![VADIMOS](/data/avatars/m/1/1969.jpg?1546630364)
VADIMOS
0
- Регистрация
- 29 июля 2010
- Сообщения
- 80
Всем здрасте!
Сразу извиняюсь если повторяю какие-то темы, но что бы не писать в разных темах все вопросы(у меня их будет много) по авто задавать буду здесь(если можно). Форум изучаю давно что-то уже понял что-то нет, и прошу помощи у опытных владельцев вольво.
Машину взял в июле понравилась с первого взгляда и мне и жине, s60 2003 г 140 сил мкпп 80 т.км(если правда конечно). Пригнана из Голандии в 2008 г с пробегом 40 т.км. Сдесь ездила девушка пока не стукнула в заднюю левую дверь (о чём я догадывался при покупке, но машина понравилась так что ...) сделана свиду и не заметиш что была бита. В салоне только надорван потолок от сработовшей боковой подушки. Меня это не смутило подняли на подъёмнике, снизу как новая только саленблоки под замену и задние косточки. Впрочем машина мне нравится и хочу сделать всё чтоб была как новая :1:
Ну вот и вопросы:
1. Самый главный на данный момент. Машина (на 17 дисках) ооочень жёсткая suicide, там где пассат летит 100 км/час я еду на первой передаче:dn. Ехал по трассе 120 поймал стык моста так что чуть зубы ни потерял думал что стекло лобовое треснет. Как будто пробивает аморты, поменял на новые (BOGE) лучше не стало(старые в прекрасном состоянии). Одна чашка (резинка с мет. фтулкой внутри на опорном подшипнике) протёрлась до металла и тарохтит теперь. Я так понимаю что опорники под замену?:dn Неужели всё из-за 17 колёс???:dn ( прокатил бы кто нибудь на s60 на 16 колёсах:1
2. Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа и гудит помойму тоже он. Менять всборе на оригинал ? Смогу ли сам поменять ? Масло с коробки сливать не надо ?:dn
3. Саленблоки передних рычагоф, опять же смогу ли поменять сам ? Опыт замены на других авто имеется, но слыхал что тут саленблоки гидро-какието. :dn
4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn
5. Если положить ногу на педаль сцепления не сильно нажимая и газонуть то педаль бьёт. Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает :dn
Пока вопросов хватит, но у меня их будет ещё много.
Я очень надеюсь на вашу помощь и ваши подсказки. У знакомых вольв нет и спросить то больше негде
Зарание всех благодарю!
Да! Ещё вопрос, возможны ли все вышеперечисленные проблемы на машине с пробегом в 80 000 км? При том что имеется отметка(в сервисной книге) о прохождение ТО 40 000 в декабре 2007 (в Голландии), а через два месяца машина растаможена и в Питере. А уж сколко там девушка за два года наездила:dn
ВСЁ всем спасибо, пошёл спать![Hi :hi: :hi:](/crash/smiles_old/hi.gif)
![Hi :hi: :hi:](/crash/smiles_old/hi.gif)
Машину взял в июле понравилась с первого взгляда и мне и жине, s60 2003 г 140 сил мкпп 80 т.км(если правда конечно). Пригнана из Голандии в 2008 г с пробегом 40 т.км. Сдесь ездила девушка пока не стукнула в заднюю левую дверь (о чём я догадывался при покупке, но машина понравилась так что ...) сделана свиду и не заметиш что была бита. В салоне только надорван потолок от сработовшей боковой подушки. Меня это не смутило подняли на подъёмнике, снизу как новая только саленблоки под замену и задние косточки. Впрочем машина мне нравится и хочу сделать всё чтоб была как новая :1:
Ну вот и вопросы:
1. Самый главный на данный момент. Машина (на 17 дисках) ооочень жёсткая suicide, там где пассат летит 100 км/час я еду на первой передаче:dn. Ехал по трассе 120 поймал стык моста так что чуть зубы ни потерял думал что стекло лобовое треснет. Как будто пробивает аморты, поменял на новые (BOGE) лучше не стало(старые в прекрасном состоянии). Одна чашка (резинка с мет. фтулкой внутри на опорном подшипнике) протёрлась до металла и тарохтит теперь. Я так понимаю что опорники под замену?:dn Неужели всё из-за 17 колёс???:dn ( прокатил бы кто нибудь на s60 на 16 колёсах:1
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
2. Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа и гудит помойму тоже он. Менять всборе на оригинал ? Смогу ли сам поменять ? Масло с коробки сливать не надо ?:dn
3. Саленблоки передних рычагоф, опять же смогу ли поменять сам ? Опыт замены на других авто имеется, но слыхал что тут саленблоки гидро-какието. :dn
4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn
5. Если положить ногу на педаль сцепления не сильно нажимая и газонуть то педаль бьёт. Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает :dn
Пока вопросов хватит, но у меня их будет ещё много.
![Help :help: :help:](/crash/smiles_old/help.gif)
![Help :help: :help:](/crash/smiles_old/help.gif)
Да! Ещё вопрос, возможны ли все вышеперечисленные проблемы на машине с пробегом в 80 000 км? При том что имеется отметка(в сервисной книге) о прохождение ТО 40 000 в декабре 2007 (в Голландии), а через два месяца машина растаможена и в Питере. А уж сколко там девушка за два года наездила:dn
ВСЁ всем спасибо, пошёл спать
![Hi :hi: :hi:](/crash/smiles_old/hi.gif)