Ожидает решения Подскажите начинающему владельцу s60...

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Подскажите начинающему владельцу s60...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VADIMOS

VADIMOS

0
Регистрация
29 июля 2010
Сообщения
80
Всем здрасте! :hi: Сразу извиняюсь если повторяю какие-то темы, но что бы не писать в разных темах все вопросы(у меня их будет много) по авто задавать буду здесь(если можно). Форум изучаю давно что-то уже понял что-то нет, и прошу помощи у опытных владельцев вольво.
Машину взял в июле понравилась с первого взгляда и мне и жине, s60 2003 г 140 сил мкпп 80 т.км(если правда конечно). Пригнана из Голандии в 2008 г с пробегом 40 т.км. Сдесь ездила девушка пока не стукнула в заднюю левую дверь (о чём я догадывался при покупке, но машина понравилась так что ...) сделана свиду и не заметиш что была бита. В салоне только надорван потолок от сработовшей боковой подушки. Меня это не смутило подняли на подъёмнике, снизу как новая только саленблоки под замену и задние косточки. Впрочем машина мне нравится и хочу сделать всё чтоб была как новая :1:
Ну вот и вопросы:
1. Самый главный на данный момент. Машина (на 17 дисках) ооочень жёсткая suicide, там где пассат летит 100 км/час я еду на первой передаче:dn. Ехал по трассе 120 поймал стык моста так что чуть зубы ни потерял думал что стекло лобовое треснет. Как будто пробивает аморты, поменял на новые (BOGE) лучше не стало(старые в прекрасном состоянии). Одна чашка (резинка с мет. фтулкой внутри на опорном подшипнике) протёрлась до металла и тарохтит теперь. Я так понимаю что опорники под замену?:dn Неужели всё из-за 17 колёс???:dn ( прокатил бы кто нибудь на s60 на 16 колёсах:1:)
2. Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа и гудит помойму тоже он. Менять всборе на оригинал ? Смогу ли сам поменять ? Масло с коробки сливать не надо ?:dn
3. Саленблоки передних рычагоф, опять же смогу ли поменять сам ? Опыт замены на других авто имеется, но слыхал что тут саленблоки гидро-какието. :dn
4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn
5. Если положить ногу на педаль сцепления не сильно нажимая и газонуть то педаль бьёт. Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает :dn

Пока вопросов хватит, но у меня их будет ещё много.:help: Я очень надеюсь на вашу помощь и ваши подсказки. У знакомых вольв нет и спросить то больше негде:help: Зарание всех благодарю!
Да! Ещё вопрос, возможны ли все вышеперечисленные проблемы на машине с пробегом в 80 000 км? При том что имеется отметка(в сервисной книге) о прохождение ТО 40 000 в декабре 2007 (в Голландии), а через два месяца машина растаможена и в Питере. А уж сколко там девушка за два года наездила:dn
ВСЁ всем спасибо, пошёл спать:hi:
 
VADIMOS

VADIMOS

0
Регистрация
29 июля 2010
Сообщения
80
Всем здрасте! :hi: Сразу извиняюсь если повторяю какие-то темы, но что бы не писать в разных темах все вопросы(у меня их будет много) по авто задавать буду здесь(если можно). Форум изучаю давно что-то уже понял что-то нет, и прошу помощи у опытных владельцев вольво.
Машину взял в июле понравилась с первого взгляда и мне и жине, s60 2003 г 140 сил мкпп 80 т.км(если правда конечно). Пригнана из Голандии в 2008 г с пробегом 40 т.км. Сдесь ездила девушка пока не стукнула в заднюю левую дверь (о чём я догадывался при покупке, но машина понравилась так что ...) сделана свиду и не заметиш что была бита. В салоне только надорван потолок от сработовшей боковой подушки. Меня это не смутило подняли на подъёмнике, снизу как новая только саленблоки под замену и задние косточки. Впрочем машина мне нравится и хочу сделать всё чтоб была как новая :1:
Ну вот и вопросы:
1. Самый главный на данный момент. Машина (на 17 дисках) ооочень жёсткая suicide, там где пассат летит 100 км/час я еду на первой передаче:dn. Ехал по трассе 120 поймал стык моста так что чуть зубы ни потерял думал что стекло лобовое треснет. Как будто пробивает аморты, поменял на новые (BOGE) лучше не стало(старые в прекрасном состоянии). Одна чашка (резинка с мет. фтулкой внутри на опорном подшипнике) протёрлась до металла и тарохтит теперь. Я так понимаю что опорники под замену?:dn Неужели всё из-за 17 колёс???:dn ( прокатил бы кто нибудь на s60 на 16 колёсах:1:)
2. Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа и гудит помойму тоже он. Менять всборе на оригинал ? Смогу ли сам поменять ? Масло с коробки сливать не надо ?:dn
3. Саленблоки передних рычагоф, опять же смогу ли поменять сам ? Опыт замены на других авто имеется, но слыхал что тут саленблоки гидро-какието. :dn
4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn
5. Если положить ногу на педаль сцепления не сильно нажимая и газонуть то педаль бьёт. Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает :dn

Пока вопросов хватит, но у меня их будет ещё много.:help: Я очень надеюсь на вашу помощь и ваши подсказки. У знакомых вольв нет и спросить то больше негде:help: Зарание всех благодарю!
Да! Ещё вопрос, возможны ли все вышеперечисленные проблемы на машине с пробегом в 80 000 км? При том что имеется отметка(в сервисной книге) о прохождение ТО 40 000 в декабре 2007 (в Голландии), а через два месяца машина растаможена и в Питере. А уж сколко там девушка за два года наездила:dn
ВСЁ всем спасибо, пошёл спать:hi:
 
VADIMOS, красивые дисочки) Да вот только не скоро я в Питер((( Да потом что то я частенько летаю по плохим дорогам с говёнными стыками (ТТК, мосты разные Мск) страшновато)))
 
VADIMOS написал(а):
Всем здрасте! :hi: Сразу извиняюсь если повторяю какие-то темы, но что бы не писать в разных темах все вопросы(у меня их будет много) по авто задавать буду здесь(если можно). Форум изучаю давно что-то уже понял что-то нет, и прошу помощи у опытных владельцев вольво.
Машину взял в июле понравилась с первого взгляда и мне и жине, s60 2003 г 140 сил мкпп 80 т.км(если правда конечно). Пригнана из Голандии в 2008 г с пробегом 40 т.км. Сдесь ездила девушка пока не стукнула в заднюю левую дверь (о чём я догадывался при покупке, но машина понравилась так что ...) сделана свиду и не заметиш что была бита. В салоне только надорван потолок от сработовшей боковой подушки. Меня это не смутило подняли на подъёмнике, снизу как новая только саленблоки под замену и задние косточки. Впрочем машина мне нравится и хочу сделать всё чтоб была как новая :1:
Ну вот и вопросы:
1. Самый главный на данный момент. Машина (на 17 дисках) ооочень жёсткая suicide, там где пассат летит 100 км/час я еду на первой передаче:dn. Ехал по трассе 120 поймал стык моста так что чуть зубы ни потерял думал что стекло лобовое треснет. Как будто пробивает аморты, поменял на новые (BOGE) лучше не стало(старые в прекрасном состоянии). Одна чашка (резинка с мет. фтулкой внутри на опорном подшипнике) протёрлась до металла и тарохтит теперь. Я так понимаю что опорники под замену?:dn Неужели всё из-за 17 колёс???:dn ( прокатил бы кто нибудь на s60 на 16 колёсах:1:)
2. Правый привод щёлкает при троганье и сбросе газа и гудит помойму тоже он. Менять всборе на оригинал ? Смогу ли сам поменять ? Масло с коробки сливать не надо ?:dn
3. Саленблоки передних рычагоф, опять же смогу ли поменять сам ? Опыт замены на других авто имеется, но слыхал что тут саленблоки гидро-какието. :dn
4. При торможении на нетралке падают обороты. Тут вычитал что это из-за неисправного вакумника тормозов. А почему если держать сцепление выжатым и тормозить то обороты не падают ?:dn
5. Если положить ногу на педаль сцепления не сильно нажимая и газонуть то педаль бьёт. Иногда постукивает помойму выжимной подшипник (как дизель работает), стоит нажать сцепление и звук пропадает :dn

Пока вопросов хватит, но у меня их будет ещё много.:help: Я очень надеюсь на вашу помощь и ваши подсказки. У знакомых вольв нет и спросить то больше негде:help: Зарание всех благодарю!
Да! Ещё вопрос, возможны ли все вышеперечисленные проблемы на машине с пробегом в 80 000 км? При том что имеется отметка(в сервисной книге) о прохождение ТО 40 000 в декабре 2007 (в Голландии), а через два месяца машина растаможена и в Питере. А уж сколко там девушка за два года наездила:dn
ВСЁ всем спасибо, пошёл спать:hi:
:help:
 
VADIMOS, ну чего опять?:)
телепонов тебе накидали. едь и диагностируй :)
если поп*деть хочется, так велком во флудильню :)
 
VADIMOS, https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1107561
вот тебе 15 катки.

Добавлено через 8 минут
VADIMOS, p/s/ [jmn я шибко сомневаюсь, но всеже, проверь сначала какие у тебя тормоза: 15 или 16.
 
BOBS (спасибо ему) прислал мне комплектацию по вину, там я нашёл вот это: "RE01 BRAKES,TYPE 15 inch brake". Это значит что у меня 15 тормозные диски ?
 
Добрый вечер всем:hi: Появился у меня ещё вопросик:smile3: Проверил ошибки спомощью кнопки READ и кнопки противотуманок пишет вот чего:
DTCS IN VEHICLE
BCM DTC SET
SRS DTC SET
ECM READY
AUM READY
CEM DTC SET
DIM READY
DDM DTC SET
CCM DTC SET
PDM CHECKING
RE DTC SET
SWM DTC SET
UEM DTC SET
Может кто подскажет как это расшифровать?:dn
 
crazytosh написал(а):
счаз :) пороюсь выложу.
но на первый вгляд все ок.

Добавлено через 51 секунду
VADIMOS, https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=37117
с тебя пиво :)

Получается где написано SET там ошибка? Из всех ошибок я понимаю только SRS(у меня нет шторки).
 
VADIMOS, В случае отсутствия ошибок появляется сообщение, например: NO DTCS SET :)
 
crazytosh написал(а):
VADIMOS, В случае отсутствия ошибок появляется сообщение, например: NO DTCS SET :)

В этом то и дело у меня написано DTCS IN VEHICLE значет ошибки есть, и я понимаю только ошибку подушки, а остальное не знаю как расшифровать.
 
VADIMOS, диагностика стоит 500 рублей.
Заедь да почитай.
 
Всё нашёл. Вот може кому понадобится:
BCM DTC SET
Brake Control Module.

SRS CHECKING
Safety Restraint System

ECM DTC SET
Engine Control Module

AUM READY
Audio Module

CEM DTC SET
Center Control Module

DIM READY
Driver Information Module

DDM DTC SET
Driver Door Module

CCM CHECKING
Climate Control Module

PDM DTC SET
Passenger Door Module

REM CHECKING
Rear Electric Module

SWM READY
Steering Wheel Module

UEM READY
Upper Electronic Module

Добавлено через 8 минут
Информацию взял с форума volvoclub.ru спасибо Valeri.
Вот что вообще можно изменить в настройках S60,S80 и их праметры, но только на СТО:
Personal car settings
These kits make it possible to add and change certain functions in your car such as alarm, unlocking and seat temperature.

FUNCTION FOR 2 STAGE UNLOCKING1 (US/CA functionality)2
Allows you to change the unlocking function of your car.
One-stage unlocking means that all doors and the tailgate/boot lid are unlocked by a press the UNLOCK button on the remote control once. 2 stage unlocking means that the first press on the remote control UNLOCK button will unlock the driver's door only. A second press is required to unlock the remaining doors.
To date cars built for the US and Canada have been supplied with 2 stage unlocking. Cars built for other countries are supplied with one-stage unlocking.
---------------------------------------------------------------------------------------
FUNCTION FOR CAR CONFIRMATION / ADD¹
Allows you to add or remove the visual confirmation signal to your car. This function makes the car's direction indicators flash once on locking if all doors are closed, and twice on unlocking.
---------------------------------------------------------------------------------------
FUNCTION FOR AUTOMATIC LOCKING / ADD¹
Makes it possible to retrofit or remove the automatic locking function in your car. This function automatically locks the doors in the normal way (not deadlocking) when vehicle speed exceeds 7 km/h. If the doors are unlocked using the central locking button while the car is moving they remain unlocked until the ignition key is removed from the ignition switch. If the door is opened from the inside, when exiting the car for example, the door is locked again when the vehicle speed exceeds 7km/h.
An open door will not be locked. The doors are not unlocked automatically when the speed falls below 7 km/h.
---------------------------------------------------------------------------------------
FUNCTION FOR ALARM ACTIVATION / DEACTIVATION VIA DOOR LOCK / ADD¹
Makes it possible to retrofit or remove the alarm activation / Deactivation function via the door locks in your car. The function makes it possible to activate/deactivate the car's alarm via the door locks.
NOTE: The function for alarm activation / deactivation provides inferior theft protection as a further means of deactivating the alarm is created. The function is not approved by insurance companies in SE, NO, FI, DK, NL, BE, FR, UK. Check which rules apply for your insurance.
---------------------------------------------------------------------------------------
FUNCTION FOR HIGH SEAT TEMPERATURE 36-43°C¹
FUNCTION FOR MEDIUM SEAT TEMPERATURE 32-38°C¹
FUNCTION FOR LOW SEAT TEMPERATURE 28-35°C¹
Allows the seat heating in your car to be readjusted. The temperatures stated are approximate and specify low and high comfort levels. Cars built for northern Europe are normally delivered with 30-36°C (86-97°F) as low and high comfort levels.
---------------------------------------------------------------------------------------
CHANGE IN ACTIVATION LOGIC FOR PARKING ASSISTANCE¹
There is an option of changing the activation logic for parking assistance via VIDA. With such a change, the parking assistance will be disabled at 15 km/h (9 mph) as in the original version. The system is only reactivated, however, when the button is pushed or reverse gear is engaged, unlike the original system in which the system is reactivated once vehicle speed drops below 10 km/h (6 mph). The system is always enabled during a new driving cycle.
1. Ordered according to separate procedures and downloaded using VIDA.

Programmable options via VADIS (data basis 9/99):
(Volvo Aftersales Diagnostics Information System)

CEM (Central Electronic Module)
1. Seat Temp: Celsius or Fahrenheit, from 32 degrees to 109.4 (F)
2. Courtesy Light: 0, 30, 60, 90 seconds, I think this includes the follow-me-home.
3. Warning Lamps (DRL):
-a) Dipped lights on all positions except park (default)
-b) Off, park, dipped on, (old style you select whats on)
-c) dipped on all three positions.
Note: Canadian Market Must have DRL.

DIM (Drivers Information Module)
1. New meter indications in KM or Miles
2. Conditions for the SRL (service Reminder Light)
-Distance: 2500,5000,7500(default),10000
-Service Time: 6,12(default),18,24 Months
-Engine Hours: 500, 750(default),1000 Hours.
3. Instrument Display: Leading zeros, or set for Hidden.
4. Temp Unit: select celsius or fahrenheit
5. Trip Computer: Gallons, Liters, GB gallons
6. 12 or 24 Hour clock

UEM (Upper Electronic Module)
1. Time for courtesy Lighting
-Door Lock or engine switched off 0-255 seconds (15sec intervals)
-Door Open time to light off 0-255 seconds.
2. Mirror Dimming can be changed but requires a software download from Volvo.

----------------

Project PIE (Product Information Exchange) was undertaken to assure the
reliability of software transfer throughout the entire chain, from the
Volvo central archives to the production plants and service workshops.
This project deals with software transfer for both the new Volvo models
(S80, S60 etc) and the 1999 Volvo S70, C70 and V70. Every Volvo
workshop around the world is equipped with a VADIS station. Standing
for Volvo Aftersales Diagnostic and Information System, VADIS is
basically an industrial PC which can be connected to a Volvo car by
means of a VCT2000 adapter unit, and can be used to read out diagnostic
information from the vehicle and download new software to it. Since
VADIS itself does not incorporate any of the programs which can be
downloaded in this manner, it must be connected directly to the Volvo
central software archives. This is achieved by means of a TCP/IP
protocol, which uses both the Volvo intranet (Violin) and the Internet.
Before any program can be downloaded, the database must be asked for
the correct PIN code for the car. This is achieved by transmitting the
car's identity to the database and receiving the PIN code in return.
Once a new program has been downloaded, its part number is reported
back to the central database so that the details of the on-board
software configuration are kept updated at all times.
 
у меня летние 17 дюймов
после треилблэйзера, я как черепаха ползал по всяким незначительным ямками, чтод дров не наломать, так как не предполагал, что буду ездить вообще когда либо на низкопрофиле.

Зато там, где нормальный асфальт, машина рулится бесподобно.

Сейчас вот стальные и зимняя на 16 радиусе.
Жесть какое г...
никак не перестроиться, все на шипах скольжу, управляется нормально, но как-то по обычному. Одним словом жду не дождусь лета.

Не стал бы я на Вашем месте 17 ни на что менять...

У меня тоже гудит что-то там, скоро на диагностику поеду.
 
VADIMOS, комрад, оно тебе, конечно, спасибо, но говорить, что слойка - это хлебобулочное изделие... ну как-то вродь все знают.
 
Извините за глупый вопрос :smile3: Масло в двигатель заливать до верхней риски или до середины шкалы ?
 
VADIMOS написал(а):
Масло в двигатель заливать до верхней риски или до середины шкалы ?
5,5 литров.
 
Всем:hi: Появился вопрос: привод щёлкает и гудит скорей всего тоже он. Подскажите кто знает из за чего щёлкает, вернее в каком именно месте? В шлицах ступицы ? В наружном шрусе или во внутреннем? Гудит я уверен что внутренний так как гул начанается сразу с началом движения, рулёшка влево вправо звук не меняет.
Сам понимаю что нужно менять привод на оригинал, но на данный момент не могу:sad1: Подскажите если гул и щелчки из за внутреннего шруса может можно найти неоригинальный шрус(хороший и недорогой:smile3:)? И где его можно найти ? В маршале только оригинал говорят, в экзисте тоже и то немогут привести:dn

Подскажите пожалуйста:sad1:
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста. После мойки горит ошибка "НЕИСПРАВЕН СВЕТ СТОЯНКИ"- зто перевод. Свет весь горит:dn
 

Вложения

  • pic020111_190315.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 104
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Иволга
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
10
Просмотры
1K
Andry XC90
G
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
6
Просмотры
3K
Andry XC90
Сверху Снизу