самый главный на данный момент. Машина (на 17 дисках) ооочень жёсткая suicide, там где пассат летит 100 км/час я еду на первой передаче:dn. Ехал по трассе 120 поймал стык моста так что чуть зубы ни потерял думал что стекло лобовое треснет. Как будто пробивает аморты, поменял на новые (BOGE) лучше не стало(старые в прекрасном состоянии). Одна чашка (резинка с мет. фтулкой внутри на опорном подшипнике) протёрлась до металла и тарохтит теперь. Я так понимаю что опорники под замену?:dn Неужели всё из-за 17 колёс???:dn ( прокатил бы кто нибудь на s60 на 16 колёсах:1:)
2. Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа и гудит помойму тоже он. Менять всборе на оригинал ? Смогу ли сам поменять ? Масло с коробки сливать не надо ?:dn
3. Саленблоки передних рычагоф, опять же смогу ли поменять сам ? Опыт замены на других авто имеется, но слыхал что тут саленблоки гидро-какието. :dn
4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn
5. Если положить ногу на педаль сцепления не сильно нажимая и газонуть то педаль бьёт. Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает :dn

Пока вопросов хватит, но у меня их будет ещё много.:help: Я очень надеюсь на вашу помощь и ваши подсказки. У знакомых вольв нет и спросить то больше негде:help: Зарание всех благодарю!
Да! Ещё вопрос, возможны ли все вышеперечисленные проблемы на машине с пробегом в 80 000 км? При том что имеется отметка(в сервисной книге) о прохождение ТО 40 000 в декабре 2007 (в Голландии), а через два месяца машина растаможена и в Питере. А уж сколко там девушка за два года наездила:dn
ВСЁ всем спасибо, пошёл спать:hi:
 
Ну вот и вопросы:
1. Самый главный на данный момент. Машина (на 17 дисках) ооочень жёсткая suicide, там где пассат летит 100 км/час я еду на первой передаче:dn. Ехал по трассе 120 поймал стык моста так что чуть зубы ни потерял думал что стекло лобовое треснет. Как будто пробивает аморты, поменял на новые (BOGE) лучше не стало(старые в прекрасном состоянии). Одна чашка (резинка с мет. фтулкой внутри на опорном подшипнике) протёрлась до металла и тарохтит теперь. Я так понимаю что опорники под замену?:dn Неужели всё из-за 17 колёс???:dn ( прокатил бы кто нибудь на s60 на 16 колёсах:1:)

На 17 тапках действительно жестко...
2. Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа и гудит помойму тоже он. Менять всборе на оригинал ? Смогу ли сам поменять ? Масло с коробки сливать не надо ?:dn

Если наружний привод,то масло сливать не надо,да даже и масло слить/залить не проблема,менять на оригинал необязательно,существует неригинал хороший.
3. Саленблоки передних рычагоф, опять же смогу ли поменять сам ? Опыт замены на других авто имеется, но слыхал что тут саленблоки гидро-какието. :dn.

Сайлент блоки меняются как обычно.ничего мудреного нет,если есть слесарные навыки,а сдуру можно и хер сломать.

4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn

Х.З надо искать причину,через инет не определишь...

5. Если положить ногу на педаль сцепления не сильно нажимая и газонуть то педаль бьёт. Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает :dn
Скорее всего выжимной,он там гидравлический,гадать можно долго,надо вскрывать...

Пока вопросов хватит, но у меня их будет ещё много.:help: Я очень надеюсь на вашу помощь и ваши подсказки. У знакомых вольв нет и спросить то больше негде:help: Зарание всех благодарю!
Да! Ещё вопрос, возможны ли все вышеперечисленные проблемы на машине с пробегом в 80 000 км? При том что имеется отметка(в сервисной книге) о прохождение ТО 40 000 в декабре 2007 (в Голландии), а через два месяца машина растаможена и в Питере. А уж сколко там девушка за два года наездила:dn

Могут,но для выжимного ,да и вообще для сцепления 80 т.км как то маловато....да и привод что бы захрустел от износа как то мало,скорее пыльник порван был.
ВСЁ всем спасибо, пошёл спать:hi:[/QUOTE]
 
Alex78 написал(а):
Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает
это стучит первичный вал кпп, выжимной подшипник начинает издавать звуки наоборот, при нажатии на педаль, когда нагружается

VADIMOS написал(а):
Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа
может в шлицах в ступице? тогда устраняется спец клеем для металла
 
Vadim 777 написал(а):
это стучит первичный вал кпп, выжимной подшипник начинает издавать звуки наоборот, при нажатии на педаль, когда нагружается

может в шлицах в ступице? тогда устраняется спец клеем для металла

Спасибо тёска за ответ. Получается что мкпп у вольво тоже не особо надёжна?
Мне ещё кажется что привод гудит. Он может гудеть?
 
Последнее редактирование:
VADIMOS написал(а):
Мне ещё кажется что привод гудит. Он может гудеть?

скорее всего гудит ступичный подшипник...
можно проверить, если гудит правый, то при правом повороте на скорости. гул должен пропадать или уменьшаться. у меня так было.
 
VADIMOS написал(а):
4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn
Была такая фигня, тоже начал грешить на вакуумник, но почистил дроссельную заслонку и все прошло ) Как чистить, на форуме есть тема.
 
raksario написал(а):
скорее всего гудит ступичный подшипник...
можно проверить, если гудит правый, то при правом повороте на скорости. гул должен пропадать или уменьшаться. у меня так было.

Спасибо попробую так проверить, но колёса после долгой поездки одинаково тёплые. Где то тут вычитал что у человека тоже гудело спереди, он поменял ступицу не помогло , поменял привод и всё прошло. И то и то стоит немало денег, поэтому и думаю как бы правильный диагноз поставить.
Попробую описать свой гул: похоже на гул резины но не она точно, гудит даже если ехоть по песку. Гул начинается уже на первой передаче, на скорости чувствуется небольшая вибрация в ногах, но может и не из-за этого.

Добавлено через 22 секунды
Alex78, спасибо
 
VADIMOS, а сервисы для тебя пониятие новое?:)
Еще не открытое?
 
Lexa написал(а):
Была такая фигня, тоже начал грешить на вакуумник, но почистил дроссельную заслонку и все прошло ) Как чистить, на форуме есть тема.
Дросель я уже почистел там за дроселем во впускном было смолинистое пятно. Всё отмыл как надо правдо прокладку старую поставил.
 
raksario написал(а):
скорее всего гудит ступичный подшипник...
совершенно верно, но пару раз у меня была ситуация, когда гудел именно привод...
так что только искать внимательно источник шума

VADIMOS написал(а):
правдо прокладку старую поставил
в этом, как раз, и может быть загвоздка...
 
crazytosh написал(а):
VADIMOS, а сервисы для тебя пониятие новое?:)
Еще не открытое?

В сервисе я уже был у офицалов поменяли мне ремень грм и все ролики приговорили саленблоки пер. рычагоф, подтянули привод и сказали что так можно ещё десять лет ездить и ни чего не отвалится.
 
VADIMOS написал(а):
На ГРМ экономить не стал
есть экономия разумная, а есть экономия глупая. В счем ты не стал экономить - установив ГРМ у официалов?
Все твои проблемы поддаются диагностике на сервисе.
https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=204 юзай на здоровье.
 
VADIMOS написал(а):
Спасибо попробую так проверить, но колёса после долгой поездки одинаково тёплые. Где то тут вычитал что у человека тоже гудело спереди, он поменял ступицу не помогло , поменял привод и всё прошло. И то и то стоит немало денег, поэтому и думаю как бы правильный диагноз поставить.
Попробую описать свой гул: похоже на гул резины но не она точно, гудит даже если ехоть по песку. Гул начинается уже на первой передаче, на скорости чувствуется небольшая вибрация в ногах, но может и не из-за этого.

Добавлено через 22 секунды
Alex78, спасибо


Можешь ко мне на В.О Малый проспект д. 58 подьехать на неделе,послушаем,что там гудит..
 
Последнее редактирование:
Alex78 написал(а):
Можешь ко мне на В.О Малый проспект д. 58 подьехать на неделе,послушаем,что там гудит..

С удовольствием к вам подъеду, но на буднях работаю до вечера.
 
VADIMOS, неужели на 17 так бьёт??? А я хотел прикупить к лету(( Вот мать перемать((( Буду думать о 16! А щас у мну 15!
 
VADIMOS написал(а):
С удовольствием к вам подъеду, но на буднях работаю до вечера.


Напиши как соберешься,мы до поздна обычно на работе,поэтому велкам...
или телефон в личку тебе могу кинуть,как соберешься набери,согласуем время
 
Alex78 написал(а):
Напиши как соберешься,мы до поздна обычно на работе,поэтому велкам...
или телефон в личку тебе могу кинуть,как соберешься набери,согласуем время

Пожалуйсто кинте мне телефончик.

Добавлено через 13 минут
Jungar написал(а):
VADIMOS, неужели на 17 так бьёт??? А я хотел прикупить к лету(( Вот мать перемать((( Буду думать о 16! А щас у мну 15!

Незнаю как будет у вас, но у меня suicide. По небольшим ямам ещё ничего, но если яма с острыми краями или стык то это со слезами на глазах. Так что вы на 15 колёсах наверно болдеете. Приезжайте махнёмся колёсиками вы на 17 попробуете а я на 15. :1:

Добавлено через 18 минут
crazytosh написал(а):
есть экономия разумная, а есть экономия глупая. В счем ты не стал экономить - установив ГРМ у официалов?
Все твои проблемы поддаются диагностике на сервисе.
https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=204 юзай на здоровье.

ГРМ менял у офицалов через знакомых, за работу взяли копейки, запчасти привёз свои (брал в экзисте). Привод бесплатно подтянули (правда всё равно щёлкает, сказале дальше тянуть срашно) ещё и защиту (матора) пластиковую поставили, которую только доома заметил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Иволга
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
10
Просмотры
1K
Andry XC90
G
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
6
Просмотры
3K
Andry XC90
Сверху Снизу